Работа над Goddess of Destruction (part 4) - Страница 3 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 30.09.2011, 09:39   #21
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от Wormza Посмотреть сообщение
403 и 404
как говорили могли типо добавить фрост или какую нибудь подобную чушь, так что они не отличаются
Импорт фроста и в корейской dll есть, но он выключен.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 30.09.2011, 17:15   #22
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

"как говорили" всё заключается в этих двух словах
Wormza вне форума
Непрочитано 01.10.2011, 03:20   #23
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Ух.. соц действия пока ваще огонь))) аналогично некоторым командам)
TheAvalon вне форума
Непрочитано 01.10.2011, 14:17   #24
Аватар для Hint
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Приветствую разработчиков Случайно наткнулся на форум, когда искал ddf для itemname (так и не нашел, придется делать самому). Обстоятельства вынудили поковыряться с GoD.

Хотел задать 2 вопроса:
1. Есть ли открытый svn с GoD, чтобы можно было посмотреть форматы некоторых пакетов.
2. Есть ли более удобные способы создания ddf, чем те, которыми я пользуюсь обычно (метод тыка и WinHEX)? В первую очередь, смущает множество новых условных полей (ENBBY).
__________________
hLaPEx, Evermore, hAuthD, L2on, ...

Последний раз редактировалось Hint; 01.10.2011 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
Hint вне форума
Непрочитано 01.10.2011, 15:07   #25
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от Hint Посмотреть сообщение
Приветствую разработчиков Случайно наткнулся на форум, когда искал ddf для itemname (так и не нашел, придется делать самому). Обстоятельства вынудили поковыряться с GoD.

Хотел задать 2 вопроса:
1. Есть ли открытый svn с GoD, чтобы можно было посмотреть форматы некоторых пакетов.
2. Есть ли более удобные способы создания ddf, чем те, которыми я пользуюсь обычно (метод тыка и WinHEX)? В первую очередь, смущает множество новых условных полей (ENBBY).
1. - все пакеты сейчас пишутся от дуба, сомневаюсь что есть чтото путнее.
2. - Нету, я например делаю все в скрипте, пересматривая Масив байтов , и делая типы
VISTALL на форуме
Непрочитано 01.10.2011, 15:31   #26
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от VISTALL Посмотреть сообщение
1. - все пакеты сейчас пишутся от дуба, сомневаюсь что есть чтото путнее.
2. - Нету, я например делаю все в скрипте, пересматривая Масив байтов , и делая типы
Ну не совсем от дуба, все же кор офф никто не отменял и защит там нет никаких от снифа.

L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял.
http://rghost.ru/23523061

L2WT парни работают в открытую
http://trac.assembla.com/l2wt/timeline
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 01.10.2011, 15:45   #27
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Ну не совсем от дума, все же кор офф никто не отменял и защит там нет никаких от снифа.

L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял.
http://rghost.ru/23523061

L2WT парни работают в открытую
http://trac.assembla.com/l2wt/timeline
Да к сожалению не открывает итемнейм FE3

на тему асемблы, юзаю ихний сорс, работают быстро и хорошо)
Сам щас датапак капаю, сложно пока инфы мало по году
__________________
http://trac.avalonium.ru - Руководитель, разработчик (GameServer,DataPack,DataBase)
TheAvalon вне форума
Непрочитано 01.10.2011, 15:47   #28
Аватар для darkevil

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от TheAvalon Посмотреть сообщение
Да к сожалению не открывает итемнейм FE3

на тему асемблы, юзаю ихний сорс, работают быстро и хорошо)
Сам щас датапак капаю, сложно пока инфы мало по году
Хз, инфы более чем достаточно, да и руофф сейчас обт открыл дают при реге 85го чара со всем что нужно для перерождения.
__________________
darkevil вне форума Отправить сообщение для darkevil с помощью ICQ Отправить сообщение для darkevil с помощью Skype™
Непрочитано 01.10.2011, 16:03   #29
Аватар для VISTALL
Illussion is real

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Ну не совсем от дуба, все же кор офф никто не отменял и защит там нет никаких от снифа.

L2FileEditor v.3.0 грят открывает все кроме итемнейм, сам не проверял.
http://rghost.ru/23523061

L2WT парни работают в открытую
http://trac.assembla.com/l2wt/timeline
Ты будеш покупать акк и делать в паблик (исходники)? Недумаю

PS.

почему от дуба?


пример пакет Attack - параметр про соски


writeD(_soulshot ? _grade : 0);

а на ливе, посылается

writeD(_grade) (без грейда -1) - аналог writeD(_soulshot ? _grade : -1); и ищо куча примеров
VISTALL на форуме
Непрочитано 01.10.2011, 16:06   #30
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 4)

Цитата:
Сообщение от darkevil Посмотреть сообщение
Хз, инфы более чем достаточно, да и руофф сейчас обт открыл дают при реге 85го чара со всем что нужно для перерождения.
Некоторые аспекты визуально не понять
__________________
http://trac.avalonium.ru - Руководитель, разработчик (GameServer,DataPack,DataBase)
TheAvalon вне форума
Закрытая тема

Метки
c1 наносит ответный удар, god, атата, геодата бункера, геодата за мешок картошки, инова сосёт, саркисян в шорохе, саркисян лох


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Goddess of Destruction AmigoZ Курилка / Yak floor 24 09.05.2012 01:44
Работа над Goddess of Destruction (part 3) Ozzy Lineage II 442 28.09.2011 03:39
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Вверх