Extractable items and oversource - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Работа со скриптами

Работа со скриптами Помощь в редактировании и написании квестов к Java серверам, а так же эвентов.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 05.02.2015, 17:40   #1
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Extractable items and oversource

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста, где в овероподобных исходниках еще могут хранится распаковывающиеся предметы?
Посмотрел в дп папке scripts файл Extractable.java, добавил свои предметы или изменяю существующие, изменений нет, мои предметы вообще не открываются.
Надеюсь на вашу помощь.
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 17:49   #2
Изгнанные

По умолчанию Re: Extractable items and oversource

Возможно вы их просто не так прописываете. Именно в Extractables.class и идут те самые предметы.
Перепроверьте все места, где вы вписывали свой код.
GenCloud вне форума Отправить сообщение для GenCloud с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 17:56   #3
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Extractable items and oversource

Хм, замена у других итемов ничего не меняет, итем открывается, но предметы которые даются - старые.

private static final int[] ITEM_IDS = new int[]{25003};
Code: Java
case 25003:
				use25003(player, ctrl);
				break;
Code: Java
	private void use25003(Player player, boolean ctrl)
	{
		int[][] list = new int[][]{{1, 1}, {2, 1}, {3, 1}, {5284, 1}, {981, 1}, {10, 1}, {1, 2}};
		double[] chances = new double[]{34.7, 12.3, 2.65, 1.2, 1.98, 46.5, 5.4};
		extractRandomOneItem(player, list, chances);
	}
Code: Java
Вроде все правильно. Не знаю почему не работает. Еще где-нибудь что-нибудь нужно добавлять?

Последний раз редактировалось L2J; 05.02.2015 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 18:04   #4
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Extractable items and oversource

Цитата:
Сообщение от L2J Посмотреть сообщение
Хм, замена у других итемов ничего не меняет, итем открывается, но предметы которые даются - старые.

private static final int[] ITEM_IDS = new int[]{25003};
Code: Java
case 25003:
				use25003(player, ctrl);
				break;
Code: Java
	private void use25003(Player player, boolean ctrl)
	{
		int[][] list = new int[][]{{1, 1}, {2, 1}, {3, 1}, {5284, 1}, {981, 1}, {10, 1}, {1, 2}};
		double[] chances = new double[]{34.7, 12.3, 2.65, 1.2, 1.98, 46.5, 5.4};
		extractRandomOneItem(player, list, chances);
	}
Code: Java
Вроде все правильно. Не знаю почему не работает. Еще где-нибудь что-нибудь нужно добавлять?
сам итем покажите, может у него класс <set name="class" value="EXTRACTABLE" /> и в самом итеме прописано что выдавать при клике
lin2me вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 18:08   #5
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Extractable items and oversource

    <etcitem id="25003" name="Мешок 1">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
	<set name="price" value="10"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_wise_man_stone_i00"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <set name="weight" value="20"/>
  </etcitem>
Code: XML
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 18:20   #6
Заинтересовавшийся

По умолчанию Re: Extractable items and oversource

Цитата:
Сообщение от L2J Посмотреть сообщение
    <etcitem id="25003" name="Мешок 1">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
	<set name="price" value="10"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_wise_man_stone_i00"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <set name="weight" value="20"/>
  </etcitem>
Code: XML
странно, должно работать
lin2me вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 18:26   #7
Пользователь

По умолчанию Re: Extractable items and oversource

Может вы сохранить забыли или перезагрузить скрипты?
Influence вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 18:29   #8
Аватар для L2J
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: Extractable items and oversource

Сохранил
Рестарт сервера сделал раза три
L2J вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 18:32   #9
Пользователь

По умолчанию Re: Extractable items and oversource

Цитата:
Сообщение от L2J Посмотреть сообщение
Сохранил
Рестарт сервера сделал раза три
Как вариант, взять ид любого ектракт итема, и пройтись поиском по исходникам, может быть еще где то собака зарыта.
Influence вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.02.2015, 15:12   #10
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Extractable items and oversource

и вобще тот писец, чем является ExtractableItems.java в чистом овере стоит просто выкинуть и написать свой обработчик распаковываемых предметов, в котором данные по предметам к примеру будут храниться в хмлке, а в обработчике универсальый метод для распаковки всего этого дела.
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Вверх