04-03-2015, 06:00 PM
Grendel Написал:Да нет, приобрести я не хотел, очень интересно стало.
как не кастомная если она такая же в клиенте выше, если не ошибаюсь "ave_vp_up" абонималка ее?
нет //////
Abnormal Эффект Vitality для Interlude(Nevit system)
|
04-03-2015, 06:00 PM
Grendel Написал:Да нет, приобрести я не хотел, очень интересно стало. нет //////
04-03-2015, 08:34 PM
Grendel Написал:Да нет, приобрести я не хотел, очень интересно стало. Каждый абнормал это отдельная функция в Engine.dll.
Родился, живу и когда-нибудь умру.
04-03-2015, 11:35 PM
Donatte Написал:Каждый абнормал это отдельная функция в Engine.dll. Интересный факт
04-09-2015, 04:37 PM
Grendel Написал:Интересный факт Абнормалы описываются в движке, поскольку простой эффект не может по дефолту распределиться по правильному размеру - для каждой расы(М+Ж), точнее сказать, в скриптах нет доступа к этим массивам, костям Human'a,Elf'a,DarkElf'a, И тд, по этому они и описываются сразу внутри, чтобы абнормал при касте - принимал значение - размера, того объекта к которому привязан, в тот или иной момент. |
« Предыдущая | Следующая »
|