Заранее прошу прощения, продублирую тут...
"Спасибо, код работает, при этом хилит дверь.
Еще слабо представляю как и откуда что берется...
ConditionUsingSkill.java это суда надо добавить?
Либо в сам ChainHeal.java?
Хотелось бы самому сделать, но за последние 2 дня я научился только искать target.is и добавлять что бы он не хилил, но target.isCursedWeaponEquipped() работает, а вот На дверь ругается, пишет "isDoor cannot be resolved or is not a field", это если делать как у меня было...
Нашел еще в Heal.java
Свернуть ↑
//
PHP код:
Player holding a cursed weapon can't be healed and can't heal
if(target != activeChar)
if(target.isPlayer() && target.isCursedWeaponEquipped())
continue;
else if(activeChar.isPlayer() && activeChar.isCursedWeaponEquipped())
continue;
Свернуть ↑Развернуть ↓
В каком из направлений копать?...
Либо что нужно прочесть что бы понять?
Неужели что-то получилось у самого!)))
Либо можно было сделать как-то лучше?
Что является дверью?
PHP код:
if(target != activeChar)
- Вместо чара, как я понимаю надо написать что есть дверь?...