Лаги от баффера - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 24.01.2009, 12:29   #1
Аватар для vokforever
Пользователь

Автор темы (Топик Стартер) Лаги от баффера

Сборка l2free 1.2.5 .ринчас баффер на квестах.
Вообщем пи онлайне в 20 человек логов не ощущалось, но при онлайне 100 задержки до 5 секунд бывают.
Я заметил что лаги идут когда кто-то баффется (бычно фуллом).

Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку ?
Код:
                        #Full Buff
			if event == "85":
                                st.takeItems(ADENA_ID,50000) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4343,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4345,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4350,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4351,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4353,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
				SkillTable.getInstance().getInfo(4354,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())							
				SkillTable.getInstance().getInfo(4355,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4356,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4357,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4358,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4359,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(4360,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	
                                SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())           
                                SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())			
                                SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())	 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) 
                                SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(1303,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                                SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
                    
                                
                                return "1.htm"
                                st.setState(State.COMPLETED)
Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку ?
vokforever вне форума
Непрочитано 24.01.2009, 14:45   #2
Пользователь

По умолчанию Ответ: Лаги от баффера

Цитата:
Сообщение от vokforever Посмотреть сообщение
Сборка l2free 1.2.5 .ринчас баффер на квестах.
Вообщем пи онлайне в 20 человек логов не ощущалось, но при онлайне 100 задержки до 5 секунд бывают.
Я заметил что лаги идут когда кто-то баффется (бычно фуллом).

Подскажите пожалуйста, как реализовать задержку ?
[high="Python"]
# импортируем
import time
#


# в нужном месте юзаем
time.sleep(delay)
# delay - время в секундах, желательно ставить 5 бафов - пауза 1 сек, 5 бафов - пауза 1 сек
[/high]


Ещё более выгодное решение - при инициализации квеста создать ассоциативный массив 'идент бафа' => 'обьект скилла'
пример
SKILLS['ww'] = SkillTable.getInstance().getInfo(424,1);
и потом использовать
SKILLS['ww'].getEffects(...)
и вместо гор обращений к базе скиллов обращение будет один раз, прирост в скорости будет значителен.

Но стоит помнить если скиллы обновляются (//reload skills) то и квест прийдется обновлять также.
__________________
for(;Forum.getPostCount() < Integer.MAX_VALUE; Forum.writeNewPost()); | TERA Video | GamezTERA Emu

Последний раз редактировалось Aquanox; 24.01.2009 в 16:10.
Aquanox вне форума
Сказали спасибо:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2020 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Вверх