Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
darkevil Написал:Моей инструктажки чуть более чем достаточно чтобы включить голову в нужном направлении, да там не конечный вариант описывается, но проследив все нюансы которые я описал в итоге можно получить не хилый такой билдер и уже допиливать его в ходе эксперементов.
Как я говорил готовое решение это для макси, тут люди я думаю собираются потому что могут и хотят думать.
А я и не говорил, что у меня его нет я только подчеркнул, что самую важную инфу потерли.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
mmorgdev;345127 Написал:я только подчеркнул, что самую важную инфу потерли. Самая ценная инфа - эта та, что Альф дропнул туда. И это было....тадаааам....все работает там, по хуку 1го тупого булена Пруф вам на "важную инфу" плеать О_о
Для ленивых, конечно, не желающих перепиливать хук под свой клиент - вариант даркЕвила самый четкий и расписанный(что, куда и зачем). Респект ему за такую инфу
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
KilRoy Написал:Самая ценная инфа - эта та, что Альф дропнул туда. И это было....тадаааам....все работает там, по хуку 1го тупого булена Пруф вам на "важную инфу" плеать О_о
Для ленивых, конечно, не желающих перепиливать хук под свой клиент - вариант даркЕвила самый четкий и расписанный(что, куда и зачем). Респект ему за такую инфу
Альфычу респект, он быстро докапался до того над чем я сидел не одни сутки :eq:
Сообщений: 985
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2010
Репутация:
6,731
KilRoy Написал:Самая ценная инфа - эта та, что Альф дропнул туда. И это было....тадаааам....все работает там, по хуку 1го тупого булена Пруф вам на "важную инфу" плеать О_о
Для ленивых, конечно, не желающих перепиливать хук под свой клиент - вариант даркЕвила самый четкий и расписанный(что, куда и зачем). Респект ему за такую инфу
Опять мои слова перевернули хер пойми во что:obamafacepalm:
мне оно не всралось, для тех кто до сих пор не хера не поймет я сказал, что в теме про билдзон многое потерли и все. я не говорил, что мне лень, что то делать и лень искать, оно у меня давно есть.
P.S. Хватит читать между строк.
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
Сообщений: 2,267
Тем: 6
Зарегистрирован: Aug 2009
Репутация:
8,698
mmorgdev Написал:Опять мои слова перевернули хер пойми во что:obamafacepalm:
мне оно не всралось, для тех кто до сих пор не хера не поймет я сказал, что в теме про билдзон многое потерли и все. я не говорил, что мне лень, что то делать и лень искать, оно у меня давно есть.
P.S. Хватит читать между строк.
Вам как бы слова никто не сказал, по мимо вас на форуме еще с пол сотни зевак.
Сообщений: 2,102
Тем: 40
Зарегистрирован: Apr 2008
Репутация:
12,296
mmorgdev;345199 Написал:Опять мои слова перевернули хер пойми во что
мне оно не всралось, для тех кто до сих пор не хера не поймет я сказал, что в теме про билдзон многое потерли и все. я не говорил, что мне лень, что то делать и лень искать, оно у меня давно есть.
P.S. Хватит читать между строк. Хватит херню нести :redlol:
Потерли там что(какую ценную инфу?)? То что лежит в соседней теме?
---
Кто-то походу понятия не имеет, что за инфа и ее ценность в этом направлении О_о
Сообщений: 15
Тем: 1
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
34
01-11-2014, 04:56 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-26-2014, 03:09 AM MaxSUSE.)
Позвольте я вас еще чуток помучаю
На тему сохранения большой эмблемы клана (0xd0 0x11)
За что отвечают дальнейшие параметры?
Подсмотрев в интернетах:
D - id
D - total size (colors??? судя по значению, врядли)
D - size
[B] - image bytes
Но возникает непонятка, приходит
0xd0 0x11 0 65664 14336 ....
При размере изображения 193КБ
И все - дальше ничего не идет. ЧЯДНТ?
Поток данных, который там приходит
https://mega.co.nz/#!2kAXCAwL!WSsLGT4fly...M8rgDep8cc
Картинка, которая отправляется:
https://mega.co.nz/#!G0ABUZjT!Sb75DD6URJ...AjeVWAvEdI
Пятая точка мне подсказывает, что клиенту после принятия куска нужно что-то отправить. Но какой пакет?
----------------------------------
Таки откопал,
chd
0xfe 0x3d01 [id принятого куска]
Сообщений: 199
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
348
01-13-2014, 12:15 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-18-2014, 12:38 PM Melcor.)
Кто знает, какой EventTrigger шлется, если Рейд босс "Крокель" в Землях Хаоса жив?
Благодаря , Gaikotsu, выяснил что за id. Если кому -то понадобится то вот - 19140002
Сообщений: 1,065
Тем: 20
Зарегистрирован: Mar 2010
Репутация:
3,855
попробуй методом банального тыка определить - шля клиенту все возможные ид для данной местности, благо там вроде как все ид формируются однотипно, в виде XXYYZZZZ, где XXYY - это номер текущего сектора геодаты, а ZZZZ собственно ид эвента.
так что достаточно посалать клиенту все ид от 0 до 9999 и если что-то изменилось, то далее просто сужать диапазон, пока не определится нужный ид.
З.Ы. да, метод топорный, но зато быстрый, если не получается нигде найти инфу о точном ид
Сообщений: 10
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2014
Репутация:
38
01-19-2014, 04:58 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-19-2014, 04:59 AM Anderson.)
Здравствуйте! У меня вопрос насчёт пакета EnterWorld.
Я портирую своего бота с интерлюда на валианс. Всю процедуру конекта успешно перенёс, вот только после посылки EnterWorld герой спавнится в городе мёртвым. Разобрал уже весь трафик сто раз. Не подскажете, в чём беда?
Также ему нельзя писать, хотя в игре его труп видно и пакеты боту приходят.
Наперёд спасибо!
Добавлено через 1 минуту
Также приходится слать пакет Appearing после EnterWorld, иначе пакеты с мира не начинают сыпатся (что тоже странно).
|