Редактирование скриптов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Другие игры / Other games > Rising Force Online > Документация

Документация В этом разделе мы учимся делать что-либо, а уж после задаём вопросы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 26.02.2010, 12:10   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Редактирование скриптов

Редактирование скриптов сервера на примере добавления шмота и прочих бонусов при взятии профф на 30+ и 40+ уровнях (взято с форума ragezone.ru)
Мы будем разбирать данные действия на простом примере: class.dat добавление сумок в инвентарь при создании нового чара.

Начнём:

Для работы нам понадобится программа DatEdit и структуры к нему, можно скачать http://narod.ru/disk/10748293000/Soft.rar.html (там же находится декодер edf файлов клиента, но он нам пока не нужен.

Запускаем программу, нажимаем File и выбираем Load Structure

выбираем файл class.strs.
опять нажимаем File и выбираем Load Data File

выбираем файл class.dat который находится в папке \Server\bin\script вашего сервера
увидите вот такую фигню:

Слева у нас находятся блоки где хранится вся инфа на классы, если пролистывать вниз то увидите все профы всех рас в игре…
Описание правой части таблицы:
cтрока Lable9 – обозначает расу, у нас указанно Bellato

строка ClassName – класс (профессию), в данном случае у нас тут Warrior

далее идут три строки Skill1, Skill2, Skill3 – тут прописываются скилы которые получает
игрок когда он выберет эту профессию

ниже идут строчки обозначающие бонус ПТ который получит игрок взявший эту профессию:
MeleePT – ближний бой
RangePT – дальний бой
SpecialRacePT – специальные навыки, зависит от расы (МАУ, Лаунчер или Саммонер)
DefensePT - защита
ShieldPT - щит
W/SCraftPT – крафт оружия
ArCraftPT – крафт брони
AmCraftPT – крафт патронов

Прокрутим таблицу немного ниже и увидим следующие:

BonusItem от 1 до 10 – обозначают ID код вещи каторую получит игрок взявший эту профессию..

Count – обозначает количество (количество более 1 работает только с теми вещами которые суммируются в один блок, например бутылок HP или свитков телепортации…оружие, броня и другие вещи занимают 1 блок и не суммируются )

Например строка BonusItem3 где стоит ID ipbhp00 и количество Count 99
Значит 99 бутылок с HP зельем.



Подведем итог:

У меня сейчас стоит в скрипте, что игрок создавший нового чара расы Беллато и класс Воин получит автоматически в инвентарь 3шт. сумки и 1шт. TalkJade – ID irjad04 – стоит в строке BonusItem10 в количестве 1шт. Count
Сумка для расы Беллато – ID iebbb00 – стоит в строках BonusItem6,7,8 что в сумме даёт 3шт.

ID номера всех вещей ищите в разделе GM команды на форуме.

Таким вот образом редактируются буквально все скрипты в игре….дроп, рейд боссы, магазины и.т.д.
Locent вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2010, 05:26   #2
Аватар для SinTex
Пользователь

По умолчанию Re: Редактирование скриптов

Гайд стянут с maindev.ru
__________________
Великими не рождаются - великими умирают.
SinTex вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Редактирование Elayne Evil-Soft Lineage II 0 27.05.2009 01:09
Кто нибудь выложите начальные строки Скриптов на сборку L2emu папка Custom Unreal-Game Lineage II 4 21.05.2009 18:03
l2phx и примеры скриптов! areal Ботоводство 1 18.11.2008 15:42


© 2007–2019 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.

Вверх