12-03-2011, 11:37 PM 
		
	
	Arguss Написал: Техника снятия дампа с защищенных приложений
Гайд не просто бородатый, а уже похоронен должен быть.
| 
				
				 
					Работа над Goddess of Destruction (part 4)
				 
			 | 
		
| 
	 
		
		
		12-03-2011, 11:37 PM 
		
	 
	Arguss Написал: Техника снятия дампа с защищенных приложений Гайд не просто бородатый, а уже похоронен должен быть. 
		
		
		12-04-2011, 11:51 AM 
		
	 
	
		Поделитесь Новыми UserInfo и CharacterSelectionInfo походу их перековеркали сильно
	 
	
	
	
	
		В UserInfo после: 
	
	
	
	
writeD(talisman_count); writeD(cloak_slot_open); добавили: writeD(0x00); //Внешний вид оружия (ИД Итема). writeD(0x00); //Внешний вид щита (ИД Итема). writeD(0x00); //??? Добавлено через 4 минуты В CharacterSelectionInfo после: writeD(characters_count); writeD(0x07); // Максимальное количество персонажей на сервере writeC(0x00); // Разрешает или запрещает создание игроков добавили: writeC(0x01); // На американском оффе посылается "1" writeD(0x00); // ??? и после: writeD(vitality_points); добавили: writeD(0x01);// Активен ли персонаж. 
		
		
		12-04-2011, 03:33 PM 
		
	 
	
		дайте папку системс самую новую плиз
	 
	
	
	
	
		
		
		12-04-2011, 04:19 PM 
		
	 
	
		Спасибо помогите еще с одной проблемой добавил новые классы в игре отображается всё нормально но при выборе персанажа стоят одни гномки
	 
	
	
	
	
		
		
		12-04-2011, 04:21 PM 
		
	 
	
		Ну для этого одним добавлением новых проф не обойтись. Каждая расса имеет свой парент (родитель), в зависимости от вашей основы пляшите.
	 
	
	
Web программист\разработчик 
	
	
— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело. 
		
		
		12-04-2011, 04:30 PM 
		
	 
	
		Всё нашел решение спасибо
	 
	
	
	
	
		
		
		12-04-2011, 05:57 PM 
		
	 
	[STIGMATED];150696 Написал:Ну для этого одним добавлением новых проф не обойтись. Каждая расса имеет свой парент (родитель), в зависимости от вашей основы пляшите. Что за бред? Паренты у всех почти одинаковы (только мейн статты берутся по расе, в отличии от 1-3 профы). Например: Рыцарь Сигеля - Все классы наследуют скиллы класса Рыцарь феникса. Воин Тира - Мастер наследует скиллы Мастера, остальные классы - Дуэлиста. Разбойник Одала - Наследует скиллы класса Кладоискатель. Про остальные профы гуглите, лень переписывать сюда... 
		
		
		12-04-2011, 08:48 PM 
		
	 
	k1mel Написал:Что за бред? Паренты у всех почти одинаковы (только мейн статты берутся по расе, в отличии от 1-3 профы). Например: Совершенно НЕ верно. 
		
		
		12-05-2011, 01:52 AM 
		
	 
	k1mel Написал:Что за бред? Паренты у всех почти одинаковы (только мейн статты берутся по расе, в отличии от 1-3 профы). Например: Прежде чем писать, хотя бы поиграй.  | 
| 
				
	 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 
			 |