Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
нужны ваши мысли по л2 вопросам
#1
здравствуйте

я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы

вопрос 1:
в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
А грейда тоже навалом ну уже по меньше
Ы грейда совем немного

собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?

ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный
Ответ
#2
smeli Написал:здравствуйте

я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы

вопрос 1:
в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
А грейда тоже навалом ну уже по меньше
Ы грейда совем немного

собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?

ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный

Если правильно понял, то дальше идет династи, а вот их вариаций - тьма.
Ответ
#3
здравствуйте

я уже многие годы изучаю л2 ц6, варюсь в своем соке, по 'тому взгляд со стороны на ц1 таков:

По изначальному замыслу, в разработке принимало участие не так много 3д дизайнеров, поэтому клепать Б и А грейды в огромных кол-вах никто не желал. По факту, мы имеем 4 разновидности в Б/А грейде + 3 типа брони на каждый вид (лёгкая, роба, тяжёлая) это говорит о том, что игра должна была создаваться через СЕТЫ и игрок должен был переходить от сета к сету, об этом говорит скриншот ниже:

[Изображение: cSvFUSJ.png]

Данная броня классифицируется как heavy и её части Upper/Low в Interlude имеются в самом клиенте и сервере, однако боты и перчи, оффициально отсутствуют в самой игре, НО их текстуры присутствуют в клиете. Некоторые манипуляции позволяют найти ВСЕ "утеряные сеты".
Существует так же полный митрил сет с ботами о которых никто не знает и не видел. Ни к одной из иконок ниже, я не притрагивался вообще, они изначально были созданны НЦ софтом.

[Изображение: jLfmRyi.png]

Но что-то пошло не так и план "Сетовой брони" загнулся на стадии зарождения. Так игроки и не увидели все сеты.
Ответ
#4
smeli Написал:здравствуйте

я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы

вопрос 1:
в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
А грейда тоже навалом ну уже по меньше
Ы грейда совем немного

собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?

ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный

это больше к вопросам "баланса" можно отнести.. проходными, на мой взгляд должны быть Н Д С грейды, а начиная с Б А Ы, это уже под "элиту", кто нафармил, влил реала и тд. если все будут под одну гребенку - будет не интересно, а смысл играть, если нету конкуренции
Ответ
#5
finfan Написал:здравствуйте

я уже многие годы изучаю л2 ц6,.....

.....Но что-то пошло не так и план "Сетовой брони" загнулся на стадии зарождения. Так игроки и не увидели все сеты.

Ц6 ето интересный егземпляр,
в ц6 они "вернулись" к допилению некоторых недостающих текстур 4 разновидностей А грейда, но Б грейд нетронули
а тем временем Ы был всего 1 сет, неужели ц6шники до сих пор все в 1 сете и бегают?

ещё вопрос: в клиенте много всяких концов из следующего клиента. видно что взяли следующий клиент, урезали его и получился ц6

похожее наблюдается и в ц1, урезали что-то и получился ц1. очень похоже что континент грации обрезали и выпилили вон расу ертхеа Smile
Ответ
#6
smeli Написал:Ц6 ето интересный егземпляр,
в ц6 они "вернулись" к допилению некоторых недостающих текстур 4 разновидностей А грейда, но Б грейд нетронули
а тем временем Ы был всего 1 сет, неужели ц6шники до сих пор все в 1 сете и бегают?

ещё вопрос: в клиенте много всяких концов из следующего клиента. видно что взяли следующий клиент, урезали его и получился ц6

похожее наблюдается и в ц1, урезали что-то и получился ц1. очень похоже что континент грации обрезали и выпилили вон расу ертхеа Smile

То что в ИТ планировалось введение Cloak (Плащи) это факт. Но в ла2, есть над чем работать, и эта работа заключается не только в геймплее, механике, звуках, музыке и т.д. Дизайн в хронках выше стал более приятным и сохранил в себе классические л2 текстуры/модели, но вот с лампочками в виде день/ночь, ничего не хотят делать хоть убей.

Небольшая химия в освещениях и можно добиться интересных эффектов в клиенте:
[Изображение: 8NBxmV8.png][Изображение: xKt0hCe.png]

Ещё бы ночь засюрриализить и вообще красота!
Ответ
#7
finfan Написал:Небольшая химия в освещениях и можно добиться интересных эффектов в клиенте:
[Изображение: 8NBxmV8.png][Изображение: xKt0hCe.png]

Если я таки напишу SSAO, плюс еще пару шейдеров, то ночь станет ночьюWink А пока не более чем проверка и мелкие улучшения.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#8
finfan Написал:То что в ИТ планировалось введение Cloak (Плащи) это факт.

[Изображение: 17c1550acbd8.jpg]

Они планировались ещё с прелюдии наверное.

А вообще деваньки, я вам вот чево дам. Там такие вкусняшки можно найти, особенно в таблицах с итемами, вы просто обмолофитеся. И это ещё не все технические страницы я там собрал.
Только пользуйтесь оче аккуратно, там очень много косяков, неточностей и инфы, которая перемешалась/переписалась/перенеизвестночтосделалась от переизбытка хроник на квадратный метр и твердолобости вики в плане технических способностей. Ну и более-менее подробная инфа начинается только с интерлюда. Чтобы было круче придется уже свою базу с блекджеком и hookers делать.)

Алсоу, со страниц с итемами редиректит иногда на другие страницы, и очень долго объяснять почему. Чтобы найти такие итемы, можно в поисковую строку просто вбивать ID итема, и из поисковой выдачи уже плясать.

А если я чего рассказать надумаю, у вас волосья на жеппе дыбом встанут.=3

Списочек всех скилов в игре по алфавиту. Немного глючит, только после нажатия на какую либо бувку выводит ещё список скилов от итемов.

Иконки от всех предметов в игре. Оче жирная страница, открывать с крайней осторожностью.

Иконки почти всех скилов в игре, некоторые так и не залиты. Не менее jirnaya страница, чем предыдущая.
Ответ
#9
Выпили нг,д сеты что бы сделать ОЛЯ классический RPG где "фиговый" шмот не привязан к сетам а также часто дропается или легко покупается, но хороший шмот дает сетовые бонусы и его проблематично достать. В большей части RPG можно встретить аналогичную систему; в Winther 3 например или в том же WOW.

На примере WOW распишу
NG/D (сервые вещи) стремный шмот который легко дропается с нубо монстров и боссов, предназначен для ранних стадий игры
С (зеленый шмот) стандартная броня, относительно не тяжело достать, рассчитана на основные массы
B (синий шмот) хорошая броня, достать тяжелее чем зеленку, рассчитана на основные массы
A (фиолетовый шмот) элитная броня, тяжело достать, дает хорошие бонусы
S (оранжевый шмот) эпическая броня, очень редкая, для убер задротов, дает лучшие бонусы
Ответ
#10
Фырещту wbnfnf

Ты раньше это показать не мог? Т_Т, мне приходится иконки воровать с l2kc
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Нужны пин-тестеры gocha1122 2 1,505 12-31-2018, 12:22 AM
Последний пост: gocha1122
  Срочно нужны $ в долг. DiagoD 0 1,303 09-22-2016, 08:49 PM
Последний пост: DiagoD
  Нужны комментарии по концепту сервера gdialex 8 2,246 08-30-2016, 06:34 PM
Последний пост: Disenchanted
  Нужны файлы хранения голосов в топах L2CCCP 1 1,331 04-14-2015, 01:47 AM
Последний пост: pickwick
  Мои мысли о ZG, ловлю очередной бан GottM1tUns 13 2,779 08-06-2014, 02:23 AM
Последний пост: Ozzy
  Мысли L2scripts-Guard 11 2,371 04-08-2014, 07:20 PM
Последний пост: Ashe
  Ваши 3D Работы / Мешы и анимация OneThunder 0 871 01-23-2014, 11:21 PM
Последний пост: OneThunder
  Собственно мои мысли о Goddess of Destruction MrFanCold 38 8,178 04-16-2013, 10:11 AM
Последний пост: smeli
  Создание Игровой сети! Нужны сотрудники! [ С Оплатой ] frzhe 28 4,273 06-29-2012, 01:16 PM
Последний пост: NotSpecified
  Нужны мысли девелоперов. BlackPR 16 3,232 12-22-2011, 06:28 PM
Последний пост: NotSpecified

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 16 Гость(ей)