Работа над Goddess of Destruction (part 5) - Страница 88 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 06.06.2013, 12:15   #871
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Smile Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
странно - оно или должно показываться везде где надо или не показываться вобще.
У Вас показывает список удаляемых скиллов для умения "Великое Владение Кинжалом" ?
__________________
Krasavella вне форума
Непрочитано 06.06.2013, 12:27   #872
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

а чего бы ему не показываться то



на то что показывает такой большой список удаляемых скиллов не обращай внимания - пока что-то все руки не доходят чуток доработать вывод этих данных в пакетах - чтобы отображало в списке только те скиллы что реально существуют у игрока.

Добавлено через 6 минут
и вот еще код ExAcquireSkillInfo

package l2p.gameserver.network.serverpackets;
 
import l2p.gameserver.data.xml.holder.SkillRelationHolder;
import l2p.gameserver.model.Skill;
import l2p.gameserver.model.SkillLearn;
import l2p.gameserver.network.serverpackets.components.ServerPacket;
import l2p.gameserver.tables.SkillTable;
 
public class ExAcquireSkillInfo extends L2GameServerPacket
{
	private SkillLearn _skillLearn;
	private int[] _relations = new int[0];
 
	public ExAcquireSkillInfo(SkillLearn skillLearn)
	{
		_skillLearn = skillLearn;
		Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(skillLearn.getId(), skillLearn.getLevel());
 
		if (SkillRelationHolder.getInstance().checkRelations(skill))
			_relations = SkillRelationHolder.getInstance().getRelations(skill);
	}
 
	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(ServerPacket.ExAcquireSkillInfo);
		writeD(_skillLearn.getId());
		writeD(_skillLearn.getLevel());
		writeD(_skillLearn.getCost());
		writeH(_skillLearn.getMinLevel());
		writeH(0x00);
		writeD(_skillLearn.getRequiredItems().size());
 
		for (int itemId : _skillLearn.getRequiredItems().keySet())
		{
			writeD(itemId);
			writeQ(_skillLearn.getRequiredItems().get(itemId));
		}
 
		writeD(_relations.length);
 
		for (int skillId : _relations)
		{
			writeD(skillId);
			writeD(SkillTable.getInstance().getBaseLevel(skillId));
		}
	}
}
Code: Java

Последний раз редактировалось Gaikotsu; 06.06.2013 в 12:34. Причина: Добавлено сообщение
Gaikotsu вне форума
Непрочитано 06.06.2013, 12:36   #873
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Smile Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
а чего бы ему не показываться то
А почему в диалоге "Изучение Умения" не хватает скиллов в списке для удаления?

И почему в диалоге "Умения" в информации о изучаемом умении у Вас повторяется скилл "Владение Умениями"?
__________________
Krasavella вне форума
Непрочитано 06.06.2013, 12:42   #874
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

1. они банально не влазят, а прокрутка походу там не предусмотрена.
2. там два варианта - файтерский и маговский. просто я особо и не прибирался в списках удалений, после того как взял конкретную сборку года и начал над ней возиться - эти списки там пока примерно те же что и были - пока только принципы хранения инфы о них поменял - вынес в отдельное хранилище. пока я оттуда вычистил только откровенный бред, типа одноименных скиллов от мобво и т.п. - заполнение этой инфы походу делалось по принципу "добавить все скиллы с таким-то названием".
а вобще причина тому что список такой большой проста - в целях оптимизации и упрощения у меня не расписаны для каждой профы и для каждого такого скилла в *_skill_tree.xml удаляемые скиллы - у меня они хранятся в отдельной xml, где для каждого такого скилла перечислены все удаляемые скиллы для всех проф у котрых этот скилл изучается.

ну типа вот так

	<!-- Superior Dagger Mastery / Великое Владение Кинжалом -->
	<skill id="10501">
		<relation id="168" />	<!-- Boost Atk. Spd. / Увеличить Скорость Атаки -->
		<relation id="205" />	<!-- Sword/Blunt Weapon Mastery / Владение Мечом/Дробящим Оружием -->
		<relation id="209" />	<!-- Dagger Mastery / Владение Кинжалом -->
		<relation id="216" />	<!-- Polearm Mastery / Владение Древковым Оружием -->
		<relation id="257" />	<!-- Sword/Blunt Weapon Mastery / Владение Мечом/Дробящим Оружием -->
		<relation id="330" />	<!-- Skill Mastery / Владение Умениями -->
		<relation id="331" />	<!-- Skill Mastery / Владение Умениями -->
		<relation id="432" />	<!-- Assassination / Убийство -->
	</skill> 
Code: XML
Gaikotsu вне форума
Непрочитано 06.06.2013, 12:54   #875
Аватар для Krasavella
ваще Красауэлла

Question Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Странности какие то, поставила скиллы которые отображаются в изучении другого умения, но в умении "Великое Владение Кинжалом" скиллы не видно, а в другом изучаемом умении они видны =) Что же это за мистика такая.
__________________
Krasavella вне форума
Непрочитано 06.06.2013, 13:19   #876
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

ну вот, теперь более адекватное отображение данной инфы
добавил просто везде где необходимо фильтрацию списка удаляемых скиллов - чтобы в списке было только то, что у игрока выучено
Gaikotsu вне форума
Непрочитано 11.06.2013, 11:42   #877
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

пипец, запустил апдейтер, пару недель апдейтил корейский клиент и получил таути
а хотел епейсодиона
теперь даже линдвиора неимею
smeli вне форума
Непрочитано 13.06.2013, 11:10   #878
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

может кто знает опкоды пакетиов 530 линдвиор протокола
то что Гайка выложил, неподходит
smeli вне форума
Непрочитано 13.06.2013, 18:24   #879
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

ну они для 531, но чет я не думаю чтобы там сдвиг опкодов был при переходе с 530 на 531
Gaikotsu вне форума
Непрочитано 13.06.2013, 19:27   #880
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 5)

Цитата:
Сообщение от Gaikotsu Посмотреть сообщение
ну они для 531, но чет я не думаю чтобы там сдвиг опкодов был при переходе с 530 на 531
протокол 530
пакет
EXSend:0xFE:0x154: ExTeleportToLocationActivate

неподходит, явно другой опкод. или же опкод такойже но другой формат пакета?
smeli вне форума
Закрытая тема

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Работа над Goddess of Destruction JaFo Lineage II 409 20.05.2011 01:48
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Вверх