08-13-2014, 03:21 PM
Исходные коды PTS сборки хроник Interlude.
Исходный код сборки PTS [Interlude] написанный на C++ / Assembler с различным функционалом от Vangarth’a и Vampir’a, таким как:
Боевые / АОЕ зоны.
Пин-код при входе в игру.
Баффер с запоминанием баффов по профилям и заданием собственных имен профилей.
Команда .menu с различными функциями.
За основу исходников взята платформа C4, а не GF. Код состоит ~ из 80% кода на C++ и 20% из кода на Assembler’e.
IDA-вские библиотеки CACHED’a и L2SERVER’a.
Также в сборку входят авто-эвенты, такие как:
TVT, GVG и прочие..
В комлекте прилагается компилятор/декомпилятор AI на Ruby.
Скомпилированный билд .dll был протестирован при онлайне ~1500+ человек и показал стабильную работу без крашей.
Дата-пак взят у одной из ведущих команд-разработчиков PTS-серверов.
Продажа при личной встрече в Москве, либо через компетентного гаранта.
Связь: +79261364192
ICQ: восемьпять48три1
Исходный код сборки PTS [Interlude] написанный на C++ / Assembler с различным функционалом от Vangarth’a и Vampir’a, таким как:
Боевые / АОЕ зоны.
Пин-код при входе в игру.
Баффер с запоминанием баффов по профилям и заданием собственных имен профилей.
Команда .menu с различными функциями.
За основу исходников взята платформа C4, а не GF. Код состоит ~ из 80% кода на C++ и 20% из кода на Assembler’e.
IDA-вские библиотеки CACHED’a и L2SERVER’a.
Также в сборку входят авто-эвенты, такие как:
TVT, GVG и прочие..
В комлекте прилагается компилятор/декомпилятор AI на Ruby.
Скомпилированный билд .dll был протестирован при онлайне ~1500+ человек и показал стабильную работу без крашей.
Дата-пак взят у одной из ведущих команд-разработчиков PTS-серверов.
Продажа при личной встрече в Москве, либо через компетентного гаранта.
Связь: +79261364192
ICQ: восемьпять48три1