Tauti systextures для Unreal Editor - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Игровой клиент

Игровой клиент Есть вопросы по поводу редактирования dat, utx и других файлов клиента, пожалуйста, задавайте их здесь.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 23.09.2012, 07:30   #1
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Tauti systextures для Unreal Editor

Выкладываю сконвертированные текстуры из евроклиента Tauti, которые можно редактировать в Unreal Editore.
systextures.7z
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 25.09.2012, 02:34   #2
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Tauti systextures для Unreal Editor

Интересует ли кого-нибудь описание процесса конвертирования ukx файлов любого клиента Lineage 2 в формат Unreal/Lineage 2 Prelude-Interlude?
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 25.09.2012, 05:36   #3
Олдфаг

По умолчанию Re: Tauti systextures для Unreal Editor

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Интересует ли кого-нибудь описание процесса конвертирования ukx файлов любого клиента Lineage 2 в формат Unreal/Lineage 2 Prelude-Interlude?

меня очень интересует поскольку для полного ц1 нужны територии выше Интерлюда
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2012, 14:12   #4
Участник

По умолчанию Re: Tauti systextures для Unreal Editor

Было бы просто шикарно если бы объяснил.
trevolta вне форума Отправить сообщение для trevolta с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2012, 14:43   #5
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Tauti systextures для Unreal Editor

Ну раз хоть кто-то заинтересовался, то скоро напишу.
acmi вне форума Отправить сообщение для acmi с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2012, 14:55   #6
Герой

По умолчанию Re: Tauti systextures для Unreal Editor

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Ну раз хоть кто-то заинтересовался, то скоро напишу.
Да тут многих бы заинтересовало...
Shayne вне форума Отправить сообщение для Shayne с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2012, 16:05   #7
Участник

По умолчанию Re: Tauti systextures для Unreal Editor

Я давно не занимался серваками, щас чето вобще тускло стало с опен сорсами, гайдами и прочим. Одна тайваньская сборка и то с такими бубнами надо танцевать чтобы она работала что жуть. А с гайдами и с интересными статьями дела еще хуже) Щас когда дошаманю тайваньскую сборку попробую тож написать туториал как ее запускать)
trevolta вне форума Отправить сообщение для trevolta с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2012, 16:44   #8
Аватар для SkyWard
Олдфаг

По умолчанию Re: Tauti systextures для Unreal Editor

я ее запустил в легкуЮ, взяв гс и инсталер от лыжы, и все норм запустилось, то пару таьлиц не залило а так норм все))
SkyWard вне форума Отправить сообщение для SkyWard с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2012, 16:58   #9
Аватар для finfan
fin-ex.corp

По умолчанию Re: Tauti systextures для Unreal Editor

Цитата:
Сообщение от acmi Посмотреть сообщение
Интересует ли кого-нибудь описание процесса конвертирования ukx файлов любого клиента Lineage 2 в формат Unreal/Lineage 2 Prelude-Interlude?
С удовольствием бы почитал.
finfan вне форума Отправить сообщение для finfan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 10.11.2012, 18:13   #10
Аватар для ChipWarl
Пользователь

По умолчанию Re: Tauti systextures для Unreal Editor

тут ничего сложного нету вообще ^_^ просто юзайте umodel и все
так же через него можно выдрать определенную текстуру или все. и сделать новый utx через анреал

Добавлено через 1 минуту
в кодировке ukx тоже не вижу ничего сложного

Последний раз редактировалось ChipWarl; 10.11.2012 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
ChipWarl вне форума Отправить сообщение для ChipWarl с помощью ICQ Отправить сообщение для ChipWarl с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Unreal Model Viewer [All Chronicles] CriticalError Игровой клиент 5 29.09.2011 19:50
Unreal Editor 2 Aquanox Игровой клиент 0 09.10.2010 21:32


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх