Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
здравствуйте
я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы
вопрос 1:
в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
А грейда тоже навалом ну уже по меньше
Ы грейда совем немного
собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?
ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный
Сообщений: 423
Тем: 52
Зарегистрирован: Mar 2013
Репутация:
3,548
smeli Написал:здравствуйте
я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы
вопрос 1:
в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
А грейда тоже навалом ну уже по меньше
Ы грейда совем немного
собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?
ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный
Если правильно понял, то дальше идет династи, а вот их вариаций - тьма.
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
здравствуйте
я уже многие годы изучаю л2 ц6, варюсь в своем соке, по 'тому взгляд со стороны на ц1 таков:
По изначальному замыслу, в разработке принимало участие не так много 3д дизайнеров, поэтому клепать Б и А грейды в огромных кол-вах никто не желал. По факту, мы имеем 4 разновидности в Б/А грейде + 3 типа брони на каждый вид (лёгкая, роба, тяжёлая) это говорит о том, что игра должна была создаваться через СЕТЫ и игрок должен был переходить от сета к сету, об этом говорит скриншот ниже:
Данная броня классифицируется как heavy и её части Upper/Low в Interlude имеются в самом клиенте и сервере, однако боты и перчи, оффициально отсутствуют в самой игре, НО их текстуры присутствуют в клиете. Некоторые манипуляции позволяют найти ВСЕ "утеряные сеты".
Существует так же полный митрил сет с ботами о которых никто не знает и не видел. Ни к одной из иконок ниже, я не притрагивался вообще, они изначально были созданны НЦ софтом.
Но что-то пошло не так и план "Сетовой брони" загнулся на стадии зарождения. Так игроки и не увидели все сеты.
Сообщений: 666
Тем: 15
Зарегистрирован: Aug 2014
Репутация:
1,790
smeli Написал:здравствуйте
я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы
вопрос 1:
в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
А грейда тоже навалом ну уже по меньше
Ы грейда совем немного
собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?
ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный
это больше к вопросам "баланса" можно отнести.. проходными, на мой взгляд должны быть Н Д С грейды, а начиная с Б А Ы, это уже под "элиту", кто нафармил, влил реала и тд. если все будут под одну гребенку - будет не интересно, а смысл играть, если нету конкуренции
Сообщений: 1,672
Тем: 54
Зарегистрирован: Jun 2011
Репутация:
5,074
finfan Написал:здравствуйте
я уже многие годы изучаю л2 ц6,.....
.....Но что-то пошло не так и план "Сетовой брони" загнулся на стадии зарождения. Так игроки и не увидели все сеты.
Ц6 ето интересный егземпляр,
в ц6 они "вернулись" к допилению некоторых недостающих текстур 4 разновидностей А грейда, но Б грейд нетронули
а тем временем Ы был всего 1 сет, неужели ц6шники до сих пор все в 1 сете и бегают?
ещё вопрос: в клиенте много всяких концов из следующего клиента. видно что взяли следующий клиент, урезали его и получился ц6
похожее наблюдается и в ц1, урезали что-то и получился ц1. очень похоже что континент грации обрезали и выпилили вон расу ертхеа
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
smeli Написал:Ц6 ето интересный егземпляр,
в ц6 они "вернулись" к допилению некоторых недостающих текстур 4 разновидностей А грейда, но Б грейд нетронули
а тем временем Ы был всего 1 сет, неужели ц6шники до сих пор все в 1 сете и бегают?
ещё вопрос: в клиенте много всяких концов из следующего клиента. видно что взяли следующий клиент, урезали его и получился ц6
похожее наблюдается и в ц1, урезали что-то и получился ц1. очень похоже что континент грации обрезали и выпилили вон расу ертхеа
То что в ИТ планировалось введение Cloak (Плащи) это факт. Но в ла2, есть над чем работать, и эта работа заключается не только в геймплее, механике, звуках, музыке и т.д. Дизайн в хронках выше стал более приятным и сохранил в себе классические л2 текстуры/модели, но вот с лампочками в виде день/ночь, ничего не хотят делать хоть убей.
Небольшая химия в освещениях и можно добиться интересных эффектов в клиенте:
Ещё бы ночь засюрриализить и вообще красота!
Сообщений: 2,455
Тем: 53
Зарегистрирован: Apr 2010
Репутация:
19,728
finfan Написал:Небольшая химия в освещениях и можно добиться интересных эффектов в клиенте:
Если я таки напишу SSAO, плюс еще пару шейдеров, то ночь станет ночью А пока не более чем проверка и мелкие улучшения.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Сообщений: 1,580
Тем: 50
Зарегистрирован: Jul 2013
Репутация:
12,453
01-06-2016, 05:02 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-06-2016, 09:21 PM Ashtone Grey.)
finfan Написал:То что в ИТ планировалось введение Cloak (Плащи) это факт.
Они планировались ещё с прелюдии наверное.
А вообще деваньки, я вам вот чево дам. Там такие вкусняшки можно найти, особенно в таблицах с итемами, вы просто обмолофитеся. И это ещё не все технические страницы я там собрал.
Только пользуйтесь оче аккуратно, там очень много косяков, неточностей и инфы, которая перемешалась/переписалась/перенеизвестночтосделалась от переизбытка хроник на квадратный метр и твердолобости вики в плане технических способностей. Ну и более-менее подробная инфа начинается только с интерлюда. Чтобы было круче придется уже свою базу с блекджеком и hookers делать.)
Алсоу, со страниц с итемами редиректит иногда на другие страницы, и очень долго объяснять почему. Чтобы найти такие итемы, можно в поисковую строку просто вбивать ID итема, и из поисковой выдачи уже плясать.
А если я чего рассказать надумаю, у вас волосья на жеппе дыбом встанут.=3
Списочек всех скилов в игре по алфавиту. Немного глючит, только после нажатия на какую либо бувку выводит ещё список скилов от итемов.
Иконки от всех предметов в игре. Оче жирная страница, открывать с крайней осторожностью.
Иконки почти всех скилов в игре, некоторые так и не залиты. Не менее jirnaya страница, чем предыдущая.
Сообщений: 90
Тем: 15
Зарегистрирован: Dec 2015
Репутация:
27
Выпили нг,д сеты что бы сделать ОЛЯ классический RPG где "фиговый" шмот не привязан к сетам а также часто дропается или легко покупается, но хороший шмот дает сетовые бонусы и его проблематично достать. В большей части RPG можно встретить аналогичную систему; в Winther 3 например или в том же WOW.
На примере WOW распишу
NG/D (сервые вещи) стремный шмот который легко дропается с нубо монстров и боссов, предназначен для ранних стадий игры
С (зеленый шмот) стандартная броня, относительно не тяжело достать, рассчитана на основные массы
B (синий шмот) хорошая броня, достать тяжелее чем зеленку, рассчитана на основные массы
A (фиолетовый шмот) элитная броня, тяжело достать, дает хорошие бонусы
S (оранжевый шмот) эпическая броня, очень редкая, для убер задротов, дает лучшие бонусы
Сообщений: 1,058
Тем: 129
Зарегистрирован: May 2009
Репутация:
11,626
Фырещту wbnfnf
Ashtone Grey Написал:
Они планировались ещё с прелюдии наверное.
А вообще деваньки, я вам вот чево дам. Там такие вкусняшки можно найти, особенно в таблицах с итемами, вы просто обмолофитеся. И это ещё не все технические страницы я там собрал.
Только пользуйтесь оче аккуратно, там очень много косяков, неточностей и инфы, которая перемешалась/переписалась/перенеизвестночтосделалась от переизбытка хроник на квадратный метр и твердолобости вики в плане технических способностей. Ну и более-менее подробная инфа начинается только с интерлюда. Чтобы было круче придется уже свою базу с блекджеком и hookers делать.)
А если я чего рассказать надумаю, у вас волосья на жеппе дыбом встанут.=3
Списочек всех скилов в игре по алфавиту. Немного глючит, только после нажатия на какую либо бувку выводит ещё список скилов от итемов.
Иконки от всех предметов в игре. Оче жирная страница, открывать с крайней осторожностью.
Иконки почти всех скилов в игре, некоторые так и не залиты. Не менее jirnaya страница, чем предыдущая.
Ты раньше это показать не мог? Т_Т, мне приходится иконки воровать с l2kc
|