Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мануал! Редактирование GeoDat`s
#1
Теория

Сначало Мы определяем и описываем несколько ключевых слов о Геодате.
Geodata-Область
Весь Мир подразделен на 32х32 области.Вы можете увидеть это на рисунке ниже:

[Изображение: f2cdef095835x.jpg]

Представление чисел Области от - 0 до 31.Как Вы обратили внимание на курте выше,что левый верхний угол не в области - 0_0 но в облости 16_10.Это означает что на левой стороне карты - 16 областей и выше -10. Но где они - ? Они не присутствуют в С6,но на картинах С12 они - там

Блок.

Каждая область поделена на 256x256 блоков (партия ругательства!!).Каждый блок подразделен на 8x8 ячейки (но не подуман об этом атм).

Типы блоков

1 - КВАРТИРА - такой блок не имеет separeted ячейки B, он - одно твердое устройство.Так как имя сообщает свою 'квартиру', оно означает, что на целом блоке есть просто в Z величине. Вы можете также пройти мимо ПЛОСКОГО блока без любых проблем (не может быть любыми стенами или другими вещами).
2 - КОМПЛЕКС Такой блок имеет 8x8 ячейки и каждая ячейка может иметь другую Z величину (высота)
3 - МНОГОУРОВНЕВЫЙ Так как блок является таким же как и КОМПЛЕКСОМ, но ячейки, которые он содержит, может иметь слои (о слоях частично о ячейках).

Ячейки

Ячейка Это - минимальная часть геоданных.Каждая ячейка - 16 устройств высоких и широких - в мире coords.Ячейка может быть многослойной. Это означает, что это быть определенное для многих Z величин. Хороший пример - Башня Insolence, где у вас есть много перекрытий и одна ячейка идет throu он все Описанный дело в том, что назвавшее слой

Слой

Слой - это - deined для специфической ячейки. Мы считаем слоями из L0, L1, L2,.... Где L0 - наиболее верхний слой.Каждый слой ячейки определил z величину (высота) и NSWE. Z величина ячеек (что принадлежит МНОГОУРОВНЕВЫМ или СЛОЖНЫМ блокам), многочисленные 8.
NSWE
NSWE - основно это быть установленное 4 величин, поговорка если Вы: - может продолжить Севером - может продолжить Западом - может продолжить Югом - может продолжить Востоком из текущего слоя некоторой ячейки.
Для того, чтобы представлять себе описанный над термом Я посылаю этот экран, где выделены ПЛОСКИЕ блоки, блоки КОМПЛЕКСА ( Невозможно должно сделать отгораживаться с визуальным наблюдением МНОГОУРОВНЕВЫХ блоков), Ячейки и маркеры NSWE для Ячейки.

Типичные Проблемы

Ниже - список типичных проблем связанных с геодатой.
Сначала 2 проблемы непосредственно не связанное гео-файлами: - неправильная Z величина для икры. Если это быть введенное в заблуждение в database, тогда геодвигатель может наплодить это в неправильном слое, bacause это ищет neared слой для данного Z-VALUE. - неправильная Z величина для телепортов. та же проблема как выше. Вот также еще одна проблема. Иногда есть 2 действительно закрытия слоев но Вы должны проходить выше один. Если Вы земля (из-за некоторого дефекта в телепорту coords) на выше один, Вы можете иметь проблемы с проходящим этим слоем.
Проблемы непосредственно releated с файлами геоданных: - Невидимые стены и другие препятствия. Я думаю ему не нужно описание. - отверстия на карте (на лестнице, мостах, даже в равнинной местности) - ужасное смешивание многих слоев - иногда это легче должно удалять этому и записывать что-то новый на этом месте - смешавшее слои. Иногда местность из одной Z величины может пойти в другие слои. Например коридор в катакомбах - часть этого может находиться в слое 3 но отдых на слое 4. Целый, что данные должны быть перемещены на один слой. - излишние слои с не нужно данные. В текущих гео файлах наиболее большинство приземный слои, - не нужно. Некоторые из них просто имеют единственные ячейки на нескольких местах - может удаляться благополучно (но быть осторожным с таким операционным). - частям не нужно данные. Иногда мы можем найти данные, что нам не нужно - немного единственные ячейки, или ячейки, которые определяют листы или деревья(Оо) или низ скал или соматотропного гормона.
Как работать с GeoEditor

1 - Оснавное окно
[Изображение: e2f903576547x.jpg]
2 - Подокно Редактора :Зона статуса
[Изображение: e426a17b6170x.jpg]

Зона Статуса содержит всю информацию о выбранной ячейке, подобно: Заблокируйте Инфо: банкнота достоинством 10 долларов,y величина блока, которые содержат выбранную ячейку. Это также имеет инфо о блочном типе (M - МНОГОУРОВНЕВЫЙ, Коэффициент насыщения кирпича - C - КОМПЛЕКС, F - КВАРТИРА). Ячейка инфо: банкнота достоинством 10 долларов,y величина ячейки (gео coords) и инфо о nswe состоянии выбранной ячейки Z diff: мин, Z величина max для текущего слоя Мир coords: банкнота достоинством 10 долларов,Y,Z выбранной ячейки в том же coords как Вы можете видеть ingame xyGO - ВЫ можете использовать, чтобы в навигацию (мировая банкнота достоинством 10 долларов типа,y coords и нажатие ХОДИТ). Вот также инфо об использованной памяти и кнопке 'мусорщика'.

3 - Миникарта

[Изображение: e8196de2a23cx.jpg]

Отображаемое изображение текущего слоя, который сгенерирован основанное в эй величинах. (также может быть использовано для навигации).

4 - Список слоев

[Изображение: 3136d0cf3fe9x.jpg]

Это - список со всеми слоями, которые существуют в загруженной области. Вы можете переключить между слоями с ним и также удалять / добавлять слои.

5 - Окно с облостью
Большое окно в подокне Редактора, Вы можете видеть визуальное представление загруженной области, для выбранного слоя. каждая ячейка представляется квадратом с иконкой. Иконка представляет четыре стрелки цвета (они показывают статус NSWE для ячейки) фона для каждой ячейки зависит от высоты этого.

Читаем далее...
Ответ
#2
6 - Панель редактирования

[Изображение: 1a30a1f67e68x.jpg]

На этой панели, установлены все инструментальные средства, которые используются для редактирования карты, подобно: - nswe кнопки По умолчанию выбран пустая кнопка, это означает, что nswe редактируя режим выведен из строя. Когда Вы выбираете одну из кнопок NSWE (эти со стрелками) Вы можете отредактировать nswe величину ячеек в основном окне. - кнопка удаления Вы можете использовать эту кнопку, чтобы удалять единственные ячейки (Вы не можете удалять ячейку если у него есть только один слой). Если Вы удаляете ячейку из для эксклена layer0 но, что ячейка также определена для слоев 1,2,... затем все те слои будут сдвинуты в сторону старших разрядов. - блочные типы исправления Когда Вы нажимаете это, затем сервер проверяет каждый блочный и решающий если у него есть хороший тип. Основно это обнаруживает блоков, которые МНОГОУРОВНЕВЫЕ но должны быть КОМПЛЕКС и изменение это. - странные цвета (будет описан последующим). - восстановление (будет описан последующим) - Редактирование Высоты Приспосабливаясь эту функцию, Вы измените Z величину для каждой корреспондентской ячейки (в основном окне), чтобы оценивать, что остается текстовой областью. - Блочный тип Приспосабливаясь эту функцию, Вы измените тип блоков, которые Вы вдавливаете основное окно.

7 - Панель дефектов

[Изображение: ce2c30623749x.jpg]

В пределах чем панель, которой Вы можете управлять списком дефекта, который Вы создали //командой geo_bug администрации. Вы можете здесь загрузить / сохранять список. удалите единственный целый и управляйте в ячейки о которых дефект говорит. Есть также описание окна, показывающее что msg кто-то, который использовавшее //geo_bug команду записывал.

8 - Дополнительное окно карт

[Изображение: fdd843e94698x.jpg]

Здесь Вы можете видеть большой Образ сгенерированный для загруженной области. Вы можете переключить между слоями со списком на стороне права. В низе, который Вы можете выбрать размер редактора образа должно генерироваться. "Кнопка Восстановления для re-generating образ (вызовите весь образ загружаться на HD после сначала генерируя и затем только загружая).
9 - Дополнительное окно Карты мира
Показывает карту Вставки подразделенную на области. Область для к настоящему времени загруженного файла выделяется с красной границей

ДЕЙСТВИЯ

1 - Навигация
Кликните на миникарту
Кликните на карту в подокно Карт
использование scrollbars в основном окне
с xyGO на statusbar (вход world x,y и нажмите GO)
с "GO!" кнопка на панели дефектов
управляющий между слоями - со списком слоев
2 - Редактирование
редактирование слоя:
дополнение (с небольшой кнопкой с + иконка под layerlist)
удаление(с небольшой кнопкой с - под layerlist) - будут осторожными с этой функциональной причиной это удаляет все данные из слоя. Когда Вы нажимаете эту кнопку, тогда ПОСЛЕДНИЙ слой удаляется - не выбранное

Блок редактирования:
смена blocktype (внимание: смена от многоуровневого до квартиры или комплекс удалит все слои для этой ячейки кроме слоя 0)
блочные типы фиксирования (описанное прежде)
редактирование ячейки
смена nswe
Z величина смены
удаление / суммирующая ячейка для МНОГОУРОВНЕВЫХ блоков
3 - Управление Дефектов
Когда Вы - ingame и находите место где Вы геоданные вещи является кабриолетом, затем Вы можете использовать команду администрации, чтобы записывать это.
синтаксис:
//geo_bug описание
после того, как этот дефект сохранится в /geodata/geo_bug.txt файл с информацией о месте где Вы были при использовании, которое командует.
Затем Вы можете загрузить такой файл в wity редактора 'кнопки загрузки на панели дефектов.
Вы обратите внимание как два списка заполнили данными.
Левый список содержит области, дефекты права записывались в те области.
Синтаксис для элемента дефекта:
blockx, blocky cellx,цел z величина
Когда Вы выбираете некоторый дефект, который Вы можете видеть описание в нижнем испытательном полигоне.
Чтобы фокусировать основное окно центра на месте где дефект был записан точный толчок "ХОДИТ!" кнопка, это прыгнет на это место (внимание это не выбирает слой, Вы должны делать это вручную).
Вы можете удалить дефекты из списка с 'кнопкой дель.
Вы можете также добавить новые позиции дефекта непосредственно из редактора presing 'добавлять кнопку
4 - Картинки и цвета
Цвета, что использованы, чтобы заполнять фон ячеек определены в файле paletteEdit.txt, так что Вы можете вручную изменить это если Вы wanna другая палитра.
режим 'странных цветов'. Для То, чего это... Если Вы действуете в слое, что имеет большое различие между мин и max z, тогда ячейка с не большим z diff будет изображен в том же цвете. Чтобы видеть diferences лучше в таком случае, Вы можете приспособить режим 'странных цветов'. Результат:
перед и впоследствии:

[Изображение: 8763513e2329x.jpg]

Образы генерируются базирующимся в цветах определенных в файловых Цветах paletteImg.txt для средних z величин вставляться, так что есть плавный эффект.
Каждый образ генерируется только сначала запрашиваться, затем это сохраняется на накопителе на жестком диске (в /img/ директории) и когда - нужно снова загружается. Это означает, что мы не увидим в образах любые изменения мы делаем на карте. НО есть 'кнопка восстановления как для подокна миникарты так и Карт. Выталкивая это, Вы заставляете, чтобы re-generate карта для текущего слоя. Карта генерируется и сохраняется на диске. Формат для загруженных образов: Img_regionX_regionY_Lслой_sразмер.jpg
Ответ
#3
Слышал такое что можно "привязать" едитор к серву и при перемещении админа перемещается курсор в программе показывая реальные координаты,такое возможно?
Если да то каким образом.
Ответ
#4
Я видел где-то скрин, там прям в игре было видно всю геодату.
Можно было визуально оценить её качество.
Кто знает, как это сделать.
Ответ
#5
Да еще вопрос, чем генерить паснод для явы?
Ответ
#6
Sergg;11231 Написал:Да еще вопрос, чем генерить паснод для явы?

Гео редактор и генерирует смотри команды в меню. Правда не все версии могут.

L2j-GeoEditor v. 1.7 может
Открой файл геодаты в редакторе
Перейди на закладку PathNode
Жмешь кнопку Generate (справа вверху) после жди окончание процесса
Появится око с надписью что пачнод сгенерирован, временем генерации и кнопкой ок
Жми ОК

В каталоге с программой файл "имя файла гео".pn забираешь.
Ответ
#7
Ещё бы написали точное название редактора и где его взять. Было бы замечательно.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Мануал! Создание дуалов - Java PROGRAMMATOR 13 16,969 04-01-2021, 02:07 PM
Последний пост: Demon88
  Мануал! Установка ява сервера SF, RT, ST etc. PROGRAMMATOR 567 472,626 02-28-2021, 06:13 PM
Последний пост: seotaylor1
  Мануал! Создание Мультиселла PROGRAMMATOR 3 10,433 05-18-2018, 12:15 AM
Последний пост: Psycho
  Мануал: Делаем русские ники и титулы на своем сервере Evil-Soft 35 42,970 07-27-2016, 10:45 AM
Последний пост: Deazer
  Мануал! Компиляция (Eclipse) сборки Kamael от L2jFree. PROGRAMMATOR 25 22,557 05-08-2014, 10:53 PM
Последний пост: BadStealth
  [Мануал]Эмоции в чате. OneThunder 11 4,622 09-08-2013, 11:26 PM
Последний пост: KID
  мануал. Создание квестов Letov 18 25,616 02-10-2013, 08:03 PM
Последний пост: Zubastic
  Мануал! Создание магазина. PROGRAMMATOR 65 83,796 01-27-2013, 03:40 PM
Последний пост: Zubastic
  Мануал по руссификации и редактированию клиента Redon 10 11,348 11-09-2012, 01:18 PM
Последний пост: Archiel
  Мануал по созданию и востоновлению резервных копий баз данных с помощью Mysqldump [Red Dragon] 4 11,745 05-04-2011, 01:16 PM
Последний пост: ZhukV

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)