Сообщений: 398
Тем: 46
Зарегистрирован: Jan 2012
Репутация:
1,840
Дамы и Господа!
Есть довольно перспективная игра, есть желания ее продвигать на RU и NA рынке, есть сервер, веб, есть сообщество, нужна помощь людей с знаниями игры* и желанием разобраться в коде.
Денег не предлагаю, их в данный момент нет, в будущем естественно доходы делятся на всех участников проекта.
Людей без опыта работы в сфере просьба не беспокоить.
Все вопросы в пм.
Сообщений: 538
Тем: 76
Зарегистрирован: Aug 2012
Репутация:
7
На сколько знаю исходников нету или я ошибаюсь?
Сообщений: 26
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2016
Понравилась игра, отличная графика - посмотрели клиент часть.
Как видим одна из секций Segment attributes а именно v_lizer имеет высокую энтропию сжатия.
Не сказать что чистый на 100% клиент но протектора там нету.
ps посмотрели ещё TW CLIENT тут уже стоял VMProtect.
нашли сборку этого сервера.
Отписали вопрос вам в лс.
Сообщений: 26
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2016
n3k0nation Написал:Altha1oda, упороты что ли? АДЛЕР_НАШЕЛ@БИНАРНИК_НЕ_ЧИСТ
Адлер это хеш функция, не более того, а-ля CRC32. Используется редко где, в основном, при zip-компрессии. И если Вы ее нашли в клиенте, это совершенно не значит, что бинарник упакован. Скорее всего ресурсы игры (текстуры, карты и так далее) закомпрешенны с помощью зипа.
Это сканеры криптографии - adler выделен для примера его нашел сканер.
ps показываю что там есть компрессия.
ps Так как v_lizer секция есть и на engine и на exe , но сканер нечего не нашел на exe кроме crc32 тут соглашусь с вами
Так что сделаем вывод что этот код 91% сжат именно crc32
вот что он показывает на EXE
1- [ CRC32 ] : Offset [ $000D8810 ] - VA [ $004D9C10 ]
анализ что написан выше идет уже с Engine.dll
И мы писали про компрессию , а не упаковку нужно быть внимательным)
когда читаете