поочередный спаун мобов - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Описание темы:помогите составить скрипт

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.11.2010, 20:18   #1
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) поочередный спаун мобов

Доброго вечера ув. форумчане.

Недавно возник вопрос, как сделать скрипт на питоне что бы поочередно появлялись мобы, что бы было понятнее алгоритм таков:

1) спауним 4 мобов (пускай это будут Fox, в определенных координатах (у каждого свои x,y)
2) если этих 4 мобов (fox) убили (заметьте именно всех 4, а не 3 например или 2, если хоть 1 моб из 4 жив, то скрипт не идет дальше, т.е. не спаунит следующих мобов (см. дальше)) =>
то ждем 180 секунд после чего в тех же координатах спауним 4 других моба, допустим эти другие 4 моба будут Goblin.
3) далее они стоят пока их не убьют (всех 4 Goblin, см. условие выше), и опять спауним еще 4 других мобов, допустим Wolf.
4) когда убивают всех 4 вулфов, то скрипт начинает все заново, и спаунит первых 4 мобов (см. пункт 1) ), и так дальше по кругу, до бесконечности.

или так:

spawn mob1(x,y), mob2(x,y), mob3(x,y), mob4(x,y)
if player kill (mob1, mob2, mob3, mob4)
wait 180 sec.
spawn mob5(x,y), mob6(x,y), mob7(x,y), mob8(x,y)
if player kill (mob5, mob6, mob7, mob8)
wait 180 sec.
spawn mob9(x,y), mob10(x,y), mob11(x,y), mob12(x,y)
if player kill (mob9, mob10, mob11, mob12)
wait 180 sec.
и тут скрипт должен вернуться на начало ( что бы все происходило бесконечно, по кругу), не знаю как это примерно выглядит в алгоритме кода, наверное чтото вроде return.

очень жду вашей помощи, спасибо заранее!
mego4el вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2010, 20:26   #2
Аватар для [STIGMATED]
Супергерой

По умолчанию Re: поочередный спаун мобов

Я так понял это подобие эвента ПЕКЛО?
__________________
Web программист\разработчик

— Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не беритесь за дело.
[STIGMATED] вне форума Отправить сообщение для [STIGMATED] с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2010, 21:22   #3
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: поочередный спаун мобов

не знаю честно говоря даже что в этом эвенте, потому как ни разу его не видел)).

просто на одном старом сервере видел такую вот фишку, для фарм мобов, хотелось бы очень тоже сделать!
mego4el вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2010, 20:45   #4
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Re: поочередный спаун мобов

Цитата:
Я так понял это подобие эвента ПЕКЛО?
там точно есть что-то подобное?, я бы глянул код, но не силен в этом конечно(
mego4el вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2010, 22:48   #5
Аватар для krisadr
Пользователь

По умолчанию Re: поочередный спаун мобов

ну так скачай этот эвент и посмотри
krisadr вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2010, 23:08   #6
Пользователь

По умолчанию Re: поочередный спаун мобов

если вы хотите чтобы за вас написали, сомневаюсь, что это сделают даром

По теме:
у квест двига сборки l2j есть события, поэтому тут все просто (алгоритм)
1)спавним мобов (на спавне ставим им например флаги пачки, если таких пачек будет несколько), ставим стей 1 например, чтоб знать что это первый круг
2)при убийстве 1ого моба проверяем жива ли остальная пачка, далее если жива забываем и ждем следующего события
3)если вся пачка померла ставим квест таймер (или нитку) на отсчет 180 секунд, лучше таймер т.к. он для этого предназначен (в том же квест двиге он есть), по окончанию времени проверяем стейт, если стейт 1 спавним 2ой тип мобов, если стейт 2, спавним 3ий тип, и так заново по кругу
noith вне форума Отправить сообщение для noith с помощью ICQ Отправить сообщение для noith с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не работает спаун елок mego4el Lineage II 2 11.11.2010 13:02
Спаун НПС после РБ _{Simax}_ Lineage II 9 11.10.2010 10:49
Лут из мобов UFODriverr Lineage II 6 26.04.2010 06:50
Атака мобов Чешипузик World of WarCraft 6 30.01.2010 12:10
Нападение мобов energy Lineage II 2 21.12.2009 18:39


© 2007–2022 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

Вверх