Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работа над Goddess of Destruction (part 4)
Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться.
VISTALL Написал:зайняло до 30 мин

О да, когда паков 10-15 кореяк колошматятся между собой и льют в пк таааааак быстро все снифается Big Grin
Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ?
я хз , мы вообще просто клиент расколошматили и вся пакетка как на ладони. Че у вас за геморы с пакетами я просто хз.
ANZO Написал:О да, когда паков 10-15 кореяк колошматятся между собой и льют в пк таааааак быстро все снифается Big Grin

невезучий:loltt0:

Добавлено через 1 минуту
Deazer Написал:Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ?
я хз , мы вообще просто клиент расколошматили и вся пакетка как на ладони. Че у вас за геморы с пакетами я просто хз.

или поиск)

Структура - то да, а что в ней посылается))

Добавлено через 5 минут
trevolta Написал:Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться.

у них(корейцев) - есть один плюс. ЭТО ПИНГ!!
VISTALL Написал:Структура - то да, а что в ней посылается))

Big Grin мы уже это с тобой 100 раз обсуждали ) анализ асм кода рулит
тот же пакетный ряд по поводу лифтов ) я был прав не ?
Deazer Написал:Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ?
я хз , мы вообще просто клиент расколошматили и вся пакетка как на ладони. Че у вас за геморы с пакетами я просто хз.

Структура пакетов не проблема совсем, я в данном случае говорил про координаты трассы прыжков.
ANZO Написал:Структура пакетов не проблема совсем, я в данном случае говорил про координаты трассы прыжков.

Big Grin я почти на 1000000% уверен что они в vehiclepartsgrp.dat или что то типа этого Wink
Главное хорошенько всматриваться в клиент
Deazer Написал:Big Grin я почти на 1000000% уверен что они в vehiclepartsgrp.dat или что то типа этого Wink
Главное хорошенько всматриваться в клиент

для лифтов новый файл - shuttledata.dat - но там ниче нету) знаю

А координаты прыжков нету в клиенте
Анзо , я тебе наверно открою секрет дикий , в онлайн играх намного выгодней хранить статик данные на клиент стороне и координировать с сервером , что = меньше трафика и нагрузки на сервер.
Deazer Написал:Big Grin я почти на 1000000% уверен что они в vehiclepartsgrp.dat или что то типа этого Wink
Главное хорошенько всматриваться в клиент

Нэ, максимум что есть в клиенте - это точки трассы в которых отображается название локации на развилках - и то только номер нода.


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Работа над Goddess of Destruction (part 7) n3k0nation 459 172,804 03-21-2022, 04:21 PM
Последний пост: TieLay
  Помогите с Сервером L2Dream версии 439 для Lineage 2 Gracia Part 2 CAHTEX 4 3,346 10-01-2021, 02:40 PM
Последний пост: tenor
  Работа с камерой и Энтер чат FriendlyGhost 0 1,286 04-29-2018, 06:07 AM
Последний пост: FriendlyGhost
  Goddess of Destruction ( новая ветка от NcSoft ) Bacek 180 58,527 08-22-2017, 12:32 PM
Последний пост: BadStealth
  EmuRT Gracia part 2 ? knaif 3 1,602 02-08-2016, 01:19 PM
Последний пост: knaif
  Gracia Part 1 от l2emu исходы TFH 6 1,935 10-05-2015, 07:53 PM
Последний пост: G1ta0
  Ищу исходы L2-Dream gracia part 2 knaif 1 1,366 10-05-2015, 07:51 PM
Последний пост: G1ta0
  Оплачиваемая работа Grek1993 1 1,330 08-01-2015, 11:29 AM
Последний пост: ztaecz
  Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe 1,274 467,747 07-11-2015, 08:00 PM
Последний пост: n3k0nation
  Работа с мультиселлом Evencelance 11 2,410 09-19-2014, 12:43 PM
Последний пост: Evencelance

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)