Цитата:
Сообщение от Kampina
у меня такая трабла с какими то датками была, просто каждый раз для добавления приходилось брать исходный файл, 2 раза в один и тот же добавлять не получалось
|
Свернуть ↑
2017.1.11 20:31:03
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-3610QM CPU @ 2.30GHz @ 2296 MHz 2047MB RAM
Video : No Video
PosCode : LS1(152) 0:0:0 8/0 [51]
Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- Size -1274996480 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1274996480 FArray <- FArray::Realloc <- 754992704*4 <- TArrayL2FNameSerialize <- FL2SetItemData::Serialize <- FL2ItemDataBase::Serialize <- FL2ItemNameDataManager::Serialize <- FL2GameData::LoadL2DataBin <- FL2GameData::ItemNameDataLoad <- FL2GameData::Load <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Свернуть ↑Развернуть ↓
Вот такая вот ошибка вылезла, если следовать Вашей теории.
Виртуальной памяти выделено 16Гб при 8Гб оперативки, сроду столько не стояло. Да и это ничего не меняет. Было меньше - ошибка присутствовала.
Есть еще одна теория у меня. Клиент не воспринимает файл больше, чем n Кб. 558Кб получился файл в этот раз, исходный 545Кб. С исходным Itemname все запускается, но если добавить что-то, то уже ошибка.
Сделал я такой вывод из эксперимента с англ и русским файлом. Англ изначально весил меньше, чем в русский. В англ файл влезло больше строк, чем в русский и все запустилось, но когда я добавил еще пару строк, то клиент перестал запускаться. Тогда я взял и удалил все описания добавленных предметов оставив только Id и название, клиент снова запустился.
Может у кого есть мысли по этому поводу?