Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
нужны ваши мысли по л2 вопросам
#31
finfan Написал:
1

Этот парень фишку сечёт.

Даешь свой рогалик с аукционом и черным ельфийками. Рисовать в борланде треугольнички и квадратики даже я могу, проект взлетит, отвечяю.
Ответ
#32
отвечаю на сарказм про одноразовую игру:

Хай файв, последний апдейт:
Богиня разрушений вылезла из своих апартаментов и наколдовала так что теперь всё можно ртазрушать, ну почти всё....


резултат апдейта: кроника ГОД Авакенинг - всё разрушено.


раз релултат одинаковый, то почему недать игрокам разрушать?




------

если речь об интерлюде, то в интерлюде стены замков разрушаются, а после осады их воостанавливают местные

почему бы несделать етот "разрушенный замок" отчасти разрушаемым, и раз в 2 недели воостанавливать. что случится?
ведь резултат такой же - замок как был разрушенным так и останется.


----

понятно о чём я говорю или нет?

Добавлено через 4 минуты
Pointer*Rage Написал:Они появились буквально неоткуда..........


ето как я понимаю из лора л2
на каждом сервере время идёт отдельно и события отдельные, игроки могут посбособтвовать или помешать им
в ц3 например можно разрушить ети входы в катакомбы и тогда повернётся весь мир л2
просто завалить фигню камнями
если не так то тогда игроки никто и звать их никак - комары о которых говорится в повествовании. а комары ничего ни завалить ни разрушить не в силах
Ответ
#33
smeli;405321 Написал:ето как я понимаю из лора л2
Нет, это из моей головы. Я лишь сказал, что разрушать может не только игрок и его клан, но и события в мире могут идти независимо от игрока (но при этом игрок может влиять на них). Кстати говоря, в этом плане, очень хорош Dwarf Fortress.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#34
smeli Написал:в ц3 например можно разрушить ети входы в катакомбы и тогда повернётся весь мир л2
просто завалить фигню камнями
если не так то тогда игроки никто и звать их никак - комары о которых говорится в повествовании. а комары ничего ни завалить ни разрушить не в силах

Это не только в ц3, это вплоть до хф5.
Где-то одмины даже банили меня, а затем ручками меняли исход фестиваля, ибо весь сервак был кинут на маммона. :redlol:
Забирать у людей маммона на только открывшейся фришке - самое мое любимое занятие в ладве.:+25 Duals:
Ответ
#35
придумал системку постоянных гонок вооружения - игла на которой сидит л2

А грейд временный, примерно 12 месяцев?
да да, его надо собирать, крафтить
да да временный в ц1 А грейд практически весь временный, разве нет? я могу себе такое позволить, а интерлюдчики нет

Ы грейд ещё более временный ~30 дней, падает только с епиков
Ы грейд тоже 4-5 сетов а не 1 как у интерлюдчиков, я могу себе ето позволить
кто скажет что в Ц1 Ы грейд не временный?
Ответ
#36
smeli Написал:придумал системку постоянных гонок вооружения - игла на которой сидит л2

А грейд временный, примерно 12 месяцев?
да да, его надо собирать, крафтить
да да временный в ц1 А грейд практически весь временный, разве нет? я могу себе такое позволить, а интерлюдчики нет

Ы грейд ещё более временный ~30 дней, падает только с епиков
Ы грейд тоже 4-5 сетов а не 1 как у интерлюдчиков, я могу себе ето позволить
кто скажет что в Ц1 Ы грейд не временный?

по мне так полный бред. Аля система шадоу шмота
Ответ
#37
smeli Написал:придумал системку постоянных гонок вооружения - игла на которой сидит л2

А грейд временный, примерно 12 месяцев?
да да, его надо собирать, крафтить
да да временный в ц1 А грейд практически весь временный, разве нет? я могу себе такое позволить, а интерлюдчики нет

Ы грейд ещё более временный ~30 дней, падает только с епиков
Ы грейд тоже 4-5 сетов а не 1 как у интерлюдчиков, я могу себе ето позволить
кто скажет что в Ц1 Ы грейд не временный?

Не слишком красиво. Более лаконично смотрелась бы система поломки оружия/брони, в зависимости, от их использования. Отлично бы вписалось, все красиво, канонично и эффект, по сути, тот же самый. В качестве индикатора состояния шмотки, можно использовать кусок от shadow системы.
m0nster.art - clear client patches, linkz to utils & code.
Гадаю по капче.
Ответ
#38
Pointer*Rage Написал:Не слишком красиво. Более лаконично смотрелась бы система поломки оружия/брони, в зависимости, от их использования. Отлично бы вписалось, все красиво, канонично и эффект, по сути, тот же самый. В качестве индикатора состояния шмотки, можно использовать кусок от shadow системы.
Согласен, выглядит более разумно и "красиво"
Ответ
#39
вы просто непонимаете что такое временная вещь
вот например у всех вас и у меня есть клавиатура. она вещ временная. но вот таймера на ней нету
и никто из нас незнает когда ей придёт конец
а если на вещи видим таймер - то надо убегать и побыстрее!!!!
так вот А грейд например временный ~12 месяцев. ето гарантия 12 месяцев. а дальше может и 2 года прослужить

ето и есть система поломок, только без возможности починить
ету возможность можно и добавить если есть смысл
ведь смысл в гонке вооружений, если можно починить, гонка прекращяется - все чинят
а потом уходят в сервер где есть гонка ибо без гонки неинтересно
отличие от стандартной гонки нцсофта такое что Б грейд будет в цене всегда
тоесть вылил ты 3 ведра пота и сделал себе Доом сет, и знаешь что даже через 10 лет он будет актуальным


----------------------


слушаю я подкасты о л2 и понимаю что сервер недолжен крутится 24 часа в сутки
особенно если он для конкретного региона
с 18:00 до 24:00 вполне нормальный график
Ответ
#40
smeli Написал:вы просто непонимаете что такое временная вещь
вот например у всех вас и у меня есть клавиатура. она вещ временная. но вот таймера на ней нету
и никто из нас незнает когда ей придёт конец
а если на вещи видим таймер - то надо убегать и побыстрее!!!!
так вот А грейд например временный ~12 месяцев. ето гарантия 12 месяцев. а дальше может и 2 года прослужить

Вы смотрите с позиции адмиинстратора, но с позиции игрока все иначе. Комент с форума l2 сервера "я играю для того чтоб одеться в А,Ы и нагибать" это чистой воды психология, человек забивший на игру хочет быть уверенным в то что он может вернутся в любую минуту и сного нагибатьSmile
и так мыслит большинство игроков и л2.

smeli Написал:ведь смысл в гонке вооружений, если можно починить, гонка прекращяется - все чинят
а потом уходят в сервер где есть гонка ибо без гонки неинтересно
отличие от стандартной гонки нцсофта такое что Б грейд будет в цене всегда
тоесть вылил ты 3 ведра пота и сделал себе Доом сет, и знаешь что даже через 10 лет он будет актуальным

Человек настальгирует не по выпускному в Вузе, и не по последнему месяцу учебы. А хочет пройти этот пусть от начала и до конца.

Люди идут на новый сервер не по тому что на старом нечего делать, "они хотят пройти игру заново"

smeli Написал:слушаю я подкасты о л2 и понимаю что сервер недолжен крутится 24 часа в сутки
особенно если он для конкретного региона
с 18:00 до 24:00 вполне нормальный график

Сделать игру в определённые часы, равносильно запрету продажы алкоголя после 23:00 Big Grin Вроде бы идея хорошая, но радостных возгласов я не наблюдалBig Grin
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Нужны пин-тестеры gocha1122 2 1,505 12-31-2018, 12:22 AM
Последний пост: gocha1122
  Срочно нужны $ в долг. DiagoD 0 1,303 09-22-2016, 08:49 PM
Последний пост: DiagoD
  Нужны комментарии по концепту сервера gdialex 8 2,246 08-30-2016, 06:34 PM
Последний пост: Disenchanted
  Нужны файлы хранения голосов в топах L2CCCP 1 1,331 04-14-2015, 01:47 AM
Последний пост: pickwick
  Мои мысли о ZG, ловлю очередной бан GottM1tUns 13 2,782 08-06-2014, 02:23 AM
Последний пост: Ozzy
  Мысли L2scripts-Guard 11 2,373 04-08-2014, 07:20 PM
Последний пост: Ashe
  Ваши 3D Работы / Мешы и анимация OneThunder 0 871 01-23-2014, 11:21 PM
Последний пост: OneThunder
  Собственно мои мысли о Goddess of Destruction MrFanCold 38 8,185 04-16-2013, 10:11 AM
Последний пост: smeli
  Создание Игровой сети! Нужны сотрудники! [ С Оплатой ] frzhe 28 4,273 06-29-2012, 01:16 PM
Последний пост: NotSpecified
  Нужны мысли девелоперов. BlackPR 16 3,232 12-22-2011, 06:28 PM
Последний пост: NotSpecified

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 13 Гость(ей)