Открываете net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.java
Ищите там код:
Код:
else time = ((L2Skill) template).getBuffDuration() / 1000 / count;
После него добавляете:
Код:
if (attrs.getNamedItem("name").getNodeValue().equalsIgnoreCase("buff"))
if (((L2Skill)template).isDance()) time = (int)((float)time * Config.DANCE_TIME_MULTIPLIER);
else
if (1199 < time && time < 1501) time = (int)((float)time * Config.BUFF_TIME_MULTIPLIER);
else
if (299 < time && time < 481) time = (int)((float)time * Config.SPIRIT_TIME_MULTIPLIER);
Потом в Config.java в переменные добавляем ето:
Код:
public static float BUFF_TIME_MULTIPLIER;
public static float SPIRIT_TIME_MULTIPLIER;
public static float DANCE_TIME_MULTIPLIER;
Потом в нужный вам конфиг:
Код:
SPIRIT_TIME_MULTIPLIER = Float.parseFloat(physicsSettings.getProperty("SpiritMultiplier", "1"));
BUFF_TIME_MULTIPLIER = Float.parseFloat(physicsSettings.getProperty("BuffMultiplier", "1"));
DANCE_TIME_MULTIPLIER = Float.parseFloat(physicsSettings.getProperty("DanceTimeMultiplier", "1"));
И наконец то в конфиг.properties
Код:
# Множитель времени у дэнсов и песен
DanceTimeMultiplier = 1
# Множитель времени бафов
BuffMultiplier = 1
# Множитель времени духов (бафы типа COV, POW, POF и т.д.)
SpiritMultiplier = 1
Отписуй если что не будет получатся.