10-15-2011, 02:35 PM 
		
	
	
		Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться.
	
	
	
	
	
| 
					Работа над Goddess of Destruction (part 4)
				 | 
| 
		
		
		10-15-2011, 02:35 PM 
		
	 
		Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться.
	 
		
		
		10-15-2011, 02:39 PM 
		
	 VISTALL Написал:зайняло до 30 мин О да, когда паков 10-15 кореяк колошматятся между собой и льют в пк таааааак быстро все снифается   
		
		
		10-15-2011, 03:14 PM 
		
	 
		Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ? я хз , мы вообще просто клиент расколошматили и вся пакетка как на ладони. Че у вас за геморы с пакетами я просто хз. ANZO Написал:О да, когда паков 10-15 кореяк колошматятся между собой и льют в пк таааааак быстро все снифается невезучий:loltt0: Добавлено через 1 минуту Deazer Написал:Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ? или поиск) Структура - то да, а что в ней посылается)) Добавлено через 5 минут trevolta Написал:Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться. у них(корейцев) - есть один плюс. ЭТО ПИНГ!! 
		
		
		10-15-2011, 03:23 PM 
		
	 VISTALL Написал:Структура - то да, а что в ней посылается))  мы уже это с тобой 100 раз обсуждали ) анализ асм кода рулит тот же пакетный ряд по поводу лифтов ) я был прав не ? 
		
		
		10-15-2011, 03:25 PM 
		
	 Deazer Написал:Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ? Структура пакетов не проблема совсем, я в данном случае говорил про координаты трассы прыжков. 
		
		
		10-15-2011, 03:26 PM 
		
	 ANZO Написал:Структура пакетов не проблема совсем, я в данном случае говорил про координаты трассы прыжков.  я почти на 1000000% уверен что они в vehiclepartsgrp.dat или что то типа этого  Главное хорошенько всматриваться в клиент 
		
		
		10-15-2011, 03:29 PM 
		
	 Deazer Написал: для лифтов новый файл - shuttledata.dat - но там ниче нету) знаю А координаты прыжков нету в клиенте 
		
		
		10-15-2011, 03:30 PM 
		
	 
		Анзо , я тебе наверно открою секрет дикий , в онлайн играх намного выгодней хранить статик данные на клиент стороне и координировать с сервером , что = меньше трафика и нагрузки на сервер.
	 
		
		
		10-15-2011, 03:30 PM 
		
	 Deazer Написал: Нэ, максимум что есть в клиенте - это точки трассы в которых отображается название локации на развилках - и то только номер нода. | 
| 
					« Предыдущая | Следующая  »
				 |