Показать сообщение отдельно
Непрочитано 01.05.2014, 14:06   #23
Супергерой

Автор темы (Топик Стартер) Re: Создание своего UTX файла

Цитата:
Я не считаю это недостатком.
Извините если вас я обидел) Ваша программа работает на ура.

Цитата:
Я глянул Ваш пересобранный L2Font-e, чуть ли не у каждой текстуры изменен формат/количество mipmaps. Сомневаюсь, что Вы делали это осознано.
Делал осознано. DTX5 для всех альфа текстур я юзал, а для обычных DTX1 в игре, никаких изменений не будет)

Что касается MipMaps тоже все продуманно, разницы с оригиналом не будет. (Если я случайно не накосячил )

Цитата:
В гайде по кнопкам я бы посоветовал использовать RGBA8, то бишь tga текстуры. Все-таки DXT это сжатие с потерями, и на кнопках это заметно.
можно и RGBA8 но всетаки лучше использовать компрессию для обычных DXT1 для кнопок с альфа каналом DTX5 ладно когда их 2 кнопки но если там соберется целый пак кастум кнопок, разница в памяти огромная, а в качестве не особо заметно)


L2Tool отличная вещь, я о ней просто не знал поэтому выдвинул такой вариант пересобирание, который тоже имеет место жить, но геморный и не рентабельный как выяснилось,ктож знал что найдется гений вроде вас и сделает сие процесс таким простым)

Peace.
OneThunder вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо: