Работа над Goddess of Destruction (part 7) - Страница 28 - Форум администраторов игровых серверов
Форум администраторов игровых серверов StormWall - Защита от DDos атак
Регистрация Мнения Справка Сообщество Календарь
Вернуться   Форум администраторов игровых серверов > MMO > Lineage II

Lineage II
Дискуссии на тему создания, настройки и обслуживания серверов Lineage 2. При поддержке: Премиум услуги по рекламе

Ответ
Опции темы
Непрочитано 17.02.2016, 15:18   #271
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

62 96 03 01 07 8e 43 01 00 2e 45 02 00 78 f2 ff ff 2e 45 02 00 78 f2 ff ff

ето дамп пакета который посылает сервер клиенту после команды /loc
увы координаты непоказывает, хроника - ертея
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2016, 16:06   #272
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

дык там стандартный системный месидж в ответ шлется

Код:
/**
 * Support for /loc command
 */
public class UserLoc extends ScriptUserCommand
{
	private static final int[] COMMAND_IDS = { 0 };

	@Override
	public boolean useCommand(Player activeChar, int id)
	{
		if (COMMAND_IDS[0] != id)
			return false;

		RestartArea ra = MapRegionManager.getInstance().getRegionData(RestartArea.class, activeChar);
		int msgId = ra != null ? ra.getRestartPoint().get(activeChar.getAppearance().getRace()).getMsgId() : 0;

		if (msgId > 0)
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.valueOf(msgId)).addInteger(activeChar.getX()).addInteger(activeChar.getY()).addInteger(activeChar.getZ()));
		else
			activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.S1).addString("Текущие координаты: " + activeChar.getX() + ", " + activeChar.getY() + ", " + activeChar.getZ()));

		return true;
	}

	@Override
	public final int[] getCommands()
	{
		return COMMAND_IDS;
	}
}
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.02.2016, 17:18   #273
Олдфаг

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

в дампе как раз етот пакет, системное сообщение,
до какой-то кроники ето работало, возможно даже до ертейи
хотелось бы увидеть дамп рабочий - сразу станет понятно что изменилось
smeli вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 02:35   #274
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Какие пакеты отвечают за игровую почту?
Какие пакеты отвечают за воскрешение персонажа? Все возможные. ( проверил die revive ConfirmDlg) они верны.
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 10:34   #275
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Mantra Посмотреть сообщение
Какие пакеты отвечают за игровую почту?
Какие пакеты отвечают за воскрешение персонажа? Все возможные. ( проверил die revive ConfirmDlg) они верны.
какой протокол, как проверяли?
GenCloud вне форума Отправить сообщение для GenCloud с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 11:35   #276
Аватар для Mantra
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от GenCloud Посмотреть сообщение
какой протокол, как проверяли?
28, сравнивал структуру с мобиусом l2j 1200+ ревы.

за основу брал l2p артеи mobius.
Mantra вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 26.02.2016, 11:51   #277
Изгнанные

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от Mantra Посмотреть сообщение
28, сравнивал структуру с мобиусом l2j 1200+ ревы.

за основу брал l2p артеи mobius.
А вот теперь делаем стриг дамп со своего енжа и там смотрим
GenCloud вне форума Отправить сообщение для GenCloud с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2016, 22:37   #278
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Простите за возможный оффтоп.
Подскажите пожалуйста, что должно отправляться, чтобы в менялось число в квестовом окошке - это которое (FE C6 ExQuestNpcLogList), сижу на оффе смотрю не вижу ничего такого, после 00 ничего примечательного нету вроде бы. Может дело в клиентской части?
ivanius вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2016, 01:44   #279
Пользователь

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Privet! Sorry if i speak english but don't know russian alot...

Do you have:
- ExAccountAttendanceInfo
- ExConfirmVipAttendanceCheck
- ExVipAttendanceItemList

Packet structures?

Because AttendCheck wnd not showing when i press the option, how to enable it?

Последний раз редактировалось DreamStage; 04.03.2016 в 05:33.
DreamStage вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 04.03.2016, 05:55   #280
Аватар для Gaikotsu
Герой

По умолчанию Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)

Цитата:
Сообщение от ivanius Посмотреть сообщение
Простите за возможный оффтоп.
Подскажите пожалуйста, что должно отправляться, чтобы в менялось число в квестовом окошке - это которое (FE C6 ExQuestNpcLogList), сижу на оффе смотрю не вижу ничего такого, после 00 ничего примечательного нету вроде бы. Может дело в клиентской части?
Код:
public class ExQuestNpcLogList extends L2GameServerPacket
{
	private int _questId;
	private List<int[]> _logList = Collections.emptyList();

	public ExQuestNpcLogList(QuestState state)
	{
		_questId = state.getQuest().getId();
		int cond = state.getCond();

		List<QuestNpcLogInfo> vars = state.getQuest().getNpcLogList(cond);

		if (vars == null)
			return;

		_logList = new ArrayList<int[]>(vars.size());

		for (QuestNpcLogInfo entry : vars)
			if (entry.getActionId() == 0)
				_logList.add(new int[] { entry.getNpcIds()[0] + 1000000, 0, state.getInt(entry.getVarName()) });
			else
				_logList.add(new int[] { entry.getActionId(), 1, state.getInt(entry.getVarName()) });
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeEx(Opcode.ExQuestNpcLogList);
		writeD(_questId);
		writeC(_logList.size());

		for (int i = 0; i < _logList.size(); i++)
		{
			int[] info = _logList.get(i);
			writeD(info[0]);
			writeC(info[1]);
			writeD(info[2]);
		}
	}
}
вариант с actionId - это для тех услвоий когда требуется отобразить не количество убитых определенных мобов, а что-то другое. проще говоря для действий, которые в questame имеют id 5ххххх
Gaikotsu вне форума Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Ответ

Метки
development, goddess of destruction, l2j, l2p, lineage 2 tauti owned!, tauti, vistall убил 2 часа, атата, гео tauti за картоху, геодата бункера, иди копай, карательный отряд, картоха vs ява, ололо - жесть, технология батарей 0о, у корейцев недержание, шаурмэ фейл


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа над Goddess of Destruction (part 6) Ashe Lineage II 1304 11.07.2015 20:00
Работа над Goddess of Destruction (part 5) Ozzy Lineage II 980 09.10.2013 09:13
Работа над Goddess of Destruction Вопрос Мараторий Lineage II 29 11.06.2013 18:01
Работа над Goddess of Destruction (part 2) Ozzy Lineage II 411 22.06.2011 15:58
Адаптируем SQL BimBom Работа со скриптами 9 14.10.2009 15:14


© 2007–2024 «Форум администраторов игровых серверов»
Защита сайта от DDoS атак — StormWall
Работает на Булке неизвестной версии с переводом от zCarot
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

Вверх