Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мануал! Создание дуалов - Java
#1
Требуется:
L2Encdec
L2ClientDat
Раскодированные Itemname-e.dat и weapongrp.dat с L2ClientDat L2J Server+Datapack

Приступим:
1 шаг: (Создаем имя и описание дуалов)
Откройте itemname-e.dat и скопируйте одну стройчку (например первую строчку)
Код:
item_name_begin id=17 name=[Wooden Arrow] additionalname=[] popup=-1 description=[An arrow made of wood. It is an arrow used for a no grade bow.] item_name_end
Теперь вставте эту строчку в конец документа и отредактируйте её.
i
Код:
tem_name_begin id= ID Вещи name=[ [color=#add8e6]Название проедмета[/color] ] additionalname=[ [color=#add8e6]Дополнительное название желтым цветом[/color] ] popup= оставляем -1 description=[ [color=#add8e6]Описание предмета[/color] ] item_name_end

Например dual Dark Legion's Edge - будет выглядеть так :
Код:
item_name_begin id=8000 name=[Dark Legion's Edge*Dark Legion's Edge] additionalname=[] popup=-1 description=[When a dualsword is enchanted along with a two-handed sword, a two-handed blunt weapon, and/or a fist-fighting weapon, its P. Atk will increase more than a one-handed sword enchanted with these weapons. When enchanted by 4 or more, Atk. Spd. will increase by 12% and HP will increase by 5% . Inflicts additional damage to target during PvP] item_name_end
2 шаг: (Creating Dual)
Теперь открываем weapon.dat и ищем 5706 (Dual Damascus) и вы найдете это :
Код:
item_begin object_id=5706 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} drop_texture={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} icon={[icon.weapon_dual_sword_i00]} mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp]}texture={[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a physical_damage=282 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]} c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00 range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00 c3_attr10=1.00 range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]} range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0. 00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00] c4_attr2=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end

Теперь открывайте блокнот и вставляйте туда это строчку, для того, чтобы отредактировать её.

Сначала смените ID не редактируйте "object_name" и теперь возвращаемся к weapongrp.dat и ищите одноручный вепон который вы хотите задуалить, в данном случае это Dark Legion's Edge (2500) и вы получите это :
Код:
item_begin object_id=2500 object_name=[] body_part={rhand} animation=1 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=7 drop_height=10 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} drop_texture={[none]} icon={[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]} mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.sword_mid_1];[ItemSound.sword_big_3];[ItemSound.sword_great_3];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=1320 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a physical_damage=232 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=379 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s=0.00 c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=1.00 c3_attr5=1.30 range_s={[LineageWeapons.rangesample]} c3_attr6=1.50 c3_attr7=0.80 c3_attr8=0.80 c3_attr9=11.50 c3_attr10=0.00 range2_s=0.00 range2_arg={} c4_attr1=[none] c4_attr2=[none] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end

Найдите здесь :

Код:
drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]}

Теперь скопируйте dark_legions_edge БЕЗ LineageWeapons. и _m00_wp.
Теперь скопируйте это куда-нибудь и вернитесь в блокнот, туда где у вас Dual Damascus и сделайте тоже самое и вы получите sword_of_damascus. Теперь нажмите Alt+H (Replace) - замените везде sword_of_damascus на dark_legions_edge.
Скопируйте получившеюся строчку и вставте в конец файла weapongrp.dat

3 шаг: (Смена статов)
Чтобы изменить patk найдите physical_damage=
Чтобы изменить мatk найдите magical_damage=
Для остального пошевелите извилинами

В конце должно получиться примерно так:
Код:
item_begin object_id=8000 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} drop_texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} icon={[icon.weapon_dual_sword_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]} mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=s physical_damage=356 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=135 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]} c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00 range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00 c3_attr10=1.00 range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]} range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0. 00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00] c4_attr2=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end

Теперь Кодируем Все обратно.

4 шаг: (Правка сервера)
Открываем weapon.sql И заносим туда данные своего оружия.

Теперь создаем XML файл для данного оружия.


Код:
<item id='8000' name="dark_legions_edge*dark_legions_edge">
<for>
<set val='356' order='0x08' stat='pAtk' />
<set val='140' order='0x08' stat='mAtk' />
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit' />
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat' />
<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' />
</for>
</item>

Что непонятно спрашивайте.
Ответ
#2
А кто нибудь может подсказать как создать дуалы книг( как на сервере l2Elite.us)
Анархия- мать порядка!
Ответ
#3
Попробовал поискать в инете l2clientDat - нифига, тупо копии этой статьи и НИ ОДИН автор не догадался(или вобще не подумал, или специально) дать ссылку на этот самый l2clientDat.
Ответ
#4
Вот L2Clientdat _http://mazahaka.at.ua/files/l2/L2Clientdat.zip_ , на сайте полно программ для редактирования *.dat файлов , L2Clientdat уже устарел ;(
Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!
Ответ
#5
а есть по кодировке и декодировке универсальные проги для грации 2? если есть киньте ссылочу.
зараннее спасибоSmile
Ответ
#6
energy Написал:Здуалил мечи, зделал норм wepongrp.dat и вроде правильно itemname-e.dat, но зараза в клиенте мои дуалы под названием NoItemName =( что делать, что я не так зделал?
Как получить такой код:
tem_name_begin id= ID Вещи name=[ Название проедмета ] additionalname=[ Дополнительное название желтым цветом ] popup= оставляем -1 description=[ Описание предмета ] item_name_end
у меня при декоде токо такой:
17 Wooden Arrow Стрела из дерева. Используется для луков No Grade. -1 0 0

Всё народ, чтобы избежать такой х-ни нада разшифрованный itemname-e.dat нада сохранить в текстовый документ в формате ANSI и открыть с помощью... Microsoft Exel. И правим скок хочем. Сохраняем, переводим обратно txt или tsv и кодируем обратно. И все работаетBig Grin
Ответ
#7
вопрос а можно какнить сделать дуалы даггеры чтобы с них можно было бить скиллами Даггерщиков
Ответ
#8
Да думаю можно, просто тип оружия dagger поставить, но в xml придётся дописать, чтобы вторую руку тоже занимало.
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
Ответ
#9
Как примерно етот xml для етих даггеров выглядеть будет?
Ответ
#10
Бред, проще взять с weapongrp.dat готовые дуалы, взять оттуда же меч.книгу что угодно и просто по примеру покопировать названия! 2 мин работы! и не каких левых программ не надо, одного файл-едитора в полне хватает...
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...Sad
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Мануал! Установка ява сервера SF, RT, ST etc. PROGRAMMATOR 567 468,091 02-28-2021, 06:13 PM
Последний пост: seotaylor1
  Нужна помощь по Компиляции из .Java в .Class Kafmaer 2 2,861 05-26-2019, 02:34 AM
Последний пост: Kafmaer
  Мануал! Создание Мультиселла PROGRAMMATOR 3 10,402 05-18-2018, 12:15 AM
Последний пост: Psycho
  Создание нового класса / создание новой профессии marvellously 26 24,149 09-06-2017, 02:52 AM
Последний пост: Nelige
  Мануал: Делаем русские ники и титулы на своем сервере Evil-Soft 35 42,853 07-27-2016, 10:45 AM
Последний пост: Deazer
  Мануал! Компиляция (Eclipse) сборки Kamael от L2jFree. PROGRAMMATOR 25 22,459 05-08-2014, 10:53 PM
Последний пост: BadStealth
  Оптимизация Java сервера Lineage 2 для онлайна 1000+ 1ZeroS1 32 75,077 05-06-2014, 01:37 PM
Последний пост: Pretus
  Создание своего конфига KID 1 3,416 09-10-2013, 10:47 PM
Последний пост: OneThunder
  [Мануал]Эмоции в чате. OneThunder 11 4,584 09-08-2013, 11:26 PM
Последний пост: KID
  мануал. Создание квестов Letov 18 25,545 02-10-2013, 08:03 PM
Последний пост: Zubastic

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)