10-28-2016, 12:18 AM
Премного благодарен.
Создание своего USX файла
|
10-28-2016, 12:18 AM
Премного благодарен.
10-28-2016, 05:42 AM
На примитивах все работает, как хотелось.
Но моя модель Домик: Стены, Крыша, Окна, Двери Выделяя один из объектов, например, крышу, выставить ID не возможно (Сбрасывает в пустую ячейку) При прямом перетаскивании текстуры из проводника на объект - текстурируется, как положено. Анврап работает. Нужную часть текстуры подтягивает в нужное место. Для экспорта же в Postal2Editor необходимо Стенам/Крыше/Окнам/Двери выставить ID который не устанавливается ни в какую. Есть идеи? Сама модель домика с текстурами: https://yadi.sk/d/nUFiBCNDxiecp
10-28-2016, 06:27 AM
Интересный метод. Спасибо, сам не догадался бы
![]() deMEV Написал:Теперь будешь знать.Собственно, вопрос тот же, при импорте все есть, при експорте все куда-то девается. Чего там надо нажать в 3дмаксе :? Т.е когда импортируешь обратно unrealed там путь только для одной текстуры.
02-05-2017, 07:44 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-09-2017, 11:34 AM BadStealth.)
del///
07-15-2021, 10:41 AM
Ребят вот такой вопрос, мне нужно сделать ну просто дикий минимум, но почитав понял что просто взорвалась бошка.
Мне нужно из клиента С1 взять меш который прикручен к СОЕ в папке статикмеш в файле lineaheeffectmeshes.usx - этот меш называется etc_spawn01. Мне нужно банально этот меш всунуть в статикмеш С4 клиента. Что бы это сделать мне нужно делать всё как в первом посте? скачивать кучу софта, или есть способ попроще? Повторюсь, ничего менять/прикручивать дополнительное мне не нужно а просто заменить 1 меш с этим же названием. очень прошу помощи |
« Предыдущая | Следующая »
|
Возможно похожие темы ... | |||||
Тема | Автор | Ответы | Просмотры | Последний пост | |
Создание своего UTX файла | 62 | 41,594 |
11-19-2015, 05:10 PM Последний пост: keypandora |
||
Создание своего UKX файла | 5 | 8,157 |
04-22-2014, 12:51 PM Последний пост: OneThunder |
||
Создание magic book (замена текстуры + эффект шейдера) | 5 | 5,960 |
04-22-2012, 03:20 PM Последний пост: vitlav |
||
Создание рецепта для сервера Lineage II – Инструкция | 1 | 7,892 |
01-18-2012, 07:15 PM Последний пост: Джол |
||
Создание уникального питомца | 2 | 6,419 |
07-23-2011, 03:47 PM Последний пост: Alan Holt |