Привет всем.
Решил в кое то веки создать тему с информацией по своему Java эмулятору, а также описанием своих услуг.
Контакты:
Решил в кое то веки создать тему с информацией по своему Java эмулятору, а также описанием своих услуг.
Обо мне
И так, думаю, многие меня знают, но с того что я заметил большинство меня ассоциируют с человеком исключительно занимающимся разработкой оформления кб и скриптингом к ней.
Да, я занимаюсь кб, но на этом мои руки не останавливаются, я, как многим известно, один из тех, кто на этом рынке достаточно долго, можно даже сказать очень долго и работал на многих проектах как lead developer, так и outsource developer.
Но и на этом моя история не заканчивается, я более 2х лет (именно один, но в этой сфере с начала 2011 г.) занимаюсь разработкой эмуляторов.
Да, 8 месяцев назад я перешел с Overwold ветки на Lostworld (за долго до шары) не по прихоти своей, а по требованию нанимателя и в дальнейшем по хотелкам моих клиентов.
Многие скажу (те, кто толком не знаком с Lostworld) там и так все работает, там все на пять баллов и все реализовано, но время и практика показала, что это совсем не так.
О том, что теперь представляет из себя данный эмулятор поведаю в данной теме.
Да, я занимаюсь кб, но на этом мои руки не останавливаются, я, как многим известно, один из тех, кто на этом рынке достаточно долго, можно даже сказать очень долго и работал на многих проектах как lead developer, так и outsource developer.
Но и на этом моя история не заканчивается, я более 2х лет (именно один, но в этой сфере с начала 2011 г.) занимаюсь разработкой эмуляторов.
Да, 8 месяцев назад я перешел с Overwold ветки на Lostworld (за долго до шары) не по прихоти своей, а по требованию нанимателя и в дальнейшем по хотелкам моих клиентов.
Многие скажу (те, кто толком не знаком с Lostworld) там и так все работает, там все на пять баллов и все реализовано, но время и практика показала, что это совсем не так.
О том, что теперь представляет из себя данный эмулятор поведаю в данной теме.
Об эмуляторе
Основа: Исходный коде Lostworld.
Начало разработки: Октябрь 2014 г.
Проведенная работа: Да я весь эмулятор переписал, нет не переписал весь, но исправил почти все известные проблемы.
Писать каждый пункт исправлении никому не нужно и глупо, никто бы весь список не осилил и не стал бы его читать.
Небольшой список с главными правками\реализациями:
Да выглядит не очень внушительно, но лишь потому что описал я это в 10 строк и по памяти, на самом деле в этом списке скомпоновано более 100 страниц гугл дока, с описание багов построчно + огромное количество багрепортов в багтрекере, скайпе и с форумов клиентов.
В итоге, на выход получился стабильный и качественный по реализации эмулятор.
Я не стану писать что он лучший как некоторые орут во все горло, нет он возможно не лучший на рынке, но он самый функциональный и с уверенностью могу сказать что предоставляю самую быструю и качественную поддержку своим клиентам.
И да кто то начнет писать про делюжен и что эмулятор нестабилен, но как уже писалось, вся проблема была в одном старом конфиге который был переписан.
Начало разработки: Октябрь 2014 г.
Проведенная работа: Да я весь эмулятор переписал, нет не переписал весь, но исправил почти все известные проблемы.
Писать каждый пункт исправлении никому не нужно и глупо, никто бы весь список не осилил и не стал бы его читать.
Небольшой список с главными правками\реализациями:
- Исправление багов\дырок с пакетной частью. (Создание невидимых персонажей, вставка атт в щиты\бижутерию, моментальная заточка итд)
- Переписано множество эффектов\скилов по ретейлу. (не путать с механикой, исправлена была работа и\или условия, формулы)
- Куча конфигов для настройки эмулятора (По заказам\просьбам клиентов)
- Переписаны кривые движки на подобии анонсера, ивент движка итд.
- Переписано хранение статик данных из бд в дп. (Шаблоны персонажей с дополнительными настройками, балансеры, петы и тд)
- Написаны новые модули виталити, топов, бот системы, анонсы и еще много других.
- Разработана кб с огромным функционалом.
- Десятки свистелок перделок (премиум-аккаунт, управление уровнем и итд.).
- Переписаны формулы подсчета шанса для дебафов. (Приближенные к ретейлу расчет резистов\трейтов)
- Куча исправлении по функционалу, осадам, олимпиаде, расчетам и прочему.
- Исправление утечки памяти, а также оптимизация кода. (потребление памяти с гео на данный момент 2050-2150 MB, при начале работы было 5-7 GB)
Да выглядит не очень внушительно, но лишь потому что описал я это в 10 строк и по памяти, на самом деле в этом списке скомпоновано более 100 страниц гугл дока, с описание багов построчно + огромное количество багрепортов в багтрекере, скайпе и с форумов клиентов.
В итоге, на выход получился стабильный и качественный по реализации эмулятор.
Я не стану писать что он лучший как некоторые орут во все горло, нет он возможно не лучший на рынке, но он самый функциональный и с уверенностью могу сказать что предоставляю самую быструю и качественную поддержку своим клиентам.
И да кто то начнет писать про делюжен и что эмулятор нестабилен, но как уже писалось, вся проблема была в одном старом конфиге который был переписан.
Об услугах, которые я предоставляю
Java эмулятор HighFive: 15 000 рублей.
* - Сбор информации из одного или более файлов и перевод в любой другой формат, подсчет данных, объединение данных или поиск информации по тз.
* - Исправление кода, реализация любых задач по тз, внедрение моих работ.
* - Статус для найма: Свободен
* - Исходный код первой ветки основанный на форке OverWorld.
- Скриптинг:
- AI: от 300 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности)
- *Парсеры: от 300 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности)
- Ивенты: от 1000 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности)
- Квесты: от 600 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности и квеста, а также от движка)
- *Development: цена зависит от сложности.
- AI: от 300 рублей до бесконечности. (Зависит от сложности)
- Верстка апдейтеров под лейм: от 800 рублей. (Финальная цена зависит от сложности макета)
- *Работа по найму: от 35 000 рублей в месяц. (Оплата может быть выше, зависит от занятости и условии)
- *Исходный код: 70 000 рублей.
* - Сбор информации из одного или более файлов и перевод в любой другой формат, подсчет данных, объединение данных или поиск информации по тз.
* - Исправление кода, реализация любых задач по тз, внедрение моих работ.
* - Статус для найма: Свободен
* - Исходный код первой ветки основанный на форке OverWorld.
Акции
Под данным спойлером будут описываться акции и скидки.
Акция: Июнь что ты делаешь со мной, перестань.
Акция: Ты пиарь меня везде
Акция: Домен или зассал
Акция: All-in
Акция: Июнь что ты делаешь со мной, перестань.
- С 1 по 9 июня стоимость эмулятора составит 11 500 рублей. (-3500 за эмулятор)
- С 10 по 15 июня стоимость эмулятора составит 13 000 рублей. (-2000 за эмулятор)
- С 16 по 30 июня стоимость эмулятора составит 14 000 рублей. (-1000 за эмулятор)
Акция: Ты пиарь меня везде
- Приведи нового клиента и получи бесплатный месяц поддержки. (-6000 за клиентку)
Акция: Домен или зассал
- С 5 по 20 июня стоимость привязки на домен составит 5000 рублей. (-3000 за домен)
Акция: All-in
- С 1 июня по 31 августа стоимость исходника составит 45 000 рублей.
- Скидка размеров в 25 000 рублей.
- Исходный код первой ветки основанный на форке OverWorld.
Моим клиентам и заказчикам
Если Вы делали у меня заказ, были клиентом эмулятора или являетесь моим клиентом буду рад если напишете отзыв о моей работе и\или довольны ли Вы оказанными мной услугами.
Контакты:
- Skype: AlexoFox90
- Skype: l2cccp.dev
- Email: l2cccp.dev[at]gmail.com