Двери и ХП на Олимпе - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 04.08.2013, 19:14   #1
Аватар для Karamelka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Двери и ХП на Олимпе

Добрый день! Есть пару вопросиков. Сборка l2j 7878.
1) Как сделать отображение хп противников на олимпиаде? Что бы они видели друг у друга. Ну и в режиме просмотра было видно...
2) Двери почему то тупят. Открываются только когда тыкаешь на них мышкой. То есть прошло 60 сек... а двери закрыты...

Добавлено через 1 час 47 минут
Цитата:
Сообщение от Karamelka Посмотреть сообщение
Добрый день! Есть пару вопросиков. Сборка l2j 7878.
1) Как сделать отображение хп противников на олимпиаде? Что бы они видели друг у друга. Ну и в режиме просмотра было видно...
2) Двери почему то тупят. Открываются только когда тыкаешь на них мышкой. То есть прошло 60 сек... а двери закрыты...
Посмотрела door.csv там эти двери есть.

В ядре в OlympiadGameTask.java
Код:
// Battle start countdown, first part (60-10)
				case BATTLE_COUNTDOWN_FIRST:
				{
					if (_countDown > 0)
					{
						SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.THE_GAME_WILL_START_IN_S1_SECOND_S);
						sm.addNumber(_countDown);
						_zone.broadcastPacket(sm);
					}

					delay = getDelay(BATTLE_START_TIME_FIRST);
					if (_countDown <= 0)
					{
						openDoors(); // вот тут кажется ошибочка надо написать _zone.openDoors() но не уверена:(

						_state = GameState.BATTLE_COUNTDOWN_SECOND;
						_countDown = BATTLE_START_TIME_SECOND[0];
						delay = getDelay(BATTLE_START_TIME_SECOND);
					}

					break;
				}

Последний раз редактировалось Karamelka; 04.08.2013 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
Karamelka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 00:46   #2
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Двери и ХП на Олимпе

Если ошибки нет, то ищи метод openDoors, в нем должна быть логика открытия дверей
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 01:45   #3
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Двери и ХП на Олимпе

С дверями скорее всего проблема в том, что инфо о обьекте не шлется при открытии участникам боя. При клике на нее происходит валидация состояния обьекта клиент -> сервер -> клиент и дверь визуально начинает отображаться как открытая.
Насчет первого пункта - не понял вопроса.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 04:38   #4
Аватар для Zubastic
ZG troll squad

По умолчанию Re: Двери и ХП на Олимпе

ANZO, первый пункт - панелька с хп другого участника. Типа такой:

Тоже пакетка.
__________________
Zubastic вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 07:02   #5
Аватар для Karamelka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Двери и ХП на Олимпе

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Если ошибки нет, то ищи метод openDoors, в нем должна быть логика открытия дверей
сам метод
Код:
/**
	 * Third stage: open doors.
	 */
	private final void openDoors()
	{
		try
		{
			_game.resetDamage();
			_zone.openDoors();
		}
		catch (Exception e)
		{
			_log.log(Level.WARNING, e.getMessage(), e);
		}
	}
Цитата:
Сообщение от Zubastic Посмотреть сообщение
ANZO, первый пункт - панелька с хп другого участника. Типа такой:

Тоже пакетка.
то есть это на стороне клиента включается?
Мда.. http://www.l2jserver.com/forum/viewt...or+open#p67210

Последний раз редактировалось Karamelka; 05.08.2013 в 07:37.
Karamelka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 08:08   #6
Аватар для Visor

По умолчанию Re: Двери и ХП на Олимпе

Насчет дверей - глубже в методы.
__________________
L2Emu Enterprise Server
Visor вне форума Отправить сообщение для Visor с помощью ICQ Отправить сообщение для Visor с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 08:25   #7
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Двери и ХП на Олимпе

Цитата:
Сообщение от Karamelka Посмотреть сообщение
сам метод
Код:
/**
	 * Third stage: open doors.
	 */
	private final void openDoors()
	{
		try
		{
			_game.resetDamage();
			_zone.openDoors();
		}
		catch (Exception e)
		{
			_log.log(Level.WARNING, e.getMessage(), e);
		}
	}
то есть это на стороне клиента включается?
Мда.. http://www.l2jserver.com/forum/viewt...or+open#p67210
Если дверь открывается при двойном клике - то это фича, если сразу при выделении - l2j при клике высылает инфу о выделенном объекте, статус "открытости" изменился, но игроку дошел только при выделении объекта
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 08:30   #8
Аватар для Karamelka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Двери и ХП на Олимпе

Цитата:
Сообщение от Visor Посмотреть сообщение
Насчет дверей - глубже в методы.
глубже куда незнаю в clientpackets есть упоминания о дверях замка и кланхола только. В RequestActionUse.java.

Ребят чем отличаются эти двери? Взяла из door.csv
Код:
#name;static_object_id;posx;posy;posz;pos_minx;pos_miny;pos_minz;pos_maxx;pos_maxy;pos_maxz;hp;physical_defence;magic_defence;emitter;unlockable;start_opened;targetable

Olympiad_Gate;15120043;-150135;-173300;-3342;0;0;0;0;0;0;158250;644;518;0;False;False
Olympiad_Gate;15120044;-148495;-173300;-3342;0;0;0;0;0;0;158250;644;518;0;False;False
Olympiad_Gate;17100001;-88824;-252637;-3342;-88836;-252766;-3342;-88810;-252510;-3242;158250;644;518;0;False;False
Olympiad_Gate;17100002;-87184;-252637;-3342;-87200;-252766;-3342;-87165;-252510;-3242;158250;644;518;0;False;False
Добавлено через 53 минуты
Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Если дверь открывается при двойном клике - то это фича, если сразу при выделении - l2j при клике высылает инфу о выделенном объекте, статус "открытости" изменился, но игроку дошел только при выделении объекта
2й вариант, сразу при выделении, как это поправить?

Последний раз редактировалось Karamelka; 05.08.2013 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Karamelka вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 09:37   #9
Аватар для KID
Пользователь

По умолчанию Re: Двери и ХП на Олимпе

Взять двери, которые есть в методе openDoors - найти вокруг них игроков, или взять из иного места, и отправить им doorstatusupdate
KID вне форума Отправить сообщение для KID с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.08.2013, 09:45   #10
Аватар для Karamelka
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Двери и ХП на Олимпе

Цитата:
Сообщение от KID Посмотреть сообщение
Взять двери, которые есть в методе openDoors - найти вокруг них игроков, или взять из иного места, и отправить им doorstatusupdate
можно пример пазязя?
Код:
public final class DoorStatusUpdate extends L2GameServerPacket
{
	private static final String _S__61_DOORSTATUSUPDATE = "[S] 4d DoorStatusUpdate";
	private L2DoorInstance _door;
	
	public DoorStatusUpdate(L2DoorInstance door)
	{
		_door=door;
	}
	
	@Override
	protected final void writeImpl()
	{
		writeC(0x4d);
		writeD(_door.getObjectId());
		writeD(_door.getOpen() ? 0 : 1);
		writeD(_door.getDamage());
		writeD(_door.isEnemy() ? 1 : 0);
		writeD(_door.getDoorId());
		writeD((int)_door.getCurrentHp());
		writeD(_door.getMaxVisibleHp());
	}
	
	/* (non-Javadoc)
	 * @see l2.brick.gameserver.serverpackets.ServerBasePacket#getType()
	 */
	@Override
	public String getType()
	{
		return _S__61_DOORSTATUSUPDATE;
	}
}
вот кусок кода из DoorStatusUpdate.java


http://forum.zone-game.info/showthread.php?t=19021 похоже на мою проблему. Ща попробую разобраться что к чему

Последний раз редактировалось Karamelka; 05.08.2013 в 10:17.
Karamelka вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двери MystX Lineage II 6 17.03.2011 18:34
Скилл открывающий двери с определенными ID krisadr Lineage II 19 30.11.2010 02:13
Двери замка и значок пати ZeroMS Lineage II 3 16.11.2010 18:32
Двери Ultimate Lineage II 0 16.04.2010 22:43
Двери в КХ (ССР(11)) zasov Lineage II 0 20.12.2008 18:56


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.

Вверх