Здравствуйте ! Сегодня я вам расскажу как сделать на сервере .info
Зачем это?Это очень удобно для Новостей или что-то типа того
Новость(другое) нужно будет писать в HTML
И так приступим
1.Идём в L2_GameServer_IL \ SRC \ Main \ Java \ Net \ SF \ l2j \ GameServer \ Handler \ voicedcommandhandlers
и создаём новый файл VoiceInfo.java.
что бы ввести пусть к вашему файлу поменяйте строку htmFile = "data/html/custom/xx.htm"; Теперь идём в L2_GameServer_IL \ SRC \ Main \ Java \ Net \ SF \ l2j \ GameServer \ Handler \
октрываем и вставляем:
После
Теперь идём на 54-ую строчку и вставляем вот это:
Всё,готовО!
Статью немного изменил
Автор: BrainFucker
Зачем это?Это очень удобно для Новостей или что-то типа того
Новость(другое) нужно будет писать в HTML
И так приступим
1.Идём в L2_GameServer_IL \ SRC \ Main \ Java \ Net \ SF \ l2j \ GameServer \ Handler \ voicedcommandhandlers
и создаём новый файл VoiceInfo.java.
Код:
[high=java]/*
* This program is free software: you can redistribute it and/or modify it under
* the terms of the GNU General Public License as published by the Free Software
* Foundation, either version 3 of the License, or (at your option) any later
* version.
*
* This program is distributed in the hope that it will be useful, but WITHOUT
* ANY WARRANTY; without even the implied warranty of MERCHANTABILITY or FITNESS
* FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU General Public License for more
* details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License along with
* this program. If not, see [url]http://www.gnu.org/licenses/[/url]
*/
package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;
import net.sf.l2j.Config;
import net.sf.l2j.gameserver.GameServer;
import net.sf.l2j.gameserver.cache.HtmCache;
import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.NpcHtmlMessage;
/**
* @author Michiru
*
*/
public class VoiceInfo implements IVoicedCommandHandler
{
private static String[] VOICED_COMMANDS =
{ "info" };
/* (non-Javadoc)
* @see net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler#useVoicedCommand(java.lang.String, net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance, java.lang.String)
*/
public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
{
String htmFile = "data/html/custom/xx.htm";
String htmContent = HtmCache.getInstance().getHtm(htmFile);
if (htmContent != null)
{
NpcHtmlMessage infoHtml = new NpcHtmlMessage(1);
infoHtml.setHtml(htmContent);
activeChar.sendPacket(infoHtml);
}
else
{
activeChar.sendMessage("omg lame error! where is " + htmFile + " ! blame the Server Admin");
}
return true;
}
public String[] getVoicedCommandList()
{
return VOICED_COMMANDS;
}
}[/high]
что бы ввести пусть к вашему файлу поменяйте строку htmFile = "data/html/custom/xx.htm"; Теперь идём в L2_GameServer_IL \ SRC \ Main \ Java \ Net \ SF \ l2j \ GameServer \ Handler \
октрываем
Код:
voicecommandhandlers.java
Код:
[high=java]import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.VoiceInfo;[/high]
После
Код:
[high=java]import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.CastleDoors;[/high]
Теперь идём на 54-ую строчку и вставляем вот это:
Код:
[high=java]registerVoicedCommandHandler(new VoiceInfo());[/high]
Всё,готовО!
Статью немного изменил
Автор: BrainFucker