Сообщений: 4
Тем: 2
Зарегистрирован: Jun 2012
Репутация:
0
Всем привет) Вобщем вопрос наверно простой: как поменять анимацию Critical Hit,не графически,а изменить в .dat файле.Например,была анимация крита только при критическом ударе,а стала наоборот,т.е. при обычном.Проще говоря,нужно узнать в system название .dat файла и желательно саму строчку,чтобы добавить обычному удару эффект крита.
Кто знает-помогите плз :ah:
Сообщений: 79
Тем: 23
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
1,113
well the only thing I can understand is changing animation of Soulshots, this can be changed via soulshots.int
Сообщений: 148
Тем: 31
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
39
VISTALL, а ты если не знаешь 100% не говори.
Да можно такое сделать я у себя давно поменял, а то стандарт реально надоел.
Меняется в файле soulshot.ini как и написал выше добрый англичан)
Вот такие строчки:
простая атака - Atk=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"
непомню -AtkDarkCr=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"
крит -AtkCr=LineageEffect. "сюда писать новый эффект"
Но менять прийдеться на всех сосках.(я себе сделал на каждые соски разный крит.)
LineageEffect можно посмотреть помоиму через UTPT
![[Изображение: guru.gif]](http://img.zone-game.info/test/lineage/guru.gif)
Сижу на zone-game, помогаю и напрягаю других.