Мануал! Создание дуалов - Java - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II > Тех-документация

Тех-документация Статьи по редактированию, компиляции и настройки ява серверов Lineage 2

Ответ
Опции темы
Непрочитано 24.11.2007, 17:54   #1
Аватар для PROGRAMMATOR
Администратор

Автор темы (Топик Стартер) Мануал! Создание дуалов - Java

Требуется:
L2Encdec
L2ClientDat
Раскодированные Itemname-e.dat и weapongrp.dat с L2ClientDat L2J Server+Datapack

Приступим:
1 шаг: (Создаем имя и описание дуалов)
Откройте itemname-e.dat и скопируйте одну стройчку (например первую строчку)
Код:
item_name_begin id=17 name=[Wooden Arrow] additionalname=[] popup=-1 description=[An arrow made of wood. It is an arrow used for a no grade bow.] item_name_end
Теперь вставте эту строчку в конец документа и отредактируйте её.
i
Код:
tem_name_begin id= ID Вещи name=[ Название проедмета ] additionalname=[ Дополнительное название желтым цветом ] popup= оставляем -1 description=[ Описание предмета ] item_name_end
Например dual Dark Legion's Edge - будет выглядеть так :
Код:
item_name_begin id=8000 name=[Dark Legion's Edge*Dark Legion's Edge] additionalname=[] popup=-1 description=[When a dualsword is enchanted along with a two-handed sword, a two-handed blunt weapon, and/or a fist-fighting weapon, its P. Atk will increase more than a one-handed sword enchanted with these weapons. When enchanted by 4 or more, Atk. Spd. will increase by 12% and HP will increase by 5% . Inflicts additional damage to target during PvP] item_name_end
2 шаг: (Creating Dual)
Теперь открываем weapon.dat и ищем 5706 (Dual Damascus) и вы найдете это :
Код:
item_begin object_id=5706 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} drop_texture={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} icon={[icon.weapon_dual_sword_i00]} mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp]}texture={[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a physical_damage=282 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]} c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00 range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00 c3_attr10=1.00 range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]} range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0. 00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00] c4_attr2=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end
Теперь открывайте блокнот и вставляйте туда это строчку, для того, чтобы отредактировать её.

Сначала смените ID не редактируйте "object_name" и теперь возвращаемся к weapongrp.dat и ищите одноручный вепон который вы хотите задуалить, в данном случае это Dark Legion's Edge (2500) и вы получите это :
Код:
item_begin object_id=2500 object_name=[] body_part={rhand} animation=1 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=7 drop_height=10 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} drop_texture={[none]} icon={[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]} mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.sword_mid_1];[ItemSound.sword_big_3];[ItemSound.sword_great_3];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=1320 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a physical_damage=232 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=379 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s=0.00 c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=1.00 c3_attr5=1.30 range_s={[LineageWeapons.rangesample]} c3_attr6=1.50 c3_attr7=0.80 c3_attr8=0.80 c3_attr9=11.50 c3_attr10=0.00 range2_s=0.00 range2_arg={} c4_attr1=[none] c4_attr2=[none] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end
Найдите здесь :

Код:
drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]}
Теперь скопируйте dark_legions_edge БЕЗ LineageWeapons. и _m00_wp.
Теперь скопируйте это куда-нибудь и вернитесь в блокнот, туда где у вас Dual Damascus и сделайте тоже самое и вы получите sword_of_damascus. Теперь нажмите Alt+H (Replace) - замените везде sword_of_damascus на dark_legions_edge.
Скопируйте получившеюся строчку и вставте в конец файла weapongrp.dat

3 шаг: (Смена статов)
Чтобы изменить patk найдите physical_damage=
Чтобы изменить мatk найдите magical_damage=
Для остального пошевелите извилинами

В конце должно получиться примерно так:
Код:
item_begin object_id=8000 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3 drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1 projectile=[none] curvature=1000 drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} drop_texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} icon={[icon.weapon_dual_sword_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]} mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]} texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} crystallizable=1 item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]} drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword] equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=s physical_damage=356 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=135 durability=95 effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]} c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00 range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00 c3_attr10=1.00 range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]} range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0. 00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00] c4_attr2=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0 item_end
Теперь Кодируем Все обратно.

4 шаг: (Правка сервера)
Открываем weapon.sql И заносим туда данные своего оружия.

Теперь создаем XML файл для данного оружия.


Код:
<item id='8000' name="dark_legions_edge*dark_legions_edge"> 
<for> 
<set val='356' order='0x08' stat='pAtk' /> 
<set val='140' order='0x08' stat='mAtk' /> 
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit' /> 
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat' /> 
<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd' /> 
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' /> 
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' /> 
</for> 
</item>
Что непонятно спрашивайте.
__________________
composer require laravel/framework
yarn add vue
PROGRAMMATOR вне форума Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью ICQ Отправить сообщение для PROGRAMMATOR с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 02.12.2007, 17:02   #2
Аватар для MrVip
Пользователь

По умолчанию

А кто нибудь может подсказать как создать дуалы книг( как на сервере l2Elite.us)
__________________
Анархия- мать порядка!
MrVip вне форума Отправить сообщение для MrVip с помощью ICQ Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2008, 10:57   #3
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java

Попробовал поискать в инете l2clientDat - нифига, тупо копии этой статьи и НИ ОДИН автор не догадался(или вобще не подумал, или специально) дать ссылку на этот самый l2clientDat.
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.12.2008, 22:23   #4
Аватар для Shadow
Пользователь

По умолчанию Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java

Вот L2Clientdat _http://mazahaka.at.ua/files/l2/L2Clientdat.zip_ , на сайте полно программ для редактирования *.dat файлов , L2Clientdat уже устарел ;(
__________________
Перепрошьем Ваш BIOS так, что родная мать не узнает!

Последний раз редактировалось Shadow; 10.12.2008 в 22:54. Причина: Не смог отконвертировать файлы интерлюда ;(
Shadow вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.12.2008, 02:27   #5
Аватар для CAHTEX
Пользователь

По умолчанию Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java

а есть по кодировке и декодировке универсальные проги для грации 2? если есть киньте ссылочу.
зараннее спасибо
CAHTEX вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.02.2009, 16:42   #6
Аватар для energy
Пользователь

По умолчанию Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java

Цитата:
Сообщение от energy Посмотреть сообщение
Здуалил мечи, зделал норм wepongrp.dat и вроде правильно itemname-e.dat, но зараза в клиенте мои дуалы под названием NoItemName =( что делать, что я не так зделал?
Как получить такой код:
tem_name_begin id= ID Вещи name=[ Название проедмета ] additionalname=[ Дополнительное название желтым цветом ] popup= оставляем -1 description=[ Описание предмета ] item_name_end
у меня при декоде токо такой:
17 Wooden Arrow Стрела из дерева. Используется для луков No Grade. -1 0 0
Всё народ, чтобы избежать такой х-ни нада разшифрованный itemname-e.dat нада сохранить в текстовый документ в формате ANSI и открыть с помощью... Microsoft Exel. И правим скок хочем. Сохраняем, переводим обратно txt или tsv и кодируем обратно. И все работает
energy вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2009, 11:11   #7
Аватар для Jao
Пользователь

По умолчанию Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java

вопрос а можно какнить сделать дуалы даггеры чтобы с них можно было бить скиллами Даггерщиков
Jao вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2009, 23:11   #8
Аватар для DarkLoki
Пользователь

По умолчанию Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java

Да думаю можно, просто тип оружия dagger поставить, но в xml придётся дописать, чтобы вторую руку тоже занимало.
__________________
Я не прав? Докажите это тут или тут
* Интересная тема * для новичков *
DarkLoki вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2009, 10:06   #9
Аватар для Jao
Пользователь

По умолчанию Ответ: Мануал! Создание дуалов - Java

Как примерно етот xml для етих даггеров выглядеть будет?
Jao вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 23.06.2013, 19:48   #10
Аватар для ZefirKO
Пользователь

По умолчанию Re: Мануал! Создание дуалов - Java

Бред, проще взять с weapongrp.dat готовые дуалы, взять оттуда же меч.книгу что угодно и просто по примеру покопировать названия! 2 мин работы! и не каких левых программ не надо, одного файл-едитора в полне хватает...
__________________
Я бы изменил мир, но Бог не дает исходники...
ZefirKO вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.

Вверх