Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Bless Online, почему бы не..
#1
Приветствую, все думаю слышали про Блесс, меня он заинтересовал еще на корейской альфа версии, начал я её ковырять еще до похода в армию(там же и узнал о её провале) и добился в целом не плохих результатов.
Для себя на тот момент, я уже отметил N причин по которым её вероятно(а так оно и оказалось) ждал провал. К примеру трафик, такого я еще не видел, да, там присутствует компрессия, но такое кол-во юзлесс данных мне непонятно, мб их сериализатор шалит, пример пакета выбора персонажа:

SC_SELECT_PC_ACK
И вот такого сплошь и рядом.
Так же стоит сказать про использование нативной UE3 сети, но здесь вероятно дело корейского вкуса.
Интерес взял вверх, родил корр акк, написал весь необходимый инструментарий, и примерно за неделю на коленке сваял 'стенд'.

Небритая киска

В игре неплохая графика, местами интересный сюжет и классический нонтаргет.
В целом для разработки имеется все необходимое, разобрался с датапаком, криптографией, вытянул протокол и частично структуры пакетов(в риверсе я нуб, где смог там смог)
Из проблем, иногда мешается XignCode, но это дело поправимое.
Кто что думает? Стоит дальше заниматься? Возможна с него прибыль? Может быть кто то захочет совместно поработать, при наличии знаний естественно)

P.S - на скриншоте клиент актуальной корр версии, просто стянул русификацию у 101хр
Ответ
#2
Игрушка сама по себе прикольная и интересная, так что заниматься ею стоит если есть свободное время.
Она как и другая игра себя окупит, все зависит только от того на сколько ты хорошо её реализуешь и как разрекламируешь.
Я бы присоединился к разработке, хотя бы для опыта написание mmorpg, но знаний крайне мало.
Ответ
#3
На заре её появления, было достаточно желающих поковырять, но что то походу у ребят не сложилось :с
Ответ
#4
Necroz-Team Написал:На заре её появления, было достаточно желающих поковырять, но что то походу у ребят не сложилось :с

то же самое можно и про л2 ц1 сказать Smile
Ответ
#5
http://rgho.st/8cp2KXqm6 Попатчил бинарник, убрал XignCode, мб кому интересно будет
Ответ
#6
А клиент какой используешь?
Ответ
#7
Boris2105 Написал:А клиент какой используешь?

Последний корейский.
Ответ
#8
Necroz-Team Написал:Последний корейский.

Кста а это не ты случаем занимался разработкой Black Desert?
Ответ
#9
Boris2105 Написал:Кста а это не ты случаем занимался разработкой Black Desert?
Я и еще пара парней
Ответ
#10
Necroz-Team Написал:Я и еще пара парней

а что забросили?
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Распаковка PAK файлов игры Icarus Online tekey 41 21,436 07-18-2024, 04:16 PM
Последний пост: STRAYGENT
  Распаковка и запаковка файлов клиента Revelation Online Terl 8 6,111 05-08-2024, 09:34 AM
Последний пост: Dimoks
  WTB R2 Online webzen(korean) latest server files or source code. longjian66 1 2,344 03-30-2022, 07:48 PM
Последний пост: longjian66
  [WTB] R2 Online webzen server files MACAN 0 3,566 06-15-2021, 02:20 PM
Последний пост: MACAN
  Neverwinter online (server assets, client assets) Alpha Manguster 0 1,988 06-23-2019, 01:36 AM
Последний пост: Manguster
  Kabod Online server Gawric 1 3,619 09-20-2018, 09:05 PM
Последний пост: Shargon
  Icarus Online Tahoma 15 11,350 06-20-2018, 05:57 PM
Последний пост: dron4938
  Allods online ПВП зона всей карты. ALECS 0 1,580 06-08-2018, 02:05 PM
Последний пост: ALECS
  Loong Online Nill 2 3,652 02-01-2018, 04:17 PM
Последний пост: Nill
  [Vindictus Online] Ищу разработчика в команду! NCage 16 6,367 10-14-2016, 02:50 AM
Последний пост: Deazer

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)