01-24-2009, 12:29 PM
Сборка l2free 1.2.5 .ринчас баффер на квестах.
Вообщем пи онлайне в 20 человек логов не ощущалось, но при онлайне 100 задержки до 5 секунд бывают.
Я заметил что лаги идут когда кто-то баффется (бычно фуллом).
Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку ?
Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку ?
Вообщем пи онлайне в 20 человек логов не ощущалось, но при онлайне 100 задержки до 5 секунд бывают.
Я заметил что лаги идут когда кто-то баффется (бычно фуллом).
Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку ?
Код:
#Full Buff
if event == "85":
st.takeItems(ADENA_ID,50000)
SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4343,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4345,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4350,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4351,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4353,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4354,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4355,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4356,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4357,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4358,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4359,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(4360,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "1.htm"
st.setState(State.COMPLETED)
Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку ?