| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 982 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
 Репутация: 
6,731 
	
	
		darkevil Написал:Моей инструктажки чуть более чем достаточно чтобы включить голову в нужном направлении, да там не конечный вариант описывается, но проследив все нюансы которые я описал в итоге можно получить не хилый такой билдер и уже допиливать его в ходе эксперементов.Как я говорил готовое решение это для макси, тут люди я думаю собираются потому что могут и хотят думать.
 
А я и не говорил, что у меня его нет   я только подчеркнул, что самую важную инфу потерли.
	 
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,101 
	Тем: 40 
	Зарегистрирован: Apr 2008
	
 Репутация: 
12,296 
	
	
		mmorgdev;345127 Написал:я только подчеркнул, что самую важную инфу потерли. Самая ценная инфа - эта та, что Альф дропнул туда. И это было....тадаааам....все работает там, по хуку 1го тупого булена   Пруф  вам на "важную инфу" плеать О_о 
Для ленивых, конечно, не желающих перепиливать хук под свой клиент - вариант даркЕвила самый четкий и расписанный(что, куда и зачем). Респект ему за такую инфу    
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
8,698 
	
	
		KilRoy Написал:Самая ценная инфа - эта та, что Альф дропнул туда. И это было....тадаааам....все работает там, по хуку 1го тупого булена  Пруф вам на "важную инфу" плеать О_о Для ленивых, конечно, не желающих перепиливать хук под свой клиент - вариант даркЕвила самый четкий и расписанный(что, куда и зачем). Респект ему за такую инфу
  
Альфычу респект, он быстро докапался до того над чем я сидел не одни сутки :eq:
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 982 
	Тем: 8 
	Зарегистрирован: Jan 2010
	
 Репутация: 
6,731 
	
	
		KilRoy Написал:Самая ценная инфа - эта та, что Альф дропнул туда. И это было....тадаааам....все работает там, по хуку 1го тупого булена  Пруф вам на "важную инфу" плеать О_о Для ленивых, конечно, не желающих перепиливать хук под свой клиент - вариант даркЕвила самый четкий и расписанный(что, куда и зачем). Респект ему за такую инфу
  
Опять мои слова перевернули хер пойми во что:obamafacepalm:
 
мне оно не всралось, для тех кто до сих пор не хера не поймет я сказал, что в теме про билдзон многое потерли и все. я не говорил, что мне лень, что то делать и лень искать, оно у меня давно есть.
P.S. Хватит читать между строк. 
Пусть в горле ложка застрянет у того кто писал систему вступления в клан. © Mifesto
 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,267 
	Тем: 6 
	Зарегистрирован: Aug 2009
	
 Репутация: 
8,698 
	
	
		mmorgdev Написал:Опять мои слова перевернули хер пойми во что:obamafacepalm:
 мне оно не всралось, для тех кто до сих пор не хера не поймет я сказал, что в теме про билдзон многое потерли и все. я не говорил, что мне лень, что то делать и лень искать, оно у меня давно есть.
 
 P.S. Хватит читать между строк.
 
Вам как бы слова никто не сказал, по мимо вас на форуме еще с пол сотни зевак.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,101 
	Тем: 40 
	Зарегистрирован: Apr 2008
	
 Репутация: 
12,296 
	
	
		mmorgdev;345199 Написал:Опять мои слова перевернули хер пойми во что
 мне оно не всралось, для тех кто до сих пор не хера не поймет я сказал, что в теме про билдзон многое потерли и все. я не говорил, что мне лень, что то делать и лень искать, оно у меня давно есть.
 
 P.S. Хватит читать между строк.
 Хватит херню нести :redlol:  
Потерли там что(какую ценную инфу?)? То что лежит в соседней теме? 
--- 
Кто-то походу понятия не имеет, что за инфа и ее ценность в этом направлении О_о
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 15 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Mar 2013
	
 Репутация: 
34 
	
		
		
		01-11-2014, 04:56 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-26-2014, 03:09 AM   MaxSUSE.)
		
	 
		Позвольте я вас еще чуток помучаю   
На тему сохранения большой эмблемы клана (0xd0 0x11) 
За что отвечают дальнейшие параметры?
 
Подсмотрев в интернетах: 
D - id 
D - total size (colors??? судя по значению, врядли) 
D - size 
[B] - image bytes
 
Но возникает непонятка, приходит 
0xd0 0x11 0 65664 14336 .... 
При размере изображения 193КБ 
И все - дальше ничего не идет. ЧЯДНТ?
 
Поток данных, который там приходит
https://mega.co.nz/#!2kAXCAwL!WSsLGT4fly...M8rgDep8cc 
Картинка, которая отправляется:
https://mega.co.nz/#!G0ABUZjT!Sb75DD6URJ...AjeVWAvEdI 
Пятая точка мне подсказывает, что клиенту после принятия куска нужно что-то отправить. Но какой пакет?
 
----------------------------------
 
Таки откопал,  
chd 
0xfe 0x3d01 [id принятого куска]
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 199 
	Тем: 0 
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
 Репутация: 
348 
	
		
		
		01-13-2014, 12:15 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-18-2014, 12:38 PM   Melcor.)
		
	 
		Кто знает, какой EventTrigger шлется, если Рейд босс "Крокель" в Землях Хаоса жив?
 Благодаря , Gaikotsu, выяснил что за id. Если кому -то понадобится то вот - 19140002
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,065 
	Тем: 20 
	Зарегистрирован: Mar 2010
	
 Репутация: 
3,855 
	
	
		попробуй методом банального тыка определить - шля клиенту все возможные ид для данной местности, благо там вроде как все ид формируются однотипно, в виде XXYYZZZZ, где XXYY - это номер текущего сектора геодаты, а ZZZZ собственно ид эвента.так что достаточно посалать клиенту все ид от 0 до 9999 и если что-то изменилось, то далее просто сужать диапазон, пока не определится нужный ид.
 
 З.Ы. да, метод топорный, но зато быстрый, если не получается нигде найти инфу о точном ид
 
	
	
	
		
	Сообщений: 10 
	Тем: 1 
	Зарегистрирован: Jan 2014
	
 Репутация: 
38 
	
		
		
		01-19-2014, 04:58 AM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-19-2014, 04:59 AM   Anderson.)
		
	 
		Здравствуйте! У меня вопрос насчёт пакета EnterWorld.
 Я портирую своего бота с интерлюда на валианс. Всю процедуру конекта успешно перенёс, вот только после посылки EnterWorld герой спавнится в городе мёртвым. Разобрал уже весь трафик сто раз. Не подскажете, в чём беда?
 
 Также ему нельзя писать, хотя в игре его труп видно и пакеты боту приходят.
 
 Наперёд спасибо!
 
 Добавлено через 1 минуту
 Также приходится слать пакет Appearing после EnterWorld, иначе пакеты с мира не начинают сыпатся (что тоже странно).
 |