| 
		
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
5,074 
	
	
		здравствуйте
 я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы
 
 вопрос 1:
 в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
 а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
 А грейда тоже навалом ну уже по меньше
 Ы грейда совем немного
 
 собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?
 
 ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
 похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный
 
	
	
	
		
	Сообщений: 423 
	Тем: 52 
	Зарегистрирован: Mar 2013
	
 Репутация: 
3,548 
	
	
		smeli Написал:здравствуйте
 я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы
 
 вопрос 1:
 в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
 а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
 А грейда тоже навалом ну уже по меньше
 Ы грейда совем немного
 
 собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?
 
 ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
 похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный
 
Если правильно понял, то дальше идет династи, а вот их вариаций - тьма.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,058 
	Тем: 129 
	Зарегистрирован: May 2009
	
 Репутация: 
11,626 
	
	
		здравствуйте 
я уже многие годы изучаю л2 ц6, варюсь в своем соке, по 'тому взгляд со стороны на ц1 таков:
 
По изначальному замыслу, в разработке принимало участие не так много 3д дизайнеров, поэтому клепать Б и А грейды в огромных кол-вах никто не желал. По факту, мы имеем 4 разновидности в Б/А грейде + 3 типа брони на каждый вид (лёгкая, роба, тяжёлая) это говорит о том, что игра должна была создаваться через СЕТЫ и игрок должен был переходить от сета к сету, об этом говорит скриншот ниже:
 ![[Изображение: cSvFUSJ.png]](http://i.imgur.com/cSvFUSJ.png)  
Данная броня классифицируется как heavy и её части Upper/Low в Interlude имеются в самом клиенте и сервере, однако боты и перчи, оффициально отсутствуют в самой игре, НО их текстуры присутствуют в клиете. Некоторые манипуляции позволяют найти ВСЕ "утеряные сеты". 
Существует так же полный митрил сет с ботами о которых никто не знает и не видел. Ни к одной из иконок ниже, я не притрагивался вообще, они изначально были созданны НЦ софтом.
 ![[Изображение: jLfmRyi.png]](http://i.imgur.com/jLfmRyi.png)  
Но что-то пошло не так и план "Сетовой брони" загнулся на стадии зарождения. Так игроки и не увидели все сеты.
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 666 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Aug 2014
	
 Репутация: 
1,790 
	
	
		smeli Написал:здравствуйте
 я уже многие годы изучаю л2 ц1, варюсь в своем соке, по етому взгляд со стороны непомешал бы
 
 вопрос 1:
 в л2 ц1 есть разные грейды, нон, Д, Ц, Б.....
 а вот Б грейда в ц1 просто завалено до потолка. игроки видят только несколько разновидностей в 4 егземплярах и пару похожих
 А грейда тоже навалом ну уже по меньше
 Ы грейда совем немного
 
 собственно вопрос: как по изначальному замыслу должна была развиватся игра если такое море Б грейда?
 
 ведь по "современным" понятиям игрок должен скакать по грейдам долго незатревая ни на одном
 похоже далше Ы грейда идти непланировалось, а Ы грейд похоже планировался как очень редкий и временный
 
это больше к вопросам "баланса" можно отнести.. проходными, на мой взгляд  должны быть Н Д С грейды, а начиная с Б А Ы, это уже под "элиту", кто нафармил, влил реала и тд. если все будут под одну гребенку - будет не интересно, а смысл играть, если нету конкуренции
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,672 
	Тем: 54 
	Зарегистрирован: Jun 2011
	
 Репутация: 
5,074 
	
	
		finfan Написал:здравствуйте
 я уже многие годы изучаю л2 ц6,.....
 
 .....Но что-то пошло не так и план "Сетовой брони" загнулся на стадии зарождения. Так игроки и не увидели все сеты.
 
Ц6 ето интересный егземпляр,  
в ц6 они "вернулись" к допилению некоторых недостающих текстур 4 разновидностей А грейда, но Б грейд нетронули 
а тем временем Ы был всего 1 сет, неужели ц6шники до сих пор все в 1 сете и бегают?
 
ещё вопрос:  в клиенте много всяких концов из следующего клиента. видно что взяли следующий клиент, урезали его и получился ц6
 
похожее наблюдается и в ц1, урезали что-то и получился ц1. очень похоже что континент грации обрезали и выпилили вон расу ертхеа    
	
	
	
		
	Сообщений: 1,058 
	Тем: 129 
	Зарегистрирован: May 2009
	
 Репутация: 
11,626 
	
	
		smeli Написал:Ц6 ето интересный егземпляр, в ц6 они "вернулись" к допилению некоторых недостающих текстур 4 разновидностей А грейда, но Б грейд нетронули
 а тем временем Ы был всего 1 сет, неужели ц6шники до сих пор все в 1 сете и бегают?
 
 ещё вопрос:  в клиенте много всяких концов из следующего клиента. видно что взяли следующий клиент, урезали его и получился ц6
 
 похожее наблюдается и в ц1, урезали что-то и получился ц1. очень похоже что континент грации обрезали и выпилили вон расу ертхеа
  
То что в ИТ планировалось введение Cloak (Плащи) это факт. Но в ла2, есть над чем работать, и эта работа заключается не только в геймплее, механике, звуках, музыке и т.д. Дизайн в хронках выше стал более приятным и сохранил в себе классические л2 текстуры/модели, но вот с лампочками в виде день/ночь, ничего не хотят делать хоть убей.
 
Небольшая химия в освещениях и можно добиться интересных эффектов в клиенте:
 ![[Изображение: 8NBxmV8.png]](http://i.imgur.com/8NBxmV8.png) ![[Изображение: xKt0hCe.png]](http://i.imgur.com/xKt0hCe.png)  
Ещё бы ночь засюрриализить и вообще красота!
	 
	
	
	
		
	Сообщений: 2,454 
	Тем: 53 
	Зарегистрирован: Apr 2010
	
 Репутация: 
19,728 
	
	
		finfan Написал:Небольшая химия в освещениях и можно добиться интересных эффектов в клиенте:
 ![[Изображение: 8NBxmV8.png]](http://i.imgur.com/8NBxmV8.png) ![[Изображение: xKt0hCe.png]](http://i.imgur.com/xKt0hCe.png) 
Если я таки напишу SSAO, плюс еще пару шейдеров, то ночь станет ночью   А пока не более чем проверка и мелкие улучшения.
	 
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code. 
Гадаю по капче.
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,580 
	Тем: 50 
	Зарегистрирован: Jul 2013
	
 Репутация: 
12,453 
	
		
		
		01-06-2016, 05:02 PM 
(Сообщение последний раз редактировалось: 01-06-2016, 09:21 PM   Ashtone Grey.)
		
	 
		finfan Написал:То что в ИТ планировалось введение Cloak (Плащи) это факт. ![[Изображение: 17c1550acbd8.jpg]](http://s020.radikal.ru/i722/1601/1c/17c1550acbd8.jpg)  
Они планировались ещё с прелюдии наверное.
 
А вообще деваньки, я вам вот чево дам . Там такие вкусняшки можно найти, особенно в таблицах с итемами, вы просто обмолофитеся. И это ещё не все технические страницы я там собрал. 
Только пользуйтесь оче аккуратно, там очень много косяков, неточностей и инфы, которая перемешалась/переписалась/перенеизвестночтосделалась от переизбытка хроник на квадратный метр и твердолобости вики в плане технических способностей. Ну и более-менее подробная инфа начинается только с интерлюда. Чтобы было круче придется уже свою базу с блекджеком и hookers делать.)
 
Алсоу, со страниц с итемами редиректит иногда на другие страницы, и очень долго объяснять почему. Чтобы найти такие итемы, можно в поисковую строку просто вбивать ID итема, и из поисковой выдачи уже плясать.
 
А если я чего рассказать надумаю, у вас волосья на жеппе дыбом встанут.=3
Списочек всех скилов в игре по алфавиту . Немного глючит, только после нажатия на какую либо бувку выводит ещё список скилов от итемов.
Иконки от всех предметов в игре . Оче жирная страница, открывать с крайней осторожностью.
Иконки почти всех скилов в игре, некоторые так и не залиты . Не менее jirnaya страница, чем предыдущая. 
	
	
	
		
	Сообщений: 90 
	Тем: 15 
	Зарегистрирован: Dec 2015
	
 Репутация: 
27 
	
	
		Выпили нг,д сеты что бы сделать ОЛЯ классический RPG где "фиговый" шмот не привязан к сетам а также часто дропается или легко покупается, но хороший шмот дает сетовые бонусы и его проблематично достать. В большей части RPG можно встретить аналогичную систему; в Winther 3 например или в том же WOW.
 На примере WOW распишу
 NG/D (сервые вещи) стремный шмот который легко дропается с нубо монстров и боссов, предназначен для ранних стадий игры
 С (зеленый шмот) стандартная броня, относительно не тяжело достать, рассчитана на основные массы
 B (синий шмот) хорошая броня, достать тяжелее чем зеленку, рассчитана на основные массы
 A (фиолетовый шмот) элитная броня, тяжело достать, дает хорошие бонусы
 S (оранжевый шмот) эпическая броня, очень редкая, для убер задротов, дает лучшие бонусы
 
	
	
	
		
	Сообщений: 1,058 
	Тем: 129 
	Зарегистрирован: May 2009
	
 Репутация: 
11,626 
	
	
		
			Фырещту wbnfnf Ashtone Grey Написал:![[Изображение: 17c1550acbd8.jpg]](http://s020.radikal.ru/i722/1601/1c/17c1550acbd8.jpg) 
 Они планировались ещё с прелюдии наверное.
 
 А вообще деваньки, я вам вот чево дам. Там такие вкусняшки можно найти, особенно в таблицах с итемами, вы просто обмолофитеся. И это ещё не все технические страницы я там собрал.
 Только пользуйтесь оче аккуратно, там очень много косяков, неточностей и инфы, которая перемешалась/переписалась/перенеизвестночтосделалась от переизбытка хроник на квадратный метр и твердолобости вики в плане технических способностей. Ну и более-менее подробная инфа начинается только с интерлюда. Чтобы было круче придется уже свою базу с блекджеком и hookers делать.)
 
 А если я чего рассказать надумаю, у вас волосья на жеппе дыбом встанут.=3
 
 Списочек всех скилов в игре по алфавиту. Немного глючит, только после нажатия на какую либо бувку выводит ещё список скилов от итемов.
 
 Иконки от всех предметов в игре. Оче жирная страница, открывать с крайней осторожностью.
 
 Иконки почти всех скилов в игре, некоторые так и не залиты. Не менее jirnaya страница, чем предыдущая.
 
Ты раньше это показать не мог? Т_Т, мне приходится иконки воровать с l2kc
	 |