Работа над Goddess of Destruction (part 4) - Страница 34 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 13.11.2011, 11:13   #331
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

попробуй добавить в L2GamePacketHandler
Код:
					case 0xd0:
						if(data.remaining() < 2)
						{
							handleIncompletePacket(client);
							break;
						}
						int id3 = data.getShort() & 0xffff;
						if(id3 == 0x36)
						{
							msg = new GotoLobby();
						}
						if(id3 == 0xb0)
						{
							msg = new RequestCharacterNameCreatable();
						}
						break;
Добавлено через 1 минуту
Код:
public class RequestCharacterNameCreatable extends L2GameClientPacket 
{ 
	private static final String _fld03E6 = "[C] D0:B0 RequestCharacterNameCreatable";
    private String _name; 
     
    @Override 
    protected void readImpl() 
    { 
        _name = readS(); 
    } 

    @Override 
    protected void runImpl() 
    { 
		if (_name.length() < 1 || _name.length() > 16)
		{
			sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.CHARS_16));
			return;
		}
		
		if (!Util.isAlphaNumeric(_name) || !isValidName(_name))
		{
			sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.INCORRECT_NAME));
			return;
		}
		
		synchronized (CharNameTable.getInstance())
		{
			if (CharNameTable.getInstance().accountCharNumber(getClient().getLoginName()) >= Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT && Config.MAX_CHARACTERS_NUMBER_PER_ACCOUNT != 0)
			{
				sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.TOO_MANY_CHARACTERS));
				return;
			}
			else if (CharNameTable.getInstance().doesCharNameExist(_name))
			{
				sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.NAME_ALREADY_EXISTS));
				return;
			}
		}	
		
		sendPacket(new ExIsCharNameCreatable(ExIsCharNameCreatable.OK));
		
    }
	
	private boolean isValidName(String text)
	{
		boolean result = true;
		String test = text;
		Pattern pattern;
		try
		{
			pattern = Pattern.compile(Config.CNAME_TEMPLATE);
		}
		catch (PatternSyntaxException e) // case of illegal pattern
		{
			pattern = Pattern.compile(".*");
		}
		Matcher regexp = pattern.matcher(test);
		if (!regexp.matches())
			result = false;
		return result;
	}	

    @Override 
    public String getType() 
    { 
        return "[C] D0:B0 RequestCharacterNameCreatable"; 
    } 
}

Последний раз редактировалось PSIFAK; 13.11.2011 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
PSIFAK вне форума
Непрочитано 13.11.2011, 11:49   #332
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Смотрел кто отличия по пакетке 413 протокола? Ибо что-то лениво лезть.
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Непрочитано 13.11.2011, 14:21   #333
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от ANZO Посмотреть сообщение
Смотрел кто отличия по пакетке 413 протокола? Ибо что-то лениво лезть.
откуда 413? руофф?
VISTALL вне форума
Непрочитано 13.11.2011, 15:59   #334
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

На оффе сейчас вроде 406 протокол же и то патчу его при запуске окно открывается и закрывается сразу же
PSIFAK вне форума
Непрочитано 13.11.2011, 16:24   #335
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от PSIFAK Посмотреть сообщение
На оффе сейчас вроде 406 протокол же и то патчу его при запуске окно открывается и закрывается сразу же


А это что тогда?
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™
Непрочитано 13.11.2011, 16:36   #336
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Это магия
PSIFAK вне форума
Непрочитано 13.11.2011, 18:34   #337
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от PSIFAK Посмотреть сообщение
Это магия
угу - если на кореи 406
VISTALL вне форума
Непрочитано 13.11.2011, 21:54   #338
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Угу "$Revision: 413 $"
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 13.11.2011, 22:42   #339
Аватар для ALF.
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Анимация прижка при пробуждении
Код:
player.broadcastPacket(new SocialAction(player.getObjectId(), (20+(АЙДИ ПРОФЫ ПРОБУЖДЕНИЯ)-139))));
ALF. вне форума Отправить сообщение для ALF. с помощью ICQ Отправить сообщение для ALF. с помощью Skype™
Непрочитано 13.11.2011, 23:16   #340
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Такая Проблема добавил новые классы но при выборе персонажа все новые классы гномки как исправить?
PSIFAK вне форума
Закрытая тема

Метки
c1 наносит ответный удар, god, атата, геодата бункера, геодата за мешок картошки, инова сосёт, саркисян в шорохе, саркисян лох


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх