Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Всем Привет. Собераюсь создать большой проэкт, что то вроде Доты. Создал план работ, составил список нововведений, с уникальными способностями разобрался (Отличные статьи), но всёже понял, что без новых моделей будет скучно и однообразно. Большая просьба - посоветуйте, какими редакторами моделей пользоваться (Может, что то новое), а также пожалуйста обьясните, как после этого созданные модели можно использовать в редакторе. Зарание Спасибо...
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Закрывайте Тему)) Разобрался)
Сообщений: 1,568
Тем: 39
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
46,277
Как обычно... Напишите ответ на Ваш вопрос может это еще кому то пригодиться
Просьба к пользователям, соблюдайте правила. Экономьте свои/наши время и нервы
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Во-первых скачать хорошую программу для редактирования моделей можно как не странно на этом же сайте http://zone-game.info/warcraft/wc-tool/page/1/ (там и анимация, и редактор текстур), а чтобы использовать нестандартные модели в игре, нужно в World Editor'е Варкрафта -> Редакторе Объектов найти строку указывающую на модель у выбраного обьекта (у меня эта строка называется
Графика - Файл модели), и при выборе стандартной модели переместить маркер на "Нестандарт.", ну а дальше просто указать путь к той или иной модели.
"Всё просто, как сосчитать пальцы на правой руке."
Сообщений: 4
Тем: 1
Зарегистрирован: Feb 2010
Репутация:
0
Я скачал программу но не могу найти модели укажите путь к папке пожайлуста
Сообщений: 568
Тем: 34
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
5,088
AlxumuK, а стоит ли создавать еще один проект типа ДОТЫ??Их и так сейчас пруд-пруди...Почему ты уверен что он будет пользоваться успехом???
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
05-22-2010, 06:24 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-22-2010, 12:46 PM AlxumuK.)
Casper, Я не делал такую карту ради того, что бы в нее играл народ, я даже не думаю о том, что бы ее выкладывать. Сейчас эта карта показывает мне самому, что я знаю,как это делается, т.е. ее я делал только ради изучения редактора. И к тому же, сам по себе знаю, когда сидишь и прописываешь эти триггеры и день, и ночь, все надоедает, и у тому же, когда тестишь - что то не получается - корявится вся цепь триггеров, хочется все кинуть, а вот когда все закончено, и в нее можно хоть как то поиграть - расслабиться, показать друзьям, а еще когда им нравится - хотя от них я только услышал - "Прикольно...!" ))), вот только тогда появляется чувство гордости.
Все же поближе к вопросу - Такие проекты, как Арена или RPG, позволяют собрать все знания о редакторе воедино.
Добавлено через 6 часов 22 минуты
Rokoor, Все стандартные модели WarCraft и текстуры к ним, упакованы в файлы с расширением .mpq. Можешь скачать программы для того, что бы такие файлы просматривать и выдергивать от туда модели, а можешь просто использовать нестандартные модели.
Сообщений: 568
Тем: 34
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
5,088
AlxumuK Написал:Такие проекты, как Арена или RPG, позволяют собрать все знания о редакторе воедино. насчет Арены я не уверен, а вот РПГ или кампания это да...
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Oct 2009
Репутация:
0
Все же думаю, нужно описать полный алгоритм действий для использования нестандартных моделей в картах ВарКрафт 3.
Глава "Что нужно":
1. Точно знать, где на винчестере находится та модель, которую хотите использовать, это файл с расширением ".mdx"
2. Открыть в редакторе карту, в которую хотите поместить новую модель
Глава "Импорт":
1. Нажать на значок импорта, он находится около других на верхней панельке (Редактор объектов, ИИ, Кампании и т.д.)
2. В открывшемся окне выбрать "Файл\Импорт файла" (или файлов, как Вам угодно)
3. Найти ту модель, которая нужна вам (если не можете найти тогда к пункту 1 Главы "Что нужно"), естественно выделить ее и нажать на "ОКЕЙ"
"Следующая Глава":
1. В списке импортированных моделей у Вас появится стандартный путь к вашей модели, кликайте по ней два раза.
2.Ставите маркер на "Использовать нестандартный путь" и в ТекстБоксе удаляете вот это "war3mapImported\"
3. Кликаете "ОК"
Глава "Использование":
1. Теперь можно ЭТО использовать, просто при выборе модели в свойствах "Графика - Файл Модели" в списке напротив слова "Импорт: " выбираете свою модель.
Просто когда сам искал такое, не было, или просто плохо искал. Удачи.
Сообщений: 568
Тем: 34
Зарегистрирован: Jan 2009
Репутация:
5,088
Еще дополню тем что у моделей не должно быть русских имен, т.к. ВЭ распознает только латинские буквы.
И еще бывает что модель имеет несколько импортированых текстур, проще всего импортируете их в карту, если не знаеету пути к ним то преобразуете модель в формат .mdl и открываете ее блокнотом там немного вниз и в разделе Textures выбираете пути к вашим текстурам которые использует модель.
|