Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Создание своего USX файла
#1
USX - Unreal Static Mesh Package

По окончание урока вы сможете добавить любой статик меш на любые координаты или же редактировать существующие.

[Изображение: 0umh9biz829zulcu6vmwxo591.jpg]

Программы которые нам понадобится:

3D Max / Maya etc
Photoshop
DDS Plugin от NVidia
UT 2004
Postal 2 Editor
L2SMR
L2EncDec


П.С. Я делаю по моему методу импорта т.к у меня постал текстуры не создает хз почему. Приходится делать и в Postal2Ed и в Ut2004
:Olen':


Метод 1. Добавление StaticMesh'a в нужные нам координаты.


1)Моделируем анврапим и текстурим модельку / находим нужную нам модельку с текстурами


[Изображение: bufrfbdnshmfvhmnd1ir31dt5.jpg]



2)Делаем экспорт в формат ASE / Подготовка модели / Collisions


[Изображение: t76n8qtpwusaczmhluyk83zx7.jpg]
Выбираем из списка ASCII Scene Export , .ASE
[Изображение: u7ntdsj9oxkfv1xv4yibfh6ag.jpg]

Экспорт со следующими настройками
[Изображение: 9ixwe8du2s695xzvda7sn7l9i.jpg]



3)Импортируем текстуры через UT2004 Editor


Импортируем нужные нам текстуры.
[Изображение: 16g39yawdcsyhf6dv19jo4wmz.jpg]

Более подробно можно узнать о текстурах в этом уроке


4)Создаем и сохраняем пак UTX. UT2004 Editor


[Изображение: xj4x02ck5wpk3y7oh3alg01kd.jpg]

5)Импортируем модельку ASE в Postal2Ed


Выбираем вкладку Статик Мешей
[Изображение: q5k2mtbcdi1cjrt1mebdxqok6.jpg]

[Изображение: 8p2f8yv20nesohvx8y7phx2ly.jpg]

[Изображение: 60fjkahz2mwq9opls91uoxild.jpg]

[Изображение: usktzni9edma5mnsczagcmkeb.jpg]

6)Импортируем сохраняемый пак UTX в Postal2Ed


[Изображение: d5wzaot9p2ygtlxtm2z8e0fpu.jpg]


7)Присваиваем текстуры. Настраиваем параметры


В моем случае моделька имела 5 слотов для материалов(текстур) их я присвоил соответственно. Если у вашей 1 слот для материала а не Multi-Sub Object Material. то просто делаете это 1 разWink

[Изображение: ki2js5detetdxrtpf19rnr4fh.jpg]

Если вдруг у вас параметр на скрине ниже стоит False, стоит его сделать True:

[Изображение: 1jh6z2g9sqnuv8yeamvt2j1ix.jpg]



ОПЦИОНАЛЬНО СОЗДАЕМ ШЕЙДЕР

В случае если у вы хотите сделать модельку с наворотами можно вместо присваивание обычных текстур сделать шейдера.

Тут я много писать не буду, кто захочет разберется,в краце на примере спекуляр карты.

[Изображение: 1pznqvua69u3pfbs57laptipc.jpg]


[Изображение: 7evro1i4pvkbgk8f6zua1d5xo.jpg]


[Изображение: 6c9drb0vwr0mz43ld4so1xjpi.jpg]

На Анриале 2 особо не пошаманить, но при определенном танце с бубном можно добиться интересных результатов.


8)Сохраняем USX файл.


[Изображение: ma7wuw6vje312gbv21lhmysm2.jpg]


9)Кодируем UTX пак в 121 EncDec'ом


Более подробно про кодировку текстур в 121 можно узнать в этом уроке




10)Портируем все по папкам в игру


.UTX в папку ^^/Lineage2/Textures

.USX в папку ^^/Lineage2/StaticMeshes


11)Открываем и назначаем координаты меша в L2SMR


После первой настройки программы (замечательной к слову от Acmi) выбираем нужную карту.

Посмотреть регионы можно тут:

+


Я выбрал гиран 22.22
[Изображение: 2b7fbexliakyefav3vurhr7rf.jpg]

Выбираем наш пак
[Изображение: 0ji8g09deah3lq3l1rq7sbydw.jpg]

Выбираем меш в паке
[Изображение: flec4kbcs0js8nw9upjaiu2zb.jpg]

Создаем пустого актора с данным мешом
[Изображение: xiclzqx4sqdutwt3erg2p1gz2.jpg]

И настраиваем размеры крутим вертим шатаем)

[Изображение: e6vga4uen21nzxw4mdwgh563z.png]





12)Проофит!


[Изображение: 0d4v4uwx8fxc81d9kfyqfpr01.jpg]




Метод 2. Редактирование любого USX StaticMesh пака.


@TODO

Временно задержится



Тему прошу не удалять до завтро / завтро доделаю
Ответ
#2
Добавьте пожалуйста методы редактирования имеющегося *.usx файла. Например, распаковать его, изменить набор мешей и собрать обратно.

Например, если пересобрать тот же L2Lobby.usx, то кроме критов ничего дельного не получается. Очень интересны основные ошибки, которые можно допустить в случае создания/редактирования данных файлов. Smile

Заранее благодарен.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#3
Donatte Написал:Добавьте пожалуйста методы редактирования имеющегося *.usx файла. Например, распаковать его, изменить набор мешей и собрать обратно.

Например, если пересобрать тот же L2Lobby.usx, то кроме критов ничего дельного не получается. Очень интересны основные ошибки, которые можно допустить в случае создания/редактирования данных файлов. Smile

Заранее благодарен.

Сделаю завтра-послезавтра)) Как по времени получится

но есть вариант что не получиться лол
Ответ
#4
Donatte Написал:Добавьте пожалуйста методы редактирования имеющегося *.usx файла. Например, распаковать его, изменить набор мешей и собрать обратно.

Например, если пересобрать тот же L2Lobby.usx, то кроме критов ничего дельного не получается. Очень интересны основные ошибки, которые можно допустить в случае создания/редактирования данных файлов. Smile

Заранее благодарен.

umodel -export name.usx
+actorX importer
profit
Ответ
#5
holocaust Написал:umodel -export name.usx
+actorX importer
profit

как всегда не полные ответы у вас) Не красиво так. Если отвечаете на вопрос надо как положено.

Но вы верно все сказали

по идее процесс такой

Экстракт в умоделе
umodel -export name.usx

Импорт в 3дмакс
actorX importer - Import PSK


Export ASE

Import PostalEd

Export USX

File Replace

и по идее должен быть Проофит но в игре меш не видно. И я сейчас думаю почему. хотя через L2SMR видно что замена была успешна,

[Изображение: enbmes3vhfzgkzqf14dkxnmlk.jpg]

да текстурки нет но объект был бы серым но видимым. кароче надо еще денек подумать как заменять мешы в самих паках и импортить обратно в игру. Все какбы правильно и по идее должно работать, видимо есть какойто дополнительный секрет


П.С. Есть вариант что при импорте файлов он както изменяет не так скейл или координаты даже хз, может дело в кости. т.к она как не странно в каждом статик меше есть.

Хотя по идее все координаты в самой UNR
Ответ
#6
Temptation Написал:как всегда не полные ответы у вас) Не красиво так. Если отвечаете на вопрос надо как положено.

Но вы верно все сказали

по идее процесс такой

Экстракт в умоделе
umodel -export name.usx

Импорт в 3дмакс
actorX importer - Import PSK


Export ASE

Import PostalEd

Export USX

File Replace

и по идее должен быть Проофит но в игре меш не видно. И я сейчас думаю почему. хотя через L2SMR видно что замена была успешна,

[Изображение: enbmes3vhfzgkzqf14dkxnmlk.jpg]

да текстурки нет но объект был бы серым но видимым. кароче надо еще денек подумать как заменять мешы в самих паках и импортить обратно в игру. Все какбы правильно и по идее должно работать, видимо есть какойто дополнительный секрет


П.С. Есть вариант что при импорте файлов он както изменяет не так скейл или координаты даже хз, может дело в кости. т.к она как не странно в каждом статик меше есть.

Хотя по идее все координаты в самой UNR

я не стремлюсь все разжевывать, я как то сам до всего додумался еще как только smr вышел, и не стоило вам все объяснять, а вот теперь в мир ла2 ворвется куча дерьма и труъ клиент девелоперов
зря конечно эта тема была полностью раскрыта
хотя все равно куча тупых вопросов будет

Добавлено через 8 минут
и у вас получается отдельно пак текстур и отдельно пак мешей, у меня все делается одним паком
Ответ
#7
Цитата:а вот теперь в мир ла2 ворвется куча дерьма и труъ клиент девелоперов

О боже причем тут это. Ну будут люди которые просто чисто получают от л2 модинга кайф. Что в этом плохого? вас же не заставляют юзать их моды, или играть на серверах с их модами.

И еще, Л2 умирает, спору нет. Она не воскреснет до выхода Lineage 3 однако немного реанимировать можно качественными модами. изменением городов, добавить чтоб клан лидеры строили собственные замки и форты. много че можно сделать. Вот тут такие мод-мейкеры как респект, Persy, etc могут реально сделать это. Но есть еще люди которым это нравится но не знают тонкостей. В общем. Никто ни у кого кусок хлеба не украдет)

Если вы сидите на Зоне и не можете ничего сделать для комюнити, какой с вас толк? ладно не буду больше а то опять бан небось схлопочу...ну как тут без оскорблений ...надо подастся в зен буддисты.Big Grin
Ответ
#8
Temptation Написал:О боже причем тут это. Ну будут люди которые просто чисто получают от л2 модинга кайф. Что в этом плохого? вас же не заставляют юзать их моды, или играть на серверах с их модами.

Если вы сидите на Зоне и не можете ничего сделать для комюнити, какой с вас толк? ладно не буду больше а то опять бан небось схлопочу...ну как тут без оскорблений ...надо подастся в зен буддисты.Big Grin

я не сижу на зг из за некоторых даунов, меня макси устраивает по большей части, хотя здесь иногда можно найти инфу
Ответ
#9
Temptation Написал:как всегда не полные ответы у вас) Не красиво так. Если отвечаете на вопрос надо как положено.

Но вы верно все сказали

по идее процесс такой

Экстракт в умоделе
umodel -export name.usx

Импорт в 3дмакс
actorX importer - Import PSK


Export ASE

Import PostalEd

Export USX

File Replace

и по идее должен быть Проофит но в игре меш не видно. И я сейчас думаю почему. хотя через L2SMR видно что замена была успешна,

[Изображение: enbmes3vhfzgkzqf14dkxnmlk.jpg]

да текстурки нет но объект был бы серым но видимым. кароче надо еще денек подумать как заменять мешы в самих паках и импортить обратно в игру. Все какбы правильно и по идее должно работать, видимо есть какойто дополнительный секрет


П.С. Есть вариант что при импорте файлов он както изменяет не так скейл или координаты даже хз, может дело в кости. т.к она как не странно в каждом статик меше есть.

Хотя по идее все координаты в самой UNR

Меш голая потому, что у неё в свойствах всё null. Это я заметил когда сравнивал свойства меша из оригинального пака с новым.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
Ответ
#10
Меш голая потому, что у неё в свойствах всё null. Это я заметил когда сравнивал свойства меша из оригинального пака с новым.

надо найти норм решениеSad

мб есть вариант свойства копирнуть на второй пак и заменить)

и про какие именно свойства там идет речь?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Создание своего UTX файла OneThunder 63 41,157 11-19-2015, 05:10 PM
Последний пост: keypandora
  Создание своего UKX файла OneThunder 5 8,094 04-22-2014, 12:51 PM
Последний пост: OneThunder
  Создание magic book (замена текстуры + эффект шейдера) Allexus 5 5,909 04-22-2012, 03:20 PM
Последний пост: vitlav
  Создание рецепта для сервера Lineage II – Инструкция Casper 1 7,819 01-18-2012, 07:15 PM
Последний пост: Джол
  Создание уникального питомца Casper 2 6,365 07-23-2011, 03:47 PM
Последний пост: Alan Holt

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)