Работа над Goddess of Destruction Вопрос - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 08.06.2013, 16:54   #1
Изгнанные

Автор темы (Топик Стартер) Работа над Goddess of Destruction Вопрос

Вот есть идя обьеденить всех желающих поработать над Goddess of Destruction (part 5) ( можно команду собрать свою - у самого опыта мало очень в разработке - но есть желание и средства )
Мараторий вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2013, 17:02   #2
Забанен за кидаловo/обман/развод

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос

Цитата:
Сообщение от Мараторий Посмотреть сообщение
Goddess of Destruction (part 5)
Это что за GoD? O_O
С ладвы уже выжали все что можно. Над ней, даже работать неинтересно...За финансирование - думаю, будет много желающих.
KilRoy вне форума Отправить сообщение для KilRoy с помощью ICQ Отправить сообщение для KilRoy с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.06.2013, 20:08   #3
Аватар для ANZO
Разработчик BDO Emu

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос

Ну не скажи, было желание закинуть на GD разработку. Lindvior все поменял
ANZO вне форума Отправить сообщение для ANZO с помощью ICQ Отправить сообщение для ANZO с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Непрочитано 08.06.2013, 22:52   #4
Аватар для ..Kirito..
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction Вопрос

Да линдвиор интересный тоже хочу поработать над ним)) Так что если пригласят с радостью пойду к кому нить в тиму...
__________________
..Kirito.. вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 08.06.2013, 23:02   #5