Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание своего USX файла
#31
Ребят вот такой вопрос, мне нужно сделать ну просто дикий минимум, но почитав понял что просто взорвалась бошка.
Мне нужно из клиента С1 взять меш который прикручен к СОЕ в папке статикмеш в файле lineaheeffectmeshes.usx - этот меш называется etc_spawn01. Мне нужно банально этот меш всунуть в статикмеш С4 клиента.
Что бы это сделать мне нужно делать всё как в первом посте? скачивать кучу софта, или есть способ попроще? Повторюсь, ничего менять/прикручивать дополнительное мне не нужно а просто заменить 1 меш с этим же названием.
очень прошу помощи
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание своего UTX файла OneThunder 63 40,404 11-19-2015, 05:10 PM
Последний пост: keypandora
  Создание своего UKX файла OneThunder 5 7,896 04-22-2014, 12:51 PM
Последний пост: OneThunder
  Создание magic book (замена текстуры + эффект шейдера) Allexus 5 5,818 04-22-2012, 03:20 PM
Последний пост: vitlav
  Создание рецепта для сервера Lineage II – Инструкция Casper 1 7,641 01-18-2012, 07:15 PM
Последний пост: Джол
  Создание уникального питомца Casper 2 6,259 07-23-2011, 03:47 PM
Последний пост: Alan Holt

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)