| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
12,921 
	
	
		darkevil Написал:Да я хз, отловить пакет и разобрать его не такая сложная задача.Сложнее если нету отснифанного пакета, есть только опкод и дай бог структура, вот тогда уже можно очень долго просидеть над пакетом.
 
 Хотя сам процесс не очень сложный, скорее муторный требует хорошую усидчивость и достаточное кол-во свободного времени.
 
 P.S. Хотя товарищ Дизер говорил, можно разломать клиент и смотреть прямо в клиенте что к чему, но тут скорее уже для опытных, кто шарит в асме.
 
 P.S.S. Не знаю в чем смысл "показать", я лично сам учился, допирал и т.п.
 Сутки "разбора полетов", немного записей в блокноте и пошло поехало.
 
самоучеба это хорошо))    
Вот за  Цитата:разобрать его не такая сложная задача. 
 - это у тя просто прывычка от л2, не все так бывает просто.
 
Пример: аион SM_ITEM_LIST за весь период емулятора - полноценно небыл разобран
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,491 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Jun 2010
	
 Репутация: 
12,167 
	
	
		
			offtop trevolta Написал:Самый верх мастерства было бы обучение тому как вобще в линейку больше не заходить, но будем реалистами и начнем с азов: У кого там получается с хлапой на перевес бороздить просторы руофа?) линканите страничку где узнали как или сами напишите, если не сильно жаба душит) 
Зачем палить сове драгоценное время на разраба Ниочень ? Когда за это время можно запилить систему эексчейнджа скилов скажем или побегать на кореи отпарсить спаун или позиции прыжков. 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
8,698 
	
	
		VISTALL Написал:самоучеба это хорошо))  
 
 Вот за  - это у тя просто прывычка от л2, не все так бывает просто.
 
 Пример: аион SM_ITEM_LIST за весь период емулятора - полноценно небыл разобран
 
Ну я склоняюсь к тому что Айон не столь популярен среди разработчиков эмуляторов, да несомненно команды есть и приватных хватает, но все равно уступает линейке даже сейчас. 
Но это на мой взгляд т.к. айон невзлюбил с 1х его минут.    
	
	
	
		
	Сообщений: 117Тем: 22
 Зарегистрирован: May 2011
 
	
	
		Раскажите как спарсить дроплист с офа если это возможно.:pandaredlol:
 
	
	
	
		
	Сообщений: 115 
	Тем: 5 
	Зарегистрирован: May 2011
	
 Репутация: 
26 
	
		
		
		10-17-2011, 01:25 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-17-2011, 01:26 AM   trevolta.)
		
	 
		Я не прошу тратить на меня свое время. Включить тим вивер в режим демонстрации не азняло бы много времени. Ну или правильно говорят на ютуб выложили бы. Я не разработчик, я просто люблю програмированние. В данный момент изучаю яву, а по скольку я так же и заядлый игрок линейки, я решил тренироваться на эмуляторе линейки. Мб в будущем открою в своем городе сервачек с клиентом Годдес и с новм мультиплеем (моя мечта заветная =) )
 Добавлено через 1 минуту
 Идея нереально много. Понимаю как реализовать те или иные можно, но пока специфических знаний именно в програмировании эмуляторов линейки нехватает.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,326 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
2,078 
	
	
		
			О нецелесообразности демонстраций Понимаете ли... Дело в том, что анализ одного пакета занимает порядочно времени во-первых. Поэтому показывать вам его мягко говоря не целесообразно, ибо "в фоне" куча народу занимается своими "не публикуемыми" делами (с любовницами переписывается, порнушку смотрит, свои финансовые отчеты ковыряет и т.д.) 
Второе. Некоторые люди (например я) записывают все вычисленные смещения и промежуточные данные не в комп, а в специальный блокнотик. Почему-то мне кажется, он в поле зрения демонстрации не попадет   
И в  третих, самое интересное происходит не на экране а в голове. На экране вы увидите тупо допустим хекс редактор, по которому человек без видимых на то причин прыгает по определенным смещениям. Попрыгал, попрыгал, хоп! Наисал кусок кода... дальше прыгает.. 
	
	
	
		
	Сообщений: 777 
	Тем: 10 
	Зарегистрирован: May 2010
	
 Репутация: 
813 
	
	
		VISTALL Написал:личный снифер.) самописный или ктото писал?
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 885 
	Тем: 73 
	Зарегистрирован: Dec 2009
	
 Репутация: 
2,022 
	
	
		вот еще немного  по счет квестов! http://rghost.ru/25934281 
	
	
	
		
	Сообщений: 3,967 
	Тем: 90 
	Зарегистрирован: Nov 2010
	
 Репутация: 
15,337 
	
		
		
		10-17-2011, 03:58 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-17-2011, 09:42 PM   Casper.)
		
	 
		С открытым исходным кодом - только Лыжа, из актуальных и известных команд, но они вроде пока и не думали переходить на ГОД.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,912 
	Тем: 56 
	Зарегистрирован: Jan 2009
	
 Репутация: 
12,921 
	
		
		
		10-17-2011, 07:12 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-18-2011, 07:27 AM   VISTALL.)
		
	 
		john Написал:самописный или ктото писал? 
писал я, сам для себя, некоторая часть кода была взята с Packet Samurai
Добавлено через 1 час 42 минуты 
Вот скрины) Кому может интересно чем разница от других
 ![[Изображение: jn_online.png]](http://dc132.file.qip.ru/img/cLRyf67E/jn_online.png)  ![[Изображение: Jn_online.png]](http://dc133.file.qip.ru/img/nQZtgRjV/Jn_online.png) Добавлено через 12 часов 5 минут 
И так работа моя над ГоДом продолжается) Следующее. 
Part 3: 
1. Tactical Signs(давно уже сделано было) 
2. Dye Sell 
3. Attribute Change Crystal
 |