Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
darkevil Написал:Геодата окрыляет! :ca:
Добавлено через 5 минут
Если гео в том месте кривая, то меняй не меняй Z моба будет выкидывать на ближайший слой.
Не знаю как сейчас но раньше при тп или посадке\слезания с петов слались заного NpcInfo близ находящихся объектов т.к. пакету пофигу на твою гео он спавнит его на месте где и должен быть но тут же геодвиг выкидывает объект на ближайший слой т.е. по факту объект не проваливается, а как раз его выкидывает бог знает куда (хотя и вариант с проваливанием тоже возможен если ближе будет слой снизу).
Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Pointer*Rage Написал:Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики. сколько велосипедов городят... когда все уже придумано создателями, нужно только взять и понять(дизасм)...
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
linliss Написал:сколько велосипедов городят... когда все уже придумано создателями, нужно только взять и понять(дизасм)...
Нутк, кто вам мешает? Вперед и с песней. Я предпочитаю эксперементировать.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,759
Тем: 13
Зарегистрирован: May 2011
Репутация:
3,205
Pointer*Rage Написал:Нутк, кто вам мешает? Вперед и с песней. Я предпочитаю эксперементировать. да никто не мешает , я просто выразил свою точку зрения...
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
Pointer*Rage Написал:Неужели так сложно сделать гео-проверку доступности точки спауна и заодно "размеру" НПЦ? Можно пойти дальше и добавить еще чек на проходимость в периметре 10 точек вглубь.
Это если мы хотя бы учитываем разрывы высоты, при чеке. Если не учитываем, то прямая дорога на допил алгоритмики.
Дак смысл лепить костыли, если гео на том участке нету. Подсунь нормальную гео и дописывать проверки не нужно. (Я беру в расчет косяк генерации, скажем не вырезаны двери перед генерацией или не задали точку начала билда в итоге то место не сбилдилось, такая территория будет просто закрытая с точки зрения геодаты), тогда ничего странного что мобов выкидывает на 0-левой слой.
Сообщений: 5
Тем: 1
Зарегистрирован: Sep 2013
Репутация:
0
Я понимаю ребят, что все тут очень шарящие люди, но к сожалению я таким не являюсь и порой, хотелось бы чтобы объяснили порядок действий как последнему нубу.
darkevil Написал:Дак смысл лепить костыли, если гео на том участке нету. Подсунь нормальную гео и дописывать проверки не нужно. (Я беру в расчет косяк генерации, скажем не вырезаны двери перед генерацией или не задали точку начала билда в итоге то место не сбилдилось, такая территория будет просто закрытая с точки зрения геодаты), тогда ничего странного что мобов выкидывает на 0-левой слой.
Пробовал с парнишей, перекидывать определенные проблемные квадраты из платной геодаты (у парниши была платная геодата) и ничего собственно и не изменялось.
|