Сообщений: 526
Тем: 28
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
7,209
Итак до открытия русской версии ArcheAge осталось несколько дней.
Цитата:14-15 февраля — период предварительного создания персонажей
16 февраля — старт игры для обладателей раннего доступа
22 февраля — начало открытого бета-тестирования
Открытый запуск ArcheAge
готовим снифферы
Сообщений: 460
Тем: 15
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
3,880
пингозависимость скилов и инстодротство нового обновления отбивают все желание играть(
Frontend - html (pug), css (sass), JS \ TS (Vue)
Сообщений: 2,302
Тем: 24
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
5,617
Побегал на ЗБТ - если честно ожидал большего: по мне так недалеко от того же WoW ушло все. БнС гораздо выглядит гораздо эффектнее. Плюс к тому же анонсирование повсеместных данжей (РБ\Осады) вообще напоминает первые шаги гибели Tera.
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Oct 2012
Репутация:
15
Игрушка довольно интересная, нас в клане достигло 200 человек, это считается очень слабенький клан, средний клан достигает 500 чел. единсвенный минус на мой взгляд это тьма квестов в какой-то момент бегания по квестам достигает автоматизма.
Сообщений: 452
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
4,662
Уже успел побегать. Ожидал гораздо большего от игрули (((
:redlol:
Сообщений: 41
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
0
Atanvar Написал:пингозависимость скилов и инстодротство нового обновления отбивают все желание играть(
1
В игре есть ряд умений, которые зависят от пинга. Это позволяет игрокам с лучшим качеством соединения наносить больше урона. Также во время ЗБТ появились программы, позволяющие уменьшить пинг для таких умений. Что вы планируете с этим делать?
Для корейской версии эта проблема была неактуальна, так как практически все игроки в ArcheAge в этой стране имеют пинг, близкий к 1. Однако, прислушавшись к пожеланиям российских игроков, разработчики переработали механику данных умений. Теперь от пинга они не зависят. Если раньше каждое использование умения наносило один удар и практически не имело отката, то теперь умения наносят несколько ударов за один раз, но при этом имеют откат. Это касается следующих умений:
Потрошение;
Азарт мстителя;
Клинки смерти.
Сообщений: 460
Тем: 15
Зарегистрирован: Nov 2012
Репутация:
3,880
iRee Написал:
1
В игре есть ряд умений, которые зависят от пинга. Это позволяет игрокам с лучшим качеством соединения наносить больше урона. Также во время ЗБТ появились программы, позволяющие уменьшить пинг для таких умений. Что вы планируете с этим делать?
Для корейской версии эта проблема была неактуальна, так как практически все игроки в ArcheAge в этой стране имеют пинг, близкий к 1. Однако, прислушавшись к пожеланиям российских игроков, разработчики переработали механику данных умений. Теперь от пинга они не зависят. Если раньше каждое использование умения наносило один удар и практически не имело отката, то теперь умения наносят несколько ударов за один раз, но при этом имеют откат. Это касается следующих умений:
Потрошение;
Азарт мстителя;
Клинки смерти.
Это про наш мыломсрушный аа? дай пруф пожалуйста
Все нашел, спасибо)
Frontend - html (pug), css (sass), JS \ TS (Vue)
Сообщений: 92
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
790
02-13-2014, 04:35 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-13-2014, 06:02 PM Lanex.)
Разочарован и точка. Так надеялся, что хоть что то наконец заменит последний апдейты казуальной ЛА2..но хрен там. Для всех, кто еще думает начать играть и тем более купить ранний доступ - даже не думайте, по заверению разработчиков там куча фана/пвп и данжей..угу ЧиЧаЗЗ. В игре всего 2 данжа - "копи" и "арсенал", квесты все однообразны и скучные до не возможности (причем если вы не любитель квестов, Вы просто будете блевать от этой игры, без квестов там просто никуда). Минусы интерфейса и элементарных вещей в виде чата, приглашения в группу (для этого нет команда по типу /invite, точнее вообще нету таких команд). И самое ужасное пожалуй этот пвп система, если её так можно назвать..это просто провал. Есть несколько "земель" где периодически начинается война и приплывают котики или вы к ним на материки по такой же системе и начинается мочилово, только не удивляйтесь, когда вы будете постоянно под статуей стоять (респ после смерти) ибо в большинстве случаев все "ананируют" на своих фермах нежели идти на эту самую "эээпическую" войну, также оОоОООчень веселая система гвардов, если враг начинает вас бить рядом с гвардом - гвард его атакует, но если ты с**а вздумаешь бить врага рядом со СВОИМ гвардом - он также будет атаковать тебя. Постоянная проблема с территорией, когда за неё готовы платить по 200 руб. под мелкое пугало (самое УГ в игре для фермы), большие кланы работают по формуле: Кл отдает указ создать твинков и ставить пугала в определенном месте (занимает порядка 12-16 минут) -> клан из хотя бы 300 человек (при том, что есть кланы по 1к - 2к) клепают по 4 твина = 300*4*4 ~ 4800 пугал, учитывая, что ставить их можно только в определенных местах, места на всех не хватит уже через 3 дня старта этого ВЕЛИКОГО обт. Есть и интересные задумки, но на фоне всего это дерьма..это ужаассс..я не знаю куда игры катятся, моя надежда теперь вся на BnS. Итоги: играют в неё 70% игроков из л2 у которых уже рвотный рефлекс на апдейты "Узкоглазых", 25% пришл из WoW, а все остальные из рандомного УГ аля "Парампа" в силу наличия няшностей в виде купальников, машинок, котиков и прочего УГ. Описал около 10% всего дерьма в этой игре. Если кто то осмелится играть в эту игру, советую играть за ПИРАТА (Ходить и пкашить в пвп зонах), кстати да пвп там не везде. За пиратов еще есть веселье, они так сказать против всех и за них действительно есть веселье, все остальное дрочилово дикое...
Кстати про локализацию от Мэйла. Они красавцы, цель набрать кучу бабла они выполнили причем с лихвой, по моим подсчетам только за ЗБТ оня подняли порядка 39кк рублей и сейчас они продают доступы, вообще маркетологи у них от БОГА (без сарказма). Серверная составляющая дерьмо - дерьмом, постоянные приколы в виде:"Подождите, сервер перегружен - осталось 160 сек." и это чтобы посадить дерево...
Сообщений: 3,491
Тем: 52
Зарегистрирован: Jun 2010
Репутация:
12,167
Еххх я тоже строчил семимильные посты про АА. Но извлечь всегда можно было одна - фейл.Игра просто ну не хочет принимать игроков, да , будут свои фанаты , особенно те кто ранее играл в GW2.А ладвашников хватит ну на пол года максимум, а еще скоро майл как вдавит IGшоп :redlol:
Сообщений: 3,354
Тем: 97
Зарегистрирован: Aug 2011
Репутация:
9,445
Ну сейчас очень много игр больны этим - это я про прайм шопы и прочую хрень.
Игры с оплатой аккаунта не котируются, а игры с праймшопами вызывают отвращение у тех кто готов покупать себе месячную подписку,..
Почитав отзывы знакомых, 70% донатеров, сказали, что вкладываться смысла нету. :-) Остальные 30, сказали, что вложились "это рентабельно", но игра сыровата.
Что имели ввиду, понятия не имею. :-)
Сам не играл, не пробовал и пробовать не хочу, за последние время попробовал много игр, начиная от бнс заканчивая торой, всё одно и тоже, везде праймшоп, без бабла очень сложно чего то добиться, а вложившись, нужно вкладывать ещё, что бы это принесло пользу.
Надеюсь, что через 2-3 года, ситуация немного изменится в отношение таких игр.
|