06-23-2008, 05:58 PM
Следующая информация станет очень полезной людям, которые собираются поставить свой приватный сервер MU-online и тем, кому просто надоела обыденка в игре.
Наверное, многие из вас заметили, играя на различных серверах MU, что все привычные для нас вещи могут выглядеть немного иначе. Так к примеру на некоторых клиентах наш MG ходит в костюме супермена или цвета некоторых сетов отличаются от привычных. В этой статье, я расскажу, как можно изменить внешний вид сэтов, оружия, NPC, мобов, кастуемых заклинаний, скилов и даже целых локаций (карт).
Для этого нам понадобится MUimgGUI (кодировщик и дэкодировщик текстур) и любой графический редактор (Я советую использовать Adobe Photoshop CS) и немного терпения.
Если это все у нас есть – начнем!
Немного теории:
Все что мы видим, заходя в игру (игроки, предметы, NPC, мобы итд.) – это сетчатые каркасы, обтянутые текстурами. Текстура — это картинка, графическое изображение, которое наносится на стороны каркаса объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем песчаную дорожку от асфальтированной, деревянную бочку от каменной глыбы, кирпичную стенку от скалы и т.д. Конечно, само по себе перекрашивание топора, например, в текстуру арбалета, не заставит его стрелять.
Начнем с простого. Давайте соберем новый вид сэта. Сделаем нашим первым «подопытным кроликом» ну скажем, к примеру, Guardian set (белый эльфийский сэт).
Каркас сэта состоит из следующих файлов (DataPlayer...)
Хочу вас немножечко расстроить в том плане, что, к сожалению, свой каркас сделать либо изменить уже существующий вам никак не удастся. Дело в том что «хитро-мудрые японцы» тщательно скрывают и не хотят делиться 3D-редактором, в котором сделаны каркасы для игры. Поэтому можно заменить желаемый каркас на уже готовый или взятый из новых сезонов MU.
Дальше – больше . Собираем сэт. Для того, чтоб наш эльф не выглядел слишком «хилым» – создадим эльфа мужского пола (когда сэт будет одет, вы все сами поймете).
Ищем файлы (DataPlayer...):
Меняем НАЗВАНИЯ файлов:
Если получившиеся файлы скопировать в папку источник (DataPlayer) – мы увидим эльфа в новом обличии (если на нем будет надет Guardian set).
Теперь изменяем текстуру нашего сэта:
Для этого в MUimgGUI открываем поочередно файлы перечисленные выше с расширениями *.OZJ и конвертируем их в понятный для Photoshop формат *.JPG. Дальше, полученные файлы открываем в Photoshop и делаем с ними все что душе угодно. (ВНИМАНИЕ: Изменять размер либо разрешение изображения НЕЛЬЗЯ!) Примените, к примеру, парочку цветовых фильтров, дорисуйте пару полосок и т.п. Сохраняем результат. Конвертируем через MUimgGUI обратно в *.ozj и помещаем их туда, откуда брали (DataPlayer).
Если все сделано правильно – мы получим абсолютно новый сэт, причем все характеристики вещей останутся как для Guardian (…топор стрелять не будет…).
Подобным способом можно изменить практически любые текстуры в игре, нужно лишь знать в каком именно файле прячется текстура нужная нам и таким образом сделать свой клиент уникальным.
При помощи MUimgGUI можно просмотреть текстуры и отобрать те, над которыми вы хотите поработать.
Расположение некоторых текстур:
Особенно эффектно выглядит inferno и twisting slash в фиолетовых тонах.
В общем я думаю разберетесь…
Особенно очень интересно менять освещение в локации (ТОЛЬКО через Photoshop!)
Если заменим следующие файлы (по примеру с Guardian):
Человеческой фантазии приделов нет! Фантазируйте, экспериментируйте…
Такие изменения никак не влияют на работу сервера и влияют на клиент только внешне. Поэтому не стоит бояться никакого бана и тому подобное.
Наверное, многие из вас заметили, играя на различных серверах MU, что все привычные для нас вещи могут выглядеть немного иначе. Так к примеру на некоторых клиентах наш MG ходит в костюме супермена или цвета некоторых сетов отличаются от привычных. В этой статье, я расскажу, как можно изменить внешний вид сэтов, оружия, NPC, мобов, кастуемых заклинаний, скилов и даже целых локаций (карт).
Для этого нам понадобится MUimgGUI (кодировщик и дэкодировщик текстур) и любой графический редактор (Я советую использовать Adobe Photoshop CS) и немного терпения.
Если это все у нас есть – начнем!
Немного теории:
Все что мы видим, заходя в игру (игроки, предметы, NPC, мобы итд.) – это сетчатые каркасы, обтянутые текстурами. Текстура — это картинка, графическое изображение, которое наносится на стороны каркаса объектов. Благодаря текстурам, мы отличаем песчаную дорожку от асфальтированной, деревянную бочку от каменной глыбы, кирпичную стенку от скалы и т.д. Конечно, само по себе перекрашивание топора, например, в текстуру арбалета, не заставит его стрелять.
Начнем с простого. Давайте соберем новый вид сэта. Сделаем нашим первым «подопытным кроликом» ну скажем, к примеру, Guardian set (белый эльфийский сэт).
Каркас сэта состоит из следующих файлов (DataPlayer...)
Цитата:ArmorElf05.bmd - Армор
BootElf05.bmd – Сапоги
GloveElf05.bmd - Перчатки
HelmElf05.bmd - Шлем
PantElf05.bmd - Штаны
Соответственно текстуры:
Цитата:upper_03.ozj - АрморТеперь нужно определится с нашими целями. Если мы хотим просто изменить цвет сэта, то нам понадобятся файлы с расширениями *.OZJ. Чтоб полностью изменить внешний вид (каркас) – работаем с файлами *.BMD.
boots_03b.ozj - Сапоги
gloves_03b.ozj - Перчатки
head_a05.ozj – Шлем
lower_03.ozj – Штаны
Хочу вас немножечко расстроить в том плане, что, к сожалению, свой каркас сделать либо изменить уже существующий вам никак не удастся. Дело в том что «хитро-мудрые японцы» тщательно скрывают и не хотят делиться 3D-редактором, в котором сделаны каркасы для игры. Поэтому можно заменить желаемый каркас на уже готовый или взятый из новых сезонов MU.
Дальше – больше . Собираем сэт. Для того, чтоб наш эльф не выглядел слишком «хилым» – создадим эльфа мужского пола (когда сэт будет одет, вы все сами поймете).
Ищем файлы (DataPlayer...):
Цитата:ArmorMale21.bmd – это каркас Thunder ArmorДля удобства копируем их в новую папку.
BootMale21.bmd – Сапоги
GloveMale21.bmd - Перчатки
HelmMale19.bmd – каркас Grand Soul Helm
PantMale21.bmd - Штаны
Меняем НАЗВАНИЯ файлов:
Цитата:ArmorMale21 - заменяем на ArmorElf05Остальное соответственно.
BootMale21 – на BootElf05
HelmMale19 – на HelmElf05
Если получившиеся файлы скопировать в папку источник (DataPlayer) – мы увидим эльфа в новом обличии (если на нем будет надет Guardian set).
Теперь изменяем текстуру нашего сэта:
Для этого в MUimgGUI открываем поочередно файлы перечисленные выше с расширениями *.OZJ и конвертируем их в понятный для Photoshop формат *.JPG. Дальше, полученные файлы открываем в Photoshop и делаем с ними все что душе угодно. (ВНИМАНИЕ: Изменять размер либо разрешение изображения НЕЛЬЗЯ!) Примените, к примеру, парочку цветовых фильтров, дорисуйте пару полосок и т.п. Сохраняем результат. Конвертируем через MUimgGUI обратно в *.ozj и помещаем их туда, откуда брали (DataPlayer).
Если все сделано правильно – мы получим абсолютно новый сэт, причем все характеристики вещей останутся как для Guardian (…топор стрелять не будет…).
Подобным способом можно изменить практически любые текстуры в игре, нужно лишь знать в каком именно файле прячется текстура нужная нам и таким образом сделать свой клиент уникальным.
При помощи MUimgGUI можно просмотреть текстуры и отобрать те, над которыми вы хотите поработать.
Расположение некоторых текстур:
Цитата:DataWorld**... Текстуры рельефа, освещение карты, трава.DataEffect и Skill – Текстуры скилов и магии, кастуемых как и вами так и мобами.
DataObject**... Текстуры объектов на карте (дома, бочки, деревья и т.п)
DataMonster Текстуры мобов.
Особенно эффектно выглядит inferno и twisting slash в фиолетовых тонах.
В общем я думаю разберетесь…
Особенно очень интересно менять освещение в локации (ТОЛЬКО через Photoshop!)
Если заменим следующие файлы (по примеру с Guardian):
Цитата:ArmorMale10.bmdи при желании перекрасим:
BootMale10.bmd
GloveMale10.bmd
HelmMale10.bmd
PantMale10.bmd
Цитата:boots_11.ozjполучим новых Guard’s и соответственно изменим Plate Set…Если перекрасить DataWorld1TileWater01.ozj в ярко красный цвет и применить пару фильтров – в Lorencia вместо воды будет ров с текущим по нему «кровавым месивом». Для тех, кто достаточно хорошо может управляться с Photoshop, стает реальным заменить текстуру NPC(девушки) на текстуру обнаженной «феи» взятой из какого-нибудь порно сайта (тестировалось на файле: DataNPCmagic_shop01a.ozj).
gloves_11.ozj
head_11.ozj
lower_11.ozj
upper_11.ozj
Человеческой фантазии приделов нет! Фантазируйте, экспериментируйте…
Такие изменения никак не влияют на работу сервера и влияют на клиент только внешне. Поэтому не стоит бояться никакого бана и тому подобное.
НЕ ГРУЗИТЕ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ, Я - ТАНКЕР, НАЛЕЙТЕ МНЕ.