Дело в том что у меня NPCInfo заканчивается так
Код:
writeF(currentColRadius); // тут что-то связанное с colRadius
writeF(currentColHeight); // тут что-то связанное с colHeight
writeD(Math.min(_enchantEffect, 127)); // C4
writeD(0x00); // writeD(_npc.isFlying() ? 1 : 0); // C6
writeD(0x00);
writeD(type); // great wolf type
writeC(0x01); // влияет на возможность примененя к цели /nexttarget и /assist
if (_cha instanceof L2NoTargetNpcInstance)
writeC(0); // 0 - hide name
else
writeC(1);
writeD(_abnormalEffect2);
writeD(0);
writeH(0x00);
writeH(0x01);
writeD(_HP);
writeD(_maxHP);
writeD(_MP);
writeD(_maxMP);
writeD(_CP);
writeD(_maxCP);
writeH(0x00);
writeH(0x00);
writeC(0x00);
Но в клиенте структура
Код:
2048C334 PUSH Engine.205AA268 ASCII "ddddddddddddddddddffffdddcccccdSdSddd"
2048C3B6 PUSH Engine.205AA290 ASCII "dddddccffddddccdddddddcddd"
Не подскажете в каком WriteD идет айди трансформации НПЦ (НЕ ЧАРА!!!!)