10-15-2011, 02:35 PM
Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться.
Работа над Goddess of Destruction (part 4)
|
10-15-2011, 02:35 PM
Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться.
10-15-2011, 02:39 PM
VISTALL Написал:зайняло до 30 мин О да, когда паков 10-15 кореяк колошматятся между собой и льют в пк таааааак быстро все снифается
10-15-2011, 03:14 PM
Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ?
я хз , мы вообще просто клиент расколошматили и вся пакетка как на ладони. Че у вас за геморы с пакетами я просто хз. ANZO Написал:О да, когда паков 10-15 кореяк колошматятся между собой и льют в пк таааааак быстро все снифается невезучий:loltt0: Добавлено через 1 минуту Deazer Написал:Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ? или поиск) Структура - то да, а что в ней посылается)) Добавлено через 5 минут trevolta Написал:Давайте зарегаемся все на корей офе и создадим клан RussianDevelopers и будем констой бегать роуты записывать мобов снифить и от кореяк отбиваться. у них(корейцев) - есть один плюс. ЭТО ПИНГ!!
10-15-2011, 03:23 PM
VISTALL Написал:Структура - то да, а что в ней посылается)) мы уже это с тобой 100 раз обсуждали ) анализ асм кода рулит тот же пакетный ряд по поводу лифтов ) я был прав не ?
10-15-2011, 03:25 PM
Deazer Написал:Anzo а фильтры для кого придумали 0_o ? Структура пакетов не проблема совсем, я в данном случае говорил про координаты трассы прыжков.
10-15-2011, 03:26 PM
ANZO Написал:Структура пакетов не проблема совсем, я в данном случае говорил про координаты трассы прыжков. я почти на 1000000% уверен что они в vehiclepartsgrp.dat или что то типа этого Главное хорошенько всматриваться в клиент
10-15-2011, 03:29 PM
Deazer Написал: я почти на 1000000% уверен что они в vehiclepartsgrp.dat или что то типа этого для лифтов новый файл - shuttledata.dat - но там ниче нету) знаю А координаты прыжков нету в клиенте
10-15-2011, 03:30 PM
Анзо , я тебе наверно открою секрет дикий , в онлайн играх намного выгодней хранить статик данные на клиент стороне и координировать с сервером , что = меньше трафика и нагрузки на сервер.
10-15-2011, 03:30 PM
Deazer Написал: я почти на 1000000% уверен что они в vehiclepartsgrp.dat или что то типа этого Нэ, максимум что есть в клиенте - это точки трассы в которых отображается название локации на развилках - и то только номер нода. |
« Предыдущая | Следующая »
|