Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
06-08-2015, 07:23 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-01-2016, 04:15 AM Sisi.)
Услуги
Услуги LineAge2
Работа на форумах с игроками.
Работа с сервером настройки, оптимизация исправление багов и т.д.
Работа по продвижению сервера.
Любые виды работ по серверу.
Разработка ваших дополнений/систем/эвентов...
Система (Объединённые моменты комплекса серверов)
Межсерверные осады форты/замки цена 50 000 р.
Функции выдачи экипировки на время осады (баланс) True/False
Для проведения осады *создаётся* зона ограничивающая передвижение в рамках города пути от города до замка и замка.
Рядом со стандартным NPC спавнится аналоговый.
Межсерверные территориальные войны цена 15 000 р. покупается с осадами.
Функции выдачи экипировки на время осады (баланс) True/False
Межсерверные эвенты/олимпиада цена 40 000 р.
TvT LH GvG и подобные + олимпиада
Функции выдачи экипировки на бой (баланс) True/False
Функции выдачи бафов True/False
Олимпиада - увеличено время ожидания боя (для подготовки)
Спавн дополнительного NPC / привязка в CommunityBoard
Межсерверная статистика + видоизменение свечения
Межсерверные рынки цена 30 000 р.
Рынки - от обычной межсерверной системы продажи через CommunityBoard до торговой зоны рассчитано на сервера с одинаковыми рейтами.
Skype: la2rusp
P.S. Возможны скидки для клиентов (местных) разработчиков.
P.S.S. Я ни перед кем не отчитываюсь и ничем никому не обязан!
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 314
Тем: 14
Зарегистрирован: Sep 2008
Репутация:
360
Хотелось бы узнать, сколько будет стоить реализация ивента по следующему сценарию:
Ивент
Суть ивента: состязания команд со строительством и улучшением баз.
Периодичность: каждый раз, когда набираются команды.
Участники: 2-5 команд от 5 до 9 человек.
Регистрация участников: участники, желающие зарегистрироваться на ивент, выбирают соответствующее меню у Регистратора в любом городе.
Формирование команд: существует 6 уровней команд по уровням игроков: 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-89, 90-100.
Команды формируются из случайных игроков. Если на момент старта ивента, игрок находился в группе, то эта группа расформировывается.
Карта: Wall Of Argos, 10 предустановленных точек спавна.
Ресурсы: золото, дерево.
Животные и НПЦ: по карте расставлены усиленные мобы, при убийстве которых, игроки получают дополнительные ресурсы и золото. В центре карты есть РБ, убийство которого, принесёт команде бонус в виде повышения боевых характеристик. На карте есть 3 места, где случайеым образом появляется торговец, у которого можно купть уникальные ресурсы и апгрейды для построек.
Начало игры: сформированные команды случайным образом распределяются по точкам спавна на карте, у команд спавнится главное здание и выдаётся небольшое количество ресурсов.
Развитие: Игроки строят дополнительные здания вокруг главного здания, улучшают их. В зданиях покупаются апгрейды для оружия, брони, боевые и ездовые питомцы и так далее.
Конец игры, подсчёт результатов: Команды набирают очки в зависимости от порядка выбывания из игры. Выбыванием считается уничтожение главного здания. Абсолютно все участники получают награду в виде золота и опыта, пропорционально количеству набранных очков.
ОФФТОП
Sisi Написал:Не правильно: P.S. Я не перед кем не отчитываюсь и не чем не кому не обязан!
Правильно: P.S. Я ни перед кем не отчитываюсь и ничем никому не обязан! Для таких заявлений слишком много ошибок.
Первые деньги предлагаю потратить на учебники.
Сообщений: 118
Тем: 23
Зарегистрирован: Dec 2012
Репутация:
0
главное код уметь писать... и за деньги получать, а за орфографию тебе не заплатят.
Сообщений: 12
Тем: 3
Зарегистрирован: May 2015
Репутация:
225
ересь какуето предлогаешь
Сообщений: 1,053
Тем: 33
Зарегистрирован: Sep 2011
Репутация:
12,172
Хорошие системки, цена немного завышена но за уникальность нужно платить
PS: Было бы хорошо сделать видео как все происходит\работает.
Сообщений: 5,863
Тем: 105
Зарегистрирован: Sep 2010
Репутация:
13,014
Sisi Написал:Межсерверные осады форты/замки цена 150 000 р.
Функции выдачи экипировки на время осады (баланс) True/False
Для проведения осады *создаётся* зона ограничивающая передвижение в рамках города пути от города до замка и замка.
Рядом со стандартным NPC спавнится аналоговый.
Межсерверные территориальные войны цена 50 000 р. покупается с осадами.
Функции выдачи экипировки на время осады (баланс) True/False
Для работы потребуется отдельный сервер VDS/VPS
(Жрёт от 4 Gb ram и даёт неплохую нагрузку на процессор) Если честно не понял почему такая высокая нагрузка....
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
Archiel Написал:Хотелось бы узнать, сколько будет стоить реализация ивента по следующему сценарию:
Ивент
Суть ивента: состязания команд со строительством и улучшением баз.
Периодичность: каждый раз, когда набираются команды.
Участники: 2-5 команд от 5 до 9 человек.
Регистрация участников: участники, желающие зарегистрироваться на ивент, выбирают соответствующее меню у Регистратора в любом городе.
Формирование команд: существует 6 уровней команд по уровням игроков: 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80-89, 90-100.
Команды формируются из случайных игроков. Если на момент старта ивента, игрок находился в группе, то эта группа расформировывается.
Карта: Wall Of Argos, 10 предустановленных точек спавна.
Ресурсы: золото, дерево.
Животные и НПЦ: по карте расставлены усиленные мобы, при убийстве которых, игроки получают дополнительные ресурсы и золото. В центре карты есть РБ, убийство которого, принесёт команде бонус в виде повышения боевых характеристик. На карте есть 3 места, где случайеым образом появляется торговец, у которого можно купть уникальные ресурсы и апгрейды для построек.
Начало игры: сформированные команды случайным образом распределяются по точкам спавна на карте, у команд спавнится главное здание и выдаётся небольшое количество ресурсов.
Развитие: Игроки строят дополнительные здания вокруг главного здания, улучшают их. В зданиях покупаются апгрейды для оружия, брони, боевые и ездовые питомцы и так далее.
Конец игры, подсчёт результатов: Команды набирают очки в зависимости от порядка выбывания из игры. Выбыванием считается уничтожение главного здания. Абсолютно все участники получают награду в виде золота и опыта, пропорционально количеству набранных очков.
Неплохой сценарий...
70 000 р. На общих условиях.
120 000 р. Полностью в ваши руки.
Поддержку буду осуществлять.
Отрисовкой сразу скажу не занимаюсь, не моё.
ОФФТОП
Для таких заявлений слишком много ошибок.
Первые деньги предлагаю потратить на учебники.
Эмм) Уже с дипломом) Просто почти год проживаю не на территории России и СНГ по этому уже забываю русский язык потихой
L2CCCP Написал:Хорошие системки, цена немного завышена но за уникальность нужно платить
PS: Было бы хорошо сделать видео как все происходит\работает.
Цена?) На разработку и тесты 2 года улетело пол года пылилось три месяца в понятный людям вид приводил (Хардкор код нонкомент) За такое сдерут на цать раз больше, а если взглянем с торону некоторых студий, то в цать раз да ещё и виноватым оставят =)
Если я отсниму - осаду как вы отличите её от обычной?
Олимп/Эвенты - разница лишь в NPC - арены аналогичные стандартным...
Рынок - ну тот вовсе смешно)
Если только делать запись на телефон/камеру и снимать 3 PC
Только вернулся в мир La2 денег на 2 новых системника нету(
Zubastic Написал:Если честно не понял почему такая высокая нагрузка....
Нагрузки расписаны с учётом 1к+ игроков. Т.е. я не рассчитываю на то, что данную систему купит админ на проект с 150 рыл на 1 и 250 на 2 сервере...
Нагрузка большей частью из за БД и скриптов.
Пример олимпиада:
У нас есть 1 проект 1500 человек из них 1000 нублесс проект 2 2000 человек 1200 нублесс
Соответственно на каждом из них по х героев - ну на них +-20 мб...
А теперь мы резко запускаем в БД синхронизацию данных по нублесс игрокам 2200 с разных БД на нашу - 3 БД (Чувствуете да?) Мы спамим в 2 разных стороны <-|-> ... + Паралельно 1000 из них находится на олимпиаде...
+ Если мы хотим балансировки - на каждого пипла + 1 мб памяти (Time шмот и т.д. и т.п.)
Осады вообщем то тоже не хуже)
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 3,968
Тем: 90
Зарегистрирован: Nov 2010
Репутация:
15,337
Игровые сервера должны с базой работать, ваш "соединительный" сервер должен только обрабатывать данные. При надобности - отсылать объекты на сохранение. Все же не понимаю от чего такая нагрузка.
Сообщений: 755
Тем: 47
Зарегистрирован: Mar 2012
Репутация:
1,365
Ro_0TT Написал:Игровые сервера должны с базой работать, ваш "соединительный" сервер должен только обрабатывать данные. При надобности - отсылать объекты на сохранение. Все же не понимаю от чего такая нагрузка.
Момент в том, что практически run новый сервер... Который подпирает в себя данные из 2 бд и оперирует ими в своих скриптах + вы представляете себе телепорт от NPC (На сервер номер 3 ?) с сервера 1 и 2
В итоге у меня получается весёлая лесенка пакетов меж серверами и очень много работы сервера с БД
главное кушает и не падает
У меня есть только два чувства, похмелье и изжога.
Сообщений: 1,240
Тем: 29
Зарегистрирован: May 2013
Репутация:
2,505
Переподключение к другому серверу осуществляется с помощью GM пакета смены сервера?
А как насчёт конфликтов с Object ID при оперировании двумя независимыми базами?
Родился, живу и когда-нибудь умру.
|